Интерьер входной зоны

Привлекательный дизайн входных зон в ресторанах и гостиницах

Входная зона – это визитная карточка любого заведения. К ней можно отнести уличные декорации перед входом в помещение, арки и дверные проемы, а также холл. Чем больше усилий дизайнера потрачено на оформление входной зоны в гостинице или ресторане, тем престижнее здание. Уютная обстановка холла привлекает больше посетителей.

Хороший ресторан, независимо от стиля оформления, затрачивает немало усилий и средств для оформления внешнего вида входной зоны. Помещения такого рода предназначены для расслабления и трапезы, поэтому интерьер не должен напрягать и вызывать негативные эмоции. Удачный дизайн входных зон в ресторанах позволяет привлечь на порядок больше постоянных посетителей.

Проходя мимо витрин, человек должен захотеть посетить заведение и отведать вкусную еду. Если такого желания нет, то входная зона оформлена недостаточно привлекательно. Основные критерии подбора дизайна дверей и внутреннего помещения – расслабляющая атмосфера и комфорт. Лучше всего украсить аллею цветущими растениями. На входе обычно размещают вывески, приглашающие зайти внутрь.

Еще не распахнув двери гостиницы или ресторана, посетитель должен понять тематическую направленность заведения и оценить статус. Невзрачный фасад и богатое убранство интерьера вызывают только диссонанс. Помещение, в которое попадает гость, может быть выполнено в любом стиле, главное условие – предоставить максимальное удобство. Роскошный дизайн входной зоны магазина фото которого есть в этой рубрике, является гарантией большого количества клиентов и престижа.

Как оформить интерьер входной зоны отеля и магазина

Для того чтобы разработать превосходный и эксклюзивный дизайн интерьер входных зон магазинов нередко украшают предметами из домашней обстановки. Этом могут быть кресла, цветы в горшках, напольные украшения и светильники. Ступеньки для холлов гостиниц или офисов следует проектировать только при необходимости, располагая их на видном месте. Лучше всего использовать натуральные материалы для отделочных работ. Вход можно оформить плитами и декором из натурального камня. Но такую роскошь могут позволить себе престижные магазины или большие торговые центры. Немалую роль играет входная дверь. Она не должна быть зеркальной или тонированной. Такое оформление отталкивает клиентов.

Лучший интерьер входной зоны отеля включает в себя лаконичные украшения и достаточное пространство для удобства посетителей. Оказавшись в здании, гость должен ощутить атмосферу доброжелательности и домашнего уюта, захотеть при случае вернуться снова. Ненавязчивые предметы декора вкупе с функциональной мебелью редко кого оставят равнодушным. Разработка оригинальной и практичной планировки офисных зданий выполняется по тем же принципам, что и оформление входной зоны в гостинице.

Как и в проекте престижного отеля, дизайнер должен при разработке внутреннего убранства торговых помещений, либо общественных учреждений уделять мелким деталям огромное внимание. Например, интерьер выставочного зала нередко привлекает множество посетителей только благодаря понятным вывескам, указателям и колоритной отделке информационной панели, которая украшает центральный вход.

Показать:
Дворец водных видов спорта «Лужники» (27 фото)
Тип: Общественные Объект: Спортивный центр Общая площадь: 56 500 кв.м.
Автор проекта
Борисов Юлий, Тряскина Юлия
Средняя оценка
Ваша оценка
0 голосов
0
Ваша оценка 0.0
Концепция

Команда UNK project под руководством Юлия Борисова реконструировала построенный в 1950-х годах и ставший символом советского водного спорта бассейн в Лужниках. Здесь проходили крупнейшие советские и мировые соревнования по плаванию, водному поло и прыжкам в воду, сюда на Олимпиаду-80 приезжали первые иностранцы, и внушительная архитектура комплекса поражала их размахом и величием советской страны…

В 2000-х годах здание признали аварийным, к тому же функционально оно морально устарело: новые требования к спортивным сооружениям потребовали расширения и полного обновления инженерных систем. Архитекторы бюро UNK project предложили концепцию «эволюционного развития комплекса и здания» с сохранением исторической стилистики и идеологии здания, представили, каким могло бы быть спортивное сооружение Олимпийского комплекса из 50-х сейчас. Бережно сохранив архитектуру и отдельные элементы фасадов, они увеличили здание в более чем два раза (с 19700 до 56500 кв. м.). Достроили его в длину и высоту, создали внушительный объем, нижняя часть которого повторяет формы исторического здания, а южный и северный фасад с аутентичными элементами и колоннадами вытягиваются и воссоздают равновесие с Малой спортивной ареной, задуманное советскими архитекторами изначально. Материалы оформления фасадов также использованы «исторические» (натуральный известняк и мрамор светлых оттенков). В качестве акцентного декора – барельефы в духе соцреализма из фибробетона – копии оригинальных, выполненных советскими скульпторами из шамота, и орнамент в виде колец, масштабированный в новых габаритах здания. Из главных новшеств – кровля-трансформер из поликарбоната площадью 7000 кв. м с раздвижным механизмом, которая превращает крышу в открытый пляж, а также усовершенствованные инженерные решения и технологии. 

