Интерьеры развлекательных комплексов

Основные задачи при разработке дизайна развлекательного центра

Функциональное назначение помещения во многом определяет его архитектурную направленность, характер оформления, особенности интерьерного решения. Стильный и современный дизайн развлекательного центра будет способствовать созданию определенного эмоционального настроения у посетителей, фактически формируя их душевное состояние.

Если при разработке офисного интерьера основная задача, которая стоит перед дизайнерами – это настрой каждого человека на деловой лад, то при работе над развлекательным центром важно добиться совершенно противоположного эмоционального воздействия. Созданная обстановка должна максимально располагать к активному отдыху. И в достижении этой цели способствующий ее воплощению дизайн развлекательного центра имеет огромное значение.

Традиционно комплексы подобного назначения включают различные помещения, которые отличаются целевой аудиторией, предназначением и собственным стилем. Достаточно внимательно присмотреться, чтобы понять, что дизайн караоке бара или игрового зала, их оборудование и интерьерное решение будет более выигрышно смотреться, если при разработке дизайна использовать разные подходы. При этом идеальным считается вариант, когда интерьер развлекательного комплекса в целом сохраняет свою основную стилистику и зрительно объединяет все имеющиеся структуры, одновременно выгодно оттеняя каждый отдельный сектор.

Составляющие успеха дизайна интерьера развлекательных комплексов

Задача эта достаточно сложна. Ведь важно, чтобы каждый посетитель с первых же минут своего пребывания в здания, ощутил на себе атмосферу расслабленности и уюта. Грамотно разработанный дизайн интерьера развлекательных комплексов способен привлечь значительное число клиентов, продлить их желание находиться в этом центре или вернуться сюда при первой же возможности.

Не менее важно просчитывать и такие составляющие, как эргономика и практичность. Их учитывают в том случае, когда продумываются интерьеры ресторанов или ночных клубов. Актуальна эта задача и при работе с проектом развлекательного центра. Продуманная навигация, экономически целесообразное использование каждого метра свободного пространства, способность визуально убрать либо сократить «мертвые зоны», не несущие практической выгоды или эстетики подтверждают высокий уровень профессионализма дизайнера и способствуют созданию интерьера высшего класса.

Одним из приемов, позволяющим достичь заданной цели служит продуманное освещение. Изучая интерьеры развлекательных комплексов фото позволяют увидеть как с помощью искусно направленного света можно добиваться самых неожиданных эффектов.

Не менее активно рекомендуется применять и всевозможные элементы декора, которые в интерьере жилого помещения смотрелись бы гротескно или избыточно. Обустройство же развлекательного центра открывает гораздо большую свободу, позволяя создавать смелые и оригинальные интерьеры.

Акриловая роспись стен в стиле аэрографии или граффити, светодинамичное освещение в развлекательных зонах центра, более спокойные оттенки и рассеивающий свет в зоне отдыха, создание гротов, японских садов, искусственных водопадов, детских комнат – все это удачные дизайнерские решения для успешности функционирования развлекательных комплексов.

Показать:
Караоке-бар с авторской мебелью (14 фото)
Тип: Общественные Объект: Развлекательный комплекс Общая площадь: 120 кв.м.
Автор проекта
Денисова Грета
Средняя оценка
Ваша оценка
2 голосов
4,5
Ваша оценка 0.0
Концепция

«Luciano караоке» находится на цокольном этаже трехэтажного ресторанного комплекса. Он рассчитан на 50 посадочных мест и оснащен профессиональной сценой. Перед автором проекта стояла задача создать камерное заведение с уютной атмосферой, не прибегая к привычному декору, с которым ассоциируется интерьер караоке.

Развлекательный комплекс с испанским колоритом (30 фото)
Тип: Общественные Объект: Развлекательный комплекс Общая площадь: 1700 кв.м.
Автор проекта
Щорс Юлия, Мурзин Никита
Средняя оценка
Ваша оценка
13 голосов
4,6
Ваша оценка 0.0
Концепция

Перед авторами проекта стояла непростая задача спроектировать в одном здании несколько разных по назначению заведений. Ресторан, банкетный зал, кафе и клуб должны были быть связаны концептуально и стилистически, но при этом каждому из них следовало придать свой уникальный облик.

