Интерьеры клиентских зон

Современный дизайн интерьер клиентских зон

Клиентская зона – лицо компании. Организация этой площади, ее стиль и удобство лучше слов скажет о престижности фирмы в глазах потенциальных клиентов. Именно поэтому современное оформление интерьера клиентской зоны это не дань моде и не прихоть, а реальная необходимость, фактор в ряде случаев, определяющий успех всего предприятия.

Оборудование клиентской зоны имеет особое значение для фирм, работающих с большим числом клиентов. Среди таких организаций – банковские структуры, туристические агентства, автосалоны. Для продуктивной работы операционистов или менеджеров такое помещение должно быть оборудовано на высшем уровне. И современный дизайн интерьер клиентских зон здесь имеет не маловажное значение.

Среди возможных вариантов решения обустройства – использование модульных систем. С их помощью легко создаются комфортные условия для общения клиентов с сотрудниками фирмы. Клиентская зона – фактически, это один из инструментов рекламы фирмы. Оформление интерьера здесь имеет не меньшее значение, чем дизайн клубов или ресторанов.

Сегодня важность такого понятия, как клиентоориентированность, уже не подвергается сомнению. И если какое-то время назад руководство фирм не особенно задумывалось о том, как должен выглядеть интерьер клиентской зоны, то сегодняэта площадь рассматривается как коммерческое пространство особого значения. Фактически как лицо компании.

Два основных типа оформления интерьера клиентской зоны

Различают два основных типа зон такого назначения – переговорная и операционный зал. Для переговорной свойственна более комфортная обстановка, располагающая к доверительной беседе. Здесь вполне уместна мягкая мебель, не высокие столики, возможно, бар или кухня. В тех случаях, когда для клиентской зоны переговорного типа используется вестибюль, с помощью стильных перегородок – трансформеров выделяется место для общения, оснащенное креслами и журнальным столом.

Организация интерьера операционного зала, с позиции его дизайнерского оформления – задача более сложная. К примеру, в страховых компаниях или банках, площадь, необходимая для клиентской зоны, может составлять одну треть всего офиса. А для планировки работы сотрудников с клиентами, где суть бизнеса – это прямой контакт, как, к примеру, в туристической фирме – две трети площади офиса. В зависимости от этого оформление интерьера клиентской зоны будет иметь свои особенности.

Очень важно при работе с дизайн-проектом, учесть такие нюансы, как шумовая и визуальная изоляция рабочих мест сотрудников. Помимо того, что это решит проблему с шумовым фоном, клиентам, которые подписывают документы и обсуждают различные цифры, более комфортно обсуждать нюансы заключаемых сделок в изолированной обстановке.

Для решения этой задачи дизайнеры используют такие шумопоглощающие материалы, как перфорированные натяжные потолки, способные пропускать звук через себя, не отражая его, наливные полы, обклеечные материалы для потолков, ковролин. Безусловно, их использование, влияет на выбор дизайнерского стиля, однако комфорт работы с клиентами превыше всего.

Получить наглядное представление о том, каким может быть дизайн клиентской зоны фото помогают лучше всего. С точки зрения стилистических направлений – ограничений практически не существует. В зависимости от вида деятельности предприятия, оговариваются основные требования и пожелания заказчика, после чего разрабатываются и согласовываются варианты дизайн-проекта.

Показать:
Клиентская зона на станции техобслуживания (8 фото)
Тип: Общественные Объект: Клиентская зона Общая площадь: 1500 кв.м.
Автор проекта
Белугина Наталья
Соавтор(ы)
Майя Канделаки, Илья Гарбузов
Средняя оценка
Ваша оценка
10 голосов
5
Ваша оценка 0.0
Концепция

Заказчик этого проекта компания «Майджер-авто», объединившая на общей площадке «Майджер-Сити» несколько автосалонов и станцию техобслуживания, предложил авторам оформить общую клиентскую зону для посетителей.

В основу проекта авторы положили декорационное деление общей площади на две составляющие – день и ночь. Это решение в свою очередь позволило разграничить досуговые зоны и организовать в них соответствующие наполнение.

