2-4 сентября 2020 года в Санкт-Петербурге, в КВЦ «ЭКСПОФОРУМ» прошла 8-я Международная выставка предметов интерьера и декора Design&Decor St. Petersburg, которая стала первой отраслевой В2В офлайн-площадкой после периода изоляции. В 2020 году престижная профессиональная выставка Design&Décor St. Petersburg прошла одновременно с выставками строительной и инженерной тематики «ИнтерСтройЭкспо» и Engineerica и объединила более 150 компаний, которые представили свою продукцию офлайн представительной аудитории специалистов.
Этим летом компания KLUDI в очередной раз получила награду международной премии Plus X Award как «Самый инновационный бренд 2019 года». Инновационность – одна из ключевых корпоративных ценностей KLUDI, однако инновации должны опираться на реальный потребительский запрос в области комфорта и функциональности, считает директор по продажам Sebastian Biener: «Когда мы начинаем процесс проектирования новых смесителей, то делаем ставку в первую очередь на их функциональность и удобство пользования. Новый продукт является инновационным в том случае, если упрощает нашу жизнь».
Компания BWT (Best Water Technology Group) была и остается узнаваемым образом Formula 1 в 2019 году, будучи главным спонсором одной из команд. В этом году два розовых болида под управлением пилотов Серхио Переса (Sergio Perez) и Лэнса Стролла (Lance Stroll) участвовали в гонках Formula 1 в составе команды SportPesa Racing Point. Вопреки слухам, новые болиды Formula 1 команды Racing Point (прежнее название – Force India) вызвали всеобщий восторг на выставке Canadian International AutoShow в Торонто. Новый логотип команды SportPesa Racing Point BWT покоряет нежно - розовой свежестью.
Одним из важнейших направлений деятельности любого крупного производителя оборудования для ванной комнаты является разработка решений для коммерческого сектора. Последние новинки в этой области компания Geberit продемонстрировала на выставке Hotel Expo. В рамках программы «Готовые решения» на стенде компании были представлены ванная комната номера отеля класса люкс и санузел для маломобильной категории туристов. В нише сантехнических решений для людей с ограниченной подвижностью Geberit занимает лидирующие рыночные позиции, что подтвердила гость экспозиции, руководитель движения «Доступная среда» Ольга Небесная.
В этом году 90-летний юбилей празднует один из самых значимых для Villeroy & Boch дизайнеров. И действительно – вклад немецкого гения промдизайна Luigi Colani в развитие европейской сантехнической отрасли трудно переоценить. Благодаря звездному тандему Colani и Villeroy & Boch в 1970-е ванная комната стала обязательным атрибутом загородного дома среднего класса, а кроме того, превратилась из сугубо служебной зоны в полноценное помещение со своей атмосферой. С этого момента производство сантехники пошло по пути предложения комплексных решений вместо отдельных изделий, и именно с подачи великого Луиджи в моду вошла эргономичная сантехника обтекаемых форм.
Ровно 40 лет назад компанией GEBERIT была произведена первая модель унитаза-биде Geberella. В честь этого юбилея компания собрала большую вечеринку. 2 августа в Москве на крыше веранды «Шелк» на мероприятие #AquaClean40ever собрались розничные партнеры компании, дизайнеры, архитекторы. В неформальной дружеской атмосфере состоялась презентация линейки унитазов-биде Geberit AquaClean. Главный гость вечера - архитектор Уборевич-Боровский выступил с лекцией о функциональном дизайне.
Необычный формат мероприятия SPA DAY, ставшего уже традиционным, в очередной раз собрал множество гостей. В преддверии лета салон ХОГАРТ_арт открыл свои двери для архитекторов и дизайнеров, чтобы они смогли окунуться в роскошную атмосферу SPA. Партнёрами мероприятия выступили компания Hansgrohe, мировой лидер по производству сантехники, и европейский лидер в области водоподготовки – компания BWT.