Интерьеры клиентских зон

Современный дизайн интерьер клиентских зон

Клиентская зона – лицо компании. Организация этой площади, ее стиль и удобство лучше слов скажет о престижности фирмы в глазах потенциальных клиентов. Именно поэтому современное оформление интерьера клиентской зоны это не дань моде и не прихоть, а реальная необходимость, фактор в ряде случаев, определяющий успех всего предприятия.

Оборудование клиентской зоны имеет особое значение для фирм, работающих с большим числом клиентов. Среди таких организаций – банковские структуры, туристические агентства, автосалоны. Для продуктивной работы операционистов или менеджеров такое помещение должно быть оборудовано на высшем уровне. И современный дизайн интерьер клиентских зон здесь имеет не маловажное значение.

Среди возможных вариантов решения обустройства – использование модульных систем. С их помощью легко создаются комфортные условия для общения клиентов с сотрудниками фирмы. Клиентская зона – фактически, это один из инструментов рекламы фирмы. Оформление интерьера здесь имеет не меньшее значение, чем дизайн клубов или ресторанов.

Сегодня важность такого понятия, как клиентоориентированность, уже не подвергается сомнению. И если какое-то время назад руководство фирм не особенно задумывалось о том, как должен выглядеть интерьер клиентской зоны, то сегодняэта площадь рассматривается как коммерческое пространство особого значения. Фактически как лицо компании.

Два основных типа оформления интерьера клиентской зоны

Различают два основных типа зон такого назначения – переговорная и операционный зал. Для переговорной свойственна более комфортная обстановка, располагающая к доверительной беседе. Здесь вполне уместна мягкая мебель, не высокие столики, возможно, бар или кухня. В тех случаях, когда для клиентской зоны переговорного типа используется вестибюль, с помощью стильных перегородок – трансформеров выделяется место для общения, оснащенное креслами и журнальным столом.

Организация интерьера операционного зала, с позиции его дизайнерского оформления – задача более сложная. К примеру, в страховых компаниях или банках, площадь, необходимая для клиентской зоны, может составлять одну треть всего офиса. А для планировки работы сотрудников с клиентами, где суть бизнеса – это прямой контакт, как, к примеру, в туристической фирме – две трети площади офиса. В зависимости от этого оформление интерьера клиентской зоны будет иметь свои особенности.

Очень важно при работе с дизайн-проектом, учесть такие нюансы, как шумовая и визуальная изоляция рабочих мест сотрудников. Помимо того, что это решит проблему с шумовым фоном, клиентам, которые подписывают документы и обсуждают различные цифры, более комфортно обсуждать нюансы заключаемых сделок в изолированной обстановке.

Для решения этой задачи дизайнеры используют такие шумопоглощающие материалы, как перфорированные натяжные потолки, способные пропускать звук через себя, не отражая его, наливные полы, обклеечные материалы для потолков, ковролин. Безусловно, их использование, влияет на выбор дизайнерского стиля, однако комфорт работы с клиентами превыше всего.

Получить наглядное представление о том, каким может быть дизайн клиентской зоны фото помогают лучше всего. С точки зрения стилистических направлений – ограничений практически не существует. В зависимости от вида деятельности предприятия, оговариваются основные требования и пожелания заказчика, после чего разрабатываются и согласовываются варианты дизайн-проекта.

Показать:
Клиентская зона на станции техобслуживания (8 фото)
Тип: Общественные Объект: Клиентская зона Общая площадь: 1500 кв.м.
Автор проекта
Белугина Наталья
Соавтор(ы)
Майя Канделаки, Илья Гарбузов
Средняя оценка
Ваша оценка
10 голосов
5
Ваша оценка 0.0
Концепция

Заказчик этого проекта компания «Майджер-авто», объединившая на общей площадке «Майджер-Сити» несколько автосалонов и станцию техобслуживания, предложил авторам оформить общую клиентскую зону для посетителей.

В основу проекта авторы положили декорационное деление общей площади на две составляющие – день и ночь. Это решение в свою очередь позволило разграничить досуговые зоны и организовать в них соответствующие наполнение.

Мастер-класс / все
VIP офис - большой, дорогой, индивидуальный…

Офисы уровня VIP имеют свои особенности, как в проектировании, так и в системе оформления, в подходах к меблировке и декорированию. Особенности касаются и технического оснащения, и наличия сложнейших инженерных решений – это целый комплекс задач, которые должны быть решены на объекте.

 

Мастер-класс / все
3 уникальные разработки для нового московского офиса группы mail.ru

В работе над реализацией проекта оформления бизнес- центра SkyLight, «Декор Сити» принимала участие как производитель и поставщик не просто акустических панелей и текстиля, но и как компания, предлагающая сложные инженерные решения: разработку, инженерию и монтаж конструкций.

Технология / все
Керамогранит. Прочность и декоративность.

О технологиях обработки керамогранита рассказывает руководитель дилерского отдела компании «Барс. Архитектура и дизайн» Алексанян Маргарита.

Обсуждение (2)
Мастер-класс / все
Белый в интерьере: правила и идеи

Популярность белых интерьеров очень высока. Белые столярные конструкции, благодаря которым и создается дизайн таких пространств, применимы как в современных, так и в нео-классических интерьерах. Двери, порталы, стеновые панели, фасады шкафов и мебель белого цвета, как правило, изготавливаются на заказ и объединяются общим декоративным решением…

Архитектор месяца / все
Экспорт российских архитекторов и производителей в Европу совершенно не случаен…

В рубрике Архитектор месяца - Дмитрий Пшеничников, руководитель архитектурной мастерской «Дмитрий Пшеничников и партнеры», основанной им более 20 лет назад; член Союза Архитекторов России; лауреат государственной и множества профессиональных премий. В портфолио архитектора сотни проектов – от частных зданий и храмовых комплексов по всей России до общественных сооружений, включая Международный Аэровокзальный комплекс Шереметьево Терминал D…

Технология / все
Мир Паркета: 22 года успеха

Мир Паркета отметил 22 года с момента основания. Компания является, по-видимому, старейшей в новой российской истории и единственной, которая, начиная с 1996 года, проектирует, производит и продает деревянные полы самого высокого качества в сегментах от эконом до премиум. Мир Паркета - это самый квалифицированный подход к напольным покрытиям из дерева.

Мастер-класс / все
Интерьер в сборе. Столярные конструкции на современный лад

Современный интерьер ничуть не меньше нуждается в столярных изделиях, чем классический. Здесь практически тот же набор элементов – двери, стеновые панели, деревянные потолки, мебель… Разве что добавилось много встроенных конструкций и стеллажных систем. И дизайнерское решение всех этих деревянных изделий претерпело изменения. Поговорим о них подробнее…

Мастер-класс / все
Особенности оформления особняков, загородных домов и резиденций

Создание проектов премиального уровня: особняков и резиденций предусматривает особенности в проектировании, дизайне и комплектации. Помимо умения гармонично сочетать архитектурные каноны с высоким современным комфортом, архитектор должен выбрать меблировку и интерьерный декор соответствующего уровня…

Интервью / все
Волшебный треугольник в спальне

Достойной альтернативой серийной мебели сегодня может стать дизайнерская мебель, качественная и недