Интерьеры торговых залов

Особенности дизайна интерьера торгового зала

Концепция многих элитных бутиков предполагает не только продажу высококачественных товаров, но и использование особой концепции, в соответствии с которой декорируется салон магазина. Именно поэтому ведущие дизайнеры предлагают создавать интерьеры торговых залов фото которых демонстрируют уникальный подход к обслуживанию клиентов.

Непосредственно перед тем, как заниматься декоративным оформлением данного вида пространства, важно разобраться в его характерных особенностях. Задача интерьера любого торгового зала заключается в обеспечении идеальных условий для каждого посетителя, что сказывается на нюансах обустройства такого помещения. Безусловно, сегодня существует большое количество вариантов того, в какой именно стилистике обстановка представленного типа может быть оформлена, что существенно затрудняет выбор наиболее подходящего стилистического решения. Именно по этой причине специалисты настоятельно рекомендуют подбирать дизайн интерьер торгового зала с учетом особенностей и направленности работы бутика.

Часто непосредственно характеристики товаров, которые продаются в данном заведении, диктуют тяготение к определенному течению в декоре – например, магазин элитной мужской одежды обычно имеет сдержанный в своей отделке интерьер, где предпочтение отдается темным тонам и комфортабельным предметам мебели. Если же речь идет об оформлении пространства, где выставляется современная электроника, самым подходящим способом его декора является использование правильных геометрических форм и минимального количества деталей отделки.

Варианты отделки пространства в интерьере торгового зала

Несмотря на характеристики представленной обстановки, любой интерьер торгового зала имеет свои типичные элементы в оформлении. Прежде всего, необходимо уделить внимание декору стен, потолков и полов – здесь оптимальным вариантом оказывается использование покраски или обоев без всевозможных узоров. Объясняется такое правило тем, что исключительно однотонные поверхности позволяют в выгодном свете представить эксклюзивные товары, расположенные прямо в торговом зале. Потолки могут декорироваться лепниной и объемными конструкциями, однако зачастую они также не привлекают чрезмерного внимания элементами отделки. Напольные покрытия, как правило, выполняются из кафеля или древесины темных или светлых тонов.

Предметы обстановки и освещение в дизайне торгового зала

Крайне важной составляющей такого пространства является мебель. Все предметы обстановки, использование которых диктует дизайн торгового зала, можно разделить на два типа, а именно: функциональные конструкции и непосредственно детали интерьера для удобства гостей. К первой категории относят всевозможные полки и стеллажи, а также штанги для развешивания одежды и подставки для косметики и других товаров. Они обычно изготавливаются из металла, прочного стекла и дерева, что делает их крайне функциональными. Мебель для посетителей представляет собой кресла и диваны, пуфы и столики – все мягкие изделия обязательно обиваются дорогостоящим текстилем любых цветов или натуральной кожей. Чтобы сделать пространство более уютным, здесь предусмотрено разнородное освещение, которое также предполагает использовать дизайн тренировочного зала, к примеру, где грамотно подобранный свет позволяет делить помещение на зоны.

Показать:
Сочный фьюжн (14 фото)
Тип: Общественные Объект: Салон красоты Общая площадь: 90 кв.м.
Автор проекта
Брагинская Марина
Средняя оценка
Ваша оценка
0 голосов
0
Ваша оценка 0.0
Концепция

Архитекторы бюро Atelier Interior оформили салон красоты на Пречистенской набережной, превратив его в оазис свежести и безмятежности. Заказчик поставил задачу в бывших фабричных цехах создать яркое, современное, креативное пространство, попадая в которое не сразу понимаешь, где находишься: в Москве, Париже или Нью-Йорке.

Часовой завод (32 фото)
Тип: Общественные Объект: Офис Общая площадь: 2400 кв.м.
Автор проекта
Левянт Борис
Соавтор(ы)
ABD architect
Средняя оценка
Ваша оценка
0 голосов
0
Ваша оценка 0.0
Концепция

Для международного холдинга Swatch Group, штаб-квартира которого находится в Швейцарии, архитекторы бюро ABD architects спроектировали и оформили московский офис, который помимо рабочей площадки включает сервисный центр по ремонту и обслуживанию часов – своего рода высокотехнологичную лабораторию. Swatch Group объединяет 18 брендов, в числе которых как демократичные, так и премиальные марки наручных часов, поэтому с точки зрения дизайна офис следовало решить в современном лаконичном и спокойном ключе, но в то же время сделать его ярким и элегантным.

Ресторан в стиле фермерского рынка (16 фото)
Тип: Общественные Объект: Ресторан Общая площадь: 490 кв.м.
Автор проекта
Лизунов Валерий
Соавтор(ы)
Винокуров Максим, Носова Ольга
Средняя оценка
Ваша оценка
0 голосов
0
Ваша оценка 0.0
Концепция

Архитекторы бюро Archpoint оформили первый в Москве ресторан в сети демократичных заведений домашней кухни BAZAR. Ресторан с концепцией «фри фло» расположен в торговом центре Columbus, в основу его дизайн-проекта была положена задача создать атмосферу фермерского рынка с помощью современных дизайнерских приемов.