Центр современного искусства «ГЭС-2» (34 фото)
Тип: Общественные Объект: Музей Общая площадь: 38 900 кв.м.
Автор проекта
Пьяно Ренцо
Средняя оценка
Ваша оценка
0 голосов
0
Ваша оценка 0.0
Концепция

Дом культуры «ГЭС-2» на Болотной набережной – знаковый проект реновации промышленного сооружения и превращения его в центр современного искусства, выполненный интернациональной командой специалистов. Это первая работа Renzo Piano Building Workshop и партнера RPBW Антонио Бельведере в России и новая постоянная площадка фонда V–A–C, основанного в 2009 году с целью переосмысления системы художественного производства, экспонирования и изучения искусства. Одновременно и музей, и междисциплинарная площадка для реализации культурных процессов, и место для общения – активный элемент жизни города.

В облике и назначении здания воедино собран мировой опыт: здесь есть и отсылки к Центру Помпиду в Париже, главному модернистскому музею современности, и галерее «Тэйт модерн» в Лондоне, которая также расположена в здании бывшей электростанции. Но больше – к русской архитектуре и инженерной мысли. Как городская электростанция «ГЭС-2» открылась в 1907 году, проектом занимался архитектор Василий Башкиров, а в разработке конструкции крыши здания принимал участие инженер Владимир Шухов. Изначально электростанция носила название «Трамвайная»: главным ее предназначением было питание трамвайной городской сети. На протяжении всего XX века облик станции менялся: появились различные пристройки, исчезла башня с часами, а в начале войны разобрали и 62-метровые трубы котельной. В 2006 году «ГЭС-2» была закрыта, а в 2009-м комплекс бывшей электростанции вошел в список объектов культурного наследия.

При работе с исходными объемами архитекторы действовали деликатно и с большим уважением к архитектурному наследству, задачей было максимально сберечь и восстановить исторический облик «ГЭС-2». С территории убрали ветхие пристройки и корпуса, появившиеся в советское время. В основном здании также демонтировали внутренние стены и перекрытия, чтобы вернуть ощущение простора главному нефу и открыть спроектированную Шуховым крышу. Фасад был полностью восстановлен, стеклянные витражи заменены на современные, вернулись мощные трубы, которые служат вентиляции здания. Внутри них установлена сложная система фильтрации, которая подает в помещения очищенный воздух нужной влажности и температуры. Окрашенные в синий цвет трубы контрастируют со светлыми фасадами и сливаются с небом… Появились и нововведения. В ходе работ были случайно обнаружены сводчатые помещения XIX века из красного кирпича, принадлежавшие фабриканту Ивану Смирнову. Теперь в них расположен Центр художественного производства «Своды». Кроме того, со стороны двора был пристроен единственный дополнительный объем – актовый зал с пространством-трансформером на 420 мест, стеклянной стеной с видом на ландшафт и великолепной акустикой. В рамках реконструкции был также восстановлен шатер над часовой башней, примыкающей к зданию со стороны Дома на набережной. 

Современный респектабельный офис с радиусной планировкой (15 фото)
Тип: Общественные Объект: Офис Общая площадь: 375 кв.м.
Автор проекта
Айсина Ольга
Средняя оценка
Ваша оценка
0 голосов
0
Ваша оценка 0.0
Концепция

Дизайнер Ольга Айсина спроектировала и оформила офис для компании «Мегадрайв», которая более 20 лет занимается производством и продажей автоспецтехники, имеет в своем составе несколько заводов на территории России и головной центр в Москве. Задача стояла создать имиджевое пространство, которое, с одной стороны, подчеркивает высокий статус компании, а с другой – демонстрирует ее динамичный характер, нацеленность на эксперименты и развитие.

«В компании много молодых сотрудников, но нам не хотелось делать совсем уже неформальное пространство в духе рабочих площадок IT-компаний. Важно было сохранить баланс опыта и новых тенденций в зонировании, материалах и технологиях», - отмечает автор проекта.

Офис площадью 375 кв. м находится в бизнес-центре «Формат», который имеет форму стеклянного цилиндра, расширяющего к верху, и панорамное остекление. Исходная архитектура с большой площадью остекления по периметру и темной серединой частью во многом определили планировку, фактуры и наполнение. Сложная конфигурация помещений и необходимость разместить в небольшом объеме полсотни рабочих мест сделали невозможном использование стандартной офисной мебели, все предметы были изготовлены по индивидуальному проекту на заказ. Еще одной сложностью стала плохая исходная звукоизоляция. Чтобы сделать работу сотрудников максимально комфортной, были использованы разнообразные по назначению звукоизоляционные панели, а также акустические стеклянные перегородки и ковровая плитка, которая убирает структурный шум. Низкие потолки дизайнер маскировать не стала, а наоборот выделила их контрастным цветом, оставила открытые инженерные коммуникации и рабочий свет, а также пустила отрытую проводку в кабинетах.

Архитектура успеха. Дворец гимнастики Ирины Винер-Усмановой (30 фото)
Тип: Общественные Объект: Спортивный центр Общая площадь: 25730 кв.м.
Автор проекта
Кузнецов Сергей
Соавтор(ы)
Гордюшин Николай, Мызникова Елена
Средняя оценка
Ваша оценка
0 голосов
0
Ваша оценка 0.0
Концепция

Дворец гимнастики Ирины Винер-Усмановой в Лужниках – значительно большее, чем культурно-спортивная площадка мирового уровня. Дворец – символ воли к победе и триумфа российского спорта. Его уникальное объемно-пластическое решение, цвета золота и серебра в оформлении, мотивы традиционных русских промыслов в интерьере, воплощенные с помощью самых современных инженерных технологий, дают заряд энергии и мотивируют к победе… Это пример архитектуры, в которой закодирован мощный посыл к успеху…

Здание площадью почти 26 тысяч кв. м больше всего похоже на современную скульптуру из стекла и металла: форма кровли напоминает легкий взмах гимнастической ленты, а витражное остекление высотой до 26 метров делает объем легким и изящным. Архитектурная концепция разработана российскими архитекторами Творческого производственного объединения PRIDE, руководство авторским коллективом осуществлял главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. Проект интерьеров и строительство объекта лично координировала Президент Всероссийской федерации художественной гимнастики - Ирина Винер-Усманова. Ее глубокое участие и неуклонное внимание к проекту позволило добиться удивительной целостности, органического единства многофункционального комплекса. В проектировании применялись технологии информационного моделирования зданий (Building Information Modeling – BIM), благодаря чему удалось в короткие сроки определить оптимальную форму крыши и спроектировать сложнейший во всех отношениях объект. Поистине уникальный по наполнению Дворец объединил множество функциональных площадок от образовательно-воспитательных, спортивных, культурных, оздоровительных и медицинских до гостинично-досуговых...

При яркой образности и оригинальных фасадах, которые выглядят интересно с любого ракурса, здание представляет собой в первую очередь сложнейший инженерно-технический объект. Самый выразительный элемент здания – кровля стала и одним из самых сложных для архитектурного воплощения. Криволинейная форма потребовала не только поиска оптимальной геометрии силуэта, но и соответствующих материалов. Металл помог создать чистую выразительную форму поверхности кровли и достичь объемной, эффектной золотой ленты фриза, переливающейся на солнце. На кровле – уникальный кровельный пирог, разработанный специально для сложных кровельных поверхностей, с финишным покрытием из алюминиевого листа с фальцевым швом. Для создания поверхности кровли с двойным радиусом кривизны применялись листы облицовки различные по форме и длине: прямые, конусные, трапецивидные, радиусные. Внешнего блеска ленте (как одного из самых эффектных элементов фасада) добавляет цвет панелей облицовки треугольной формы из анодированного алюминия: десяток оттенков золотого! Сам объем – предельно лаконичный: простой параллелепипед, форма которого позволила разместить все необходимые функции на компактном участке.

Бутик-отель «Родники» (15 фото)
Тип: Общественные Объект: Отель (гостиница) Общая площадь: 1900 кв.м.
Автор проекта
Ганевич Михаил, Ганевич Дмитрий
Средняя оценка
Ваша оценка
0 голосов
0
Ваша оценка 0.0
Концепция

Архитекторы бюро «ДИЗАЙН-ИНТЕРЬЕР ПРОЕКТ» под руководством Михаила и Дмитрия Ганевичей оформили бутик-отель «Родники», создав в нем атмосферу загородного дома, куда каждый раз хочется возвращаться. Коттеджный комплекс расположен недалеко от Сергиева Посада и органично вписан в лесной ландшафт. Он построен в стиле бионической архитектуры и оформлен природными материалами, которые делают современные постройки частью нерукотворного пейзажа.