Ключом к тематическому оформлению заведений стало желание владельца отрыть «правильный» ресторан испанской кухни. Именно фантазия на тему Испании и объединили интерьеры столь разноплановых заведений.

Мастер-класс / все
Банкетный зал как развлекательный комплекс

Оформляя интерьеры этого необычного объекта, задуманного и реализованного как загородное поместье, мы по желанию заказчика создали так же отдельный павильон, наземная часть которого полностью занята торжественным банкетным залом. Он легко превращается в танцевальный зал, ресторан или концертную площадку.

Мастер-класс / все
Индустрия отдыха. Клубы-трансформеры

Клуб – это пространство-трансформер, потенциально способное меняться до неузнаваемости. В клубы ходят за приключением, экстримом, атмосферой, вырывающей из реальности. Попадая сюда, человек, даже будучи постоянным посетителем, каждый раз не должен узнавать его, как будто попал в клуб впервые. Каждый раз это должно быть разное и новое место.

Мастер-класс / все
Белый в интерьере: правила и идеи

Популярность белых интерьеров очень высока. Белые столярные конструкции, благодаря которым и создается дизайн таких пространств, применимы как в современных, так и в нео-классических интерьерах. Двери, порталы, стеновые панели, фасады шкафов и мебель белого цвета, как правило, изготавливаются на заказ и объединяются общим декоративным решением…

Архитектор месяца / все
Экспорт российских архитекторов и производителей в Европу совершенно не случаен…

В рубрике Архитектор месяца - Дмитрий Пшеничников, руководитель архитектурной мастерской «Дмитрий Пшеничников и партнеры», основанной им более 20 лет назад; член Союза Архитекторов России; лауреат государственной и множества профессиональных премий. В портфолио архитектора сотни проектов – от частных зданий и храмовых комплексов по всей России до общественных сооружений, включая Международный Аэровокзальный комплекс Шереметьево Терминал D…

Технология / все
Мир Паркета: 22 года успеха

Мир Паркета отметил 22 года с момента основания. Компания является, по-видимому, старейшей в новой российской истории и единственной, которая, начиная с 1996 года, проектирует, производит и продает деревянные полы самого высокого качества в сегментах от эконом до премиум. Мир Паркета - это самый квалифицированный подход к напольным покрытиям из дерева.

Мастер-класс / все
Интерьер в сборе. Столярные конструкции на современный лад

Современный интерьер ничуть не меньше нуждается в столярных изделиях, чем классический. Здесь практически тот же набор элементов – двери, стеновые панели, деревянные потолки, мебель… Разве что добавилось много встроенных конструкций и стеллажных систем. И дизайнерское решение всех этих деревянных изделий претерпело изменения. Поговорим о них подробнее…

Мастер-класс / все
Особенности оформления особняков, загородных домов и резиденций

Создание проектов премиального уровня: особняков и резиденций предусматривает особенности в проектировании, дизайне и комплектации. Помимо умения гармонично сочетать архитектурные каноны с высоким современным комфортом, архитектор должен выбрать меблировку и интерьерный декор соответствующего уровня…

Интервью / все
Волшебный треугольник в спальне

Достойной альтернативой серийной мебели сегодня может стать дизайнерская мебель, качественная и недорогая. Что происходит, когда за создание мебели берется практикующий архитектор, и в чем заключаются преимущества дизайнерской мебели? Поговорим об авторской мебели, о материалах и отделках, конкурентах и ценах на нее...

Архитектор месяца / все
Для заказчика важно, чтобы архитектор был на его «волне», имел адекватное понимание высокого уровня

В рубрике Архитектор месяца - один из самых модных и востребованных архитекторов нового поколения Иван Качалов, автор более сотни проектов домов, квартир, ресторанов и офисов… Об адекватности между архитектором и заказчиком, о коллекционном дизайне и интересных решениях на рынке недвижимости – в интервью порталу АрхРевю.

Интервью / все
Duravit: 200+1

Название Duravit происходит от слова «долговечность». И это не случайно. Долговечность, как и непревзойденное качество продукции в сочетании с оригинальным дизайном и высокими технологиями бренда – залог того успеха, который был достигнут Duravit за 2 века. Сегодня Duravit AG – 200+1. Какова же она – ванна будущего от Duravit?

Архитектор месяца