Технология / все
Смесители KLUDI. Сантехника с интеллектом

Что входит сегодня в понятие лучший смеситель? Роскошный дизайн, хром, латунь, керамика и позолота, регулировка угла наклона душевой головки, поворотные душевые штанги, системы быстрой очистки от известковых отложений, термостаты, защищающие от ожогов, и экономия воды до 50% - все это смесители KLUDI из Германии.

Мастер-класс / все
VIP офис - большой, дорогой, индивидуальный…

Офисы уровня VIP имеют свои особенности, как в проектировании, так и в системе оформления, в подходах к меблировке и декорированию. Особенности касаются и технического оснащения, и наличия сложнейших инженерных решений – это целый комплекс задач, которые должны быть решены на объекте.

 

Технология / все
Керамогранит. Прочность и декоративность.

О технологиях обработки керамогранита рассказывает руководитель дилерского отдела компании «Барс. Архитектура и дизайн» Алексанян Маргарита.

Обсуждение (2)
Мастер-класс / все
Филипп Старк и Duravit. Харизматичное партнерство

25 лет Филипп Старк и Duravit работают вместе. За эти годы были созданы серии, пользующиеся непреходящим успехом. Абсолютными хитами остаются дизайнерские линии для ванных комнат Starck1, Starck 2, Starck 3! Среди ярких разработок – серия Starck X. Из самых актуальных сегодня - Cape Cod и ME by Starck. И, конечно, новинка к юбилею – линия аксессуаров Starck T…

Интервью / все
Как выбрать бильярдный стол: советы эксперта

Выбор бильярдного стола сопряжен с множеством факторов: с одной стороны, это сложное оборудование, которое должно быть выполнено с соблюдением всех технических требований, обеспечивающих надежность и игровые свойства; с другой стороны, бильярдный стол – часть интерьера, поэтому необходимо его эстетическое соответствие…

Технология / все
В помощь покупателю паркета: Smart сервисы на сайте

Сегодня все больше людей, планирующих приобретение паркета, на первом этапе выбора обращается к сайту компании. Зайдя на веб-сайт, клиенты ищут не только желаемую информацию, но и удобство пользования ей, широкий функционал, наглядность представленной продукции. Возможность максимально полного представления об ассортименте открывают наши уникальные смарт-сервисы: конфигуратор и 3D панорама.

Мастер-класс / все
Индивидуальная мебель и столярные изделия – комплексный подход к интерьеру

Каждый хороший интерьер буквально требует столярных изделий индивидуального исполнения. Это могут быть и двери, и потолки из дерева, и деревянные панели, и, конечно, мебель. Изготавливается все это, как правило, комплексно, что позволяет соединить все в единый ансамбль. Бывает так, что именно дерево становится отправной точкой для всего интерьера…

Разговор на тему / все
Дома из кедра. Часть 2: строительство и проектирование

Дома из клееного бруса кедра имеют принципиальные отличия от всех прочих типов домов. В наших материалах мы подробно рассказываем о строительстве домов из кедра, начиная от заготовки, профилирования и создания бруса до особенностей проектирования и правил эксплуатации уже готового деревянного дома... Поговорим о шаткости, звукоизоляции и пожаробезопасности наших домов.

Технология / все
Вода в коттедже: что не так с водой из скважины?

Планируя переехать в загородный коттедж, мало кто заранее задумывается о качестве воды. При этом повышенная концентрация железа, сероводорода, минерализация, превышение норматива по жесткости – все эти характеристики воды из скважины вредны и опасны. Но с ними можно справиться с помощью правильной водоочистки и водоподготовки.

Разговор на тему / все
Центральный элемент интерьера спальни – спальное место

Оформление спальни всегда связано с очень личным восприятием стиля, комфорта и уюта. А если хозяев спальни двое? В таком случае спальня может стать точкой пересечения вкусов супружеской пары. Здесь особенно важно достичь договоренности по ключевым позициям. И начинать надо с выбора кровати и матраса. Сегодня мы поговорим о важнейшем элементе интерьера спальни – спальном месте…