«В интерьерах коттеджей мы стремились поддержать природную тему, заданную отделкой фасадов. Поэтому главными акцентами стали гонт, дерево и камень, которые мы дополнили изделиями из натурального ореха, дизайнерской мебелью и сложной технической начинкой, которая дает оптимальный комфорт», - рассказывают авторы проекта.

Сказочный отель в Калининграде (24 фото)
Тип: Общественные Объект: Отель (гостиница) Общая площадь: 1259 кв.м.
Автор проекта
Сундукова Ирина, Сундукова Ольга
Средняя оценка
Ваша оценка
0 голосов
0
Ваша оценка 0.0
Концепция

При оформлении отеля Mercure в Калининграде архитекторы бюро под руководством Ирины и Ольги Сундуковых обратились к культурному наследию города. Из всего многообразия историй и легенд, связанных с некогда немецким Кенигсбергом, они выбрали сказочную тему, вдохновленную произведениями Эрнста Теодора Амадея Гофмана, который здесь родился и творил.

Волшебный мир его произведений, а в частности сказки «Щелкунчик и Мышиный король», лег в основу декоративных решений интерьеров и повлиял на выбор материалов и арт-объектов. В итоге получился яркий отель с нотами театральности и буффонады, но необычайно комфортный и гостеприимный. «Придуманный нами интерьер – это отправная точка для приключений, о которых долго будут помнить и говорить, - рассказывают авторы проекта. – В Калининграде переплетены многие культурные традиции, но мы решили обыграть тему сказки и волшебства: наследие сказочника Гофмана, его великую сказку, которая позднее превратилась в не менее волшебный балет на музыку Петра Ильича Чайковского».

Авангардный отель с арт-объектами в Берлине (14 фото)
Тип: Общественные Объект: Отель (гостиница) Общая площадь: 1096 кв.м.
Автор проекта
Сундукова Ирина, Сундукова Ольга
Средняя оценка
Ваша оценка
0 голосов
0
Ваша оценка 0.0
Концепция

Архитекторы российского дизайн-бюро Sundukovy Sisters полностью обновили входную группу, лобби, ресепшен и рестораны отеля Pullman Schweizerhof в Берлине. Отель не новый, он был построен в Восточном Берлине в 1998 году, в 2016 году руководство сети задумалось о переменах и объявило конкурс на реновацию общественных зон отеля.

Выиграли его российские архитекторы, которые смогли предложить смелый проект, вдохновленный архитектурой Баухауса – самого немецкого в мировой культуре явления. Еще одной отправной точкой в поиске дизайнерского решения стало расположение отеля вблизи берлинского зоопарка. Так, в пространстве общей группы появилась гигантская зебра – авторская инсталляция, работающая на просвет и отлично просматривающаяся с улицы. Соседство с зоопарком, элементы школы функциональной архитектуры, русская смелость и фирменная ирония в итоге обеспечили бесспорный «вау»-эффект.

Интерьеры отеля Novotel в Санкт-Петербурге (14 фото)
Тип: Общественные Объект: Отель (гостиница) Общая площадь: 680 кв.м.
Автор проекта
Борисенко Арсений, Зайцев Петр
Средняя оценка
Ваша оценка
0 голосов
0
Ваша оценка 0.0
Концепция

Архитекторы бюро za_bor реконструировали входную группу отеля и общественные пространства Novotel, расположенного в центре Санкт-Петербурга, вблизи Московского вокзала и Невского проспекта. Сеть отелей Novotel входит в группу компаний Accor Hotels, проектирование и оформление всех гостиниц бренда независимо от их месторасположения подчинено строгим стандартам.

Архитекторам российского бюро следовало работать в полном соответствии им: планировка, набор функциональных зон, а также выбор отделочных материалов и цветовой палитры был подчинен бренд-буку заказчика.

Охотничья усадьба с гостиницей (26 фото)
Тип: Общественные Объект: Отель (гостиница) Общая площадь: 10000 кв.м.
Автор проекта
Ромашко Валерия
Средняя оценка
Ваша оценка
0 голосов
0
Ваша оценка 0.0
Концепция

«Уткино Country House» - впечатляющий загородный клуб, расположенный в заповедных местах под Ростовом-на-Дону, на берегу реки Маныч. Задуманный как пятизвездочный отель на площади в 494 гектара, помимо гостевых домов он включает в себя охотничий клуб, конно-спортивную базу, сафари-парк и массу других удовольствий для активного отдыха на природе.