Путь к спортивным рекордам (31 фото)
Тип: Общественные Объект: Офис Общая площадь: 20000 кв.м.
Автор проекта
Левянт Борис
Соавтор(ы)
ABD architects
Средняя оценка
Ваша оценка
0 голосов
0
Ваша оценка 0.0
Концепция

Команда архитекторов бюро ABD architects спроектировала и оформила офис компании Adidas HOME OF SPORT – уникальный по идее, задаче и исполнению проект, в котором комфортная рабочая среда объединена с презентационной зоной и обучающей академией. Авторам проекта следовало разработать площадку для молодого и динамичного коллектива известной компании, нацеленной на внедрение спорта в жизнь людей.

Руководитель проекта: Денис Кувшинников. Менеджер проекта: Ирина Лотоцкая. Авторский коллектив: Наталья Сероглазова, Илья Сажин, Полина Смирнова, Денис Якубов, Лидия Завьялова.

Романтика Прованса (10 фото)
Тип: Общественные Объект: Магазин Общая площадь: 64 кв.м.
Автор проекта
Чун Ирина
Соавтор(ы)
Сарабьянов Андрей
Средняя оценка
Ваша оценка
2 голосов
5
Ваша оценка 0.0
Концепция

Расположенный в центре Москвы цветочный магазин «Цветы и мечты» куда больше, чем просто место, где можно купить букет цветов по случаю. Это стильное пространство со своим характером, историей и романтическим флером. По замыслу архитектора Ирины Чун и художника Андрея Сарабьянова, его пронизанный светом, легкий и воздушный интерьер призван вовлечь покупателя в творческую игру и погрузить в изысканную эстетику, с которой ассоциируется искусство флористики.

Классика на Патриарших (9 фото)
Тип: Общественные Объект: Магазин Общая площадь: 140 кв.м.
Автор проекта
Брагинская Марина
Средняя оценка
Ваша оценка
2 голосов
5
Ваша оценка 0.0
Концепция

Дизайнер Марина Брагинская оформила бутик одежды в историческом особняке вблизи Патриарших прудов. «Исходная ситуация была впечатляющая, - рассказывает автор проекта. – Высокие потолки с чудом сохранившейся великолепной лепниной, величественные двустворчатые распашные двери, планировка с перетекающими помещениями – не использовать такие преимущества было бы непростительной ошибкой».

Именно поэтому работа над проектом началась с реставрации исторических элементов архитектуры и декора. В помещениях, где восстановить родные классические элементы не представлялось возможным, моделировать ничего не стали, сделав ставку на современный минимализм.

Парадная классика (7 фото)
Тип: Общественные Объект: Магазин Общая площадь: 296 кв.м.
Автор проекта
Миронова Татьяна
Средняя оценка
Ваша оценка
2 голосов
5
Ваша оценка 0.0
Концепция

Салон американской мебели в традиционном стиле распложен в торговом центре и занимает внушительную площадь в почти 300 кв. метров. В дизайне интерьера бутика премиум класса архитектор постаралась учесть характерные особенности американской мебели – ее солидные размеры, добротность и крупные рисунки отделок. Отсюда и открытые пространства, и массивные детали, и большие формы в оформлении помещения.

Бутик-гламур (6 фото)
Тип: Общественные Объект: Магазин Общая площадь: 280 кв.м.
Автор проекта
Литуринский Игорь, Леост Ронан
Средняя оценка
Ваша оценка
2 голосов
5
Ваша оценка 0.0
Концепция

Интерьер модного бутика женской одежды в стиле ретро-шик выглядит так, словно его эклектичный декор сложился сам собой. Богемный шик и аристократичная респектабельность - чтобы создать такой настрой, дизайнеры смиксовали фиолетовые стены, французские диваны, венецианские люстры, черные вуали и абажуры, золотые рамы, бронзовые конструктивистские вешала и технические прожекторы.

Магазин одежды с классической лепниной (9 фото)
Тип: Общественные Объект: Магазин Общая площадь: 90 кв.м.
Автор проекта
Ожогин Сергей
Средняя оценка
Ваша оценка
0 голосов
0
Ваша оценка 0.0
Концепция

Салон женской одежды в стиле неоклассика расположен в торговом центре. Его отличительная особенность – плотная шоколадная цветовая гамма и гипсовый декор в духе ампира. Верхние светильники, освещающие торговое оборудование с одеждой, забраны в высокие короба из гипсокартона. Они широким кантом акцентируют периметр помещения.

Пластика коробов визуально усложняет и расширяет пространство, а лепные белые карнизы придают ему респектабельный вид.

Салон одежды с ажурной лестницей и лепниной (11 фото)
Тип: Общественные Объект: Магазин Общая площадь: 260 кв.м.
Автор проекта
Калинина Екатерина
Соавтор(ы)
Алиева Наина
Средняя оценка
Ваша оценка
1 голосов
5
Ваша оценка 0.0
Концепция

Салон женской одежды и аксессуаров «Грей Кей» расположен в здании, выстроенном в традициях сталинского ампира. Архитекторы решили поддержать заданную архитектурой классическую линию и сделали ставку на парадный неоклассический интерьер с арочными элементами, колоннами, кессонированными потолками и лепным декором.

Фасад и входная группа были полностью переделаны: в их оформлении был использован натуральный камень и армированный лепной декор. Над стеклянной дверью был надстроен козырек.

еще
  • последние
  • 2
  • 1
Архитектор месяца
Активныедискуссии