Все постройки на территории комплекса выполнены в едином стиле, отсылающем к традициям русского деревянного зодчества. Срубы из мощного оцилиндрованного бревна ангарской сосны, словно сошедшие с полотен Васнецова, имеют современную техническую начинку и комфортную эргономику.

Сочный фьюжн (14 фото)
Тип: Общественные Объект: Салон красоты Общая площадь: 90 кв.м.
Автор проекта
Брагинская Марина
Средняя оценка
Ваша оценка
0 голосов
0
Ваша оценка 0.0
Концепция

Архитекторы бюро Atelier Interior оформили салон красоты на Пречистенской набережной, превратив его в оазис свежести и безмятежности. Заказчик поставил задачу в бывших фабричных цехах создать яркое, современное, креативное пространство, попадая в которое не сразу понимаешь, где находишься: в Москве, Париже или Нью-Йорке.

еще
Мастер-класс / все
Индустрия отдыха. Клубы-трансформеры

Клуб – это пространство-трансформер, потенциально способное меняться до неузнаваемости. В клубы ходят за приключением, экстримом, атмосферой, вырывающей из реальности. Попадая сюда, человек, даже будучи постоянным посетителем, каждый раз не должен узнавать его, как будто попал в клуб впервые. Каждый раз это должно быть разное и новое место.

Мастер-класс / все
Законы оформления флагманских офисов крупных компаний

Специализация компании – создание офисных центров и флагманских офисов для самых разных уровней заказчиков. Группа компаний «Проект 21» ведет ее комплексно - от проектирования до полного воплощения, то есть это «работа под ключ». В чем состоят особенности оформления флагманских офисов крупных компаний?

Мастер-класс / все
Парк Веретьево. Зеркало для героя

Этот парк особенный. Он совсем не похож на другие. Архитектор работал здесь ювелирно, стремясь ничего не улучшить, чтобы не испортить. Получился парк созерцательный и многоликий. Что только не видится в нем - кому болото, а кому и царство тридевятое… 

Архитектор месяца / все
«Интерьер сегодня – это меню, из которого мы выбираем» …

Интервью с модным московским дизайнером Светланой Дикушиной. Об остроумии и творчестве, о поисках и авторских разработках, о том, что значит «модный интерьер», чем замечательно наше время и в чем сила дизайна – в нашей рубрике «Архитектор месяца»…

Разговор на тему / все
Сантехника Duravit в знаковых архитектурных проектах 2022

Сегодня мы поговорим о самых «громких» архитектурных премьерах последнего времени, в которых применена сантехника Duravit: в Павильоне «Мобильность» Expo 2020 в Дубае, в Технопарке Сколково, в Штаб-квартире «Сбербанк Сити», в Доме Культуры ГЭС 2… 

Мастер-класс / все
Приемы оформления стен: обои

Являются ли стены лишь обрамлением для интерьера? В проектах, которые мы рассмотрим сегодня, им отводится полноценная роль, более того, одна из главных, порой солирующая. Вопрос лишь в том, какой из приемов оформления выбирает дизайнер. Сегодня поговорим об обоях 

Мастер-класс / все
Винотеки каменные своды….

Винные погреба под сводами, известные с незапамятных времен, дошли до сегодняшнего дня практически без изменений. Множество таких проектов, расположенных в цокольных этажах загородных домов, объединяет один общий принцип – оформление кирпичом. Не только стены, но и нависающая кирпичная арка будут здесь особенно уместны и убедительны. 

Мастер-класс / все
Formani: всегда рядом

Formani – это уникальный бренд фурнитуры. Тотальный скандинавский дизайн, сталь в качестве основного материала, напыление цирконием, срок службы до 30 лет и, наконец, доступность фурнитуры Formani для российских заказчиков. Все это результат профессионализма команды под управлением идеолога и стратега, владельца бренда Пима Аартса. 

Мастер-класс / все
Проектирование Арктики: концепция реновации Норильска

Проектирование города в Арктике – уникальный опыт работы над созданием арктического дизайн-кода по суперсложному техническому заданию. По итогам конкурса получены уникальные идеи реновации города за Полярным кругом, амбициозные в части создания новой жилой среды в системе «Умный город»

Разговор на тему / все
Уровень производства должен соответствовать уровню заказа…

С появлением и развитием современных, хорошо оснащенных отечественных столярных производств изготовление мебели и столярных изделий на заказ стало привычным делом. Отечественный интерьерный рынок давно компенсирован в отношении столярных производств. И на сегодня нет никаких сомнений в том, что столярное направление будет успешно развиваться...

Архитектор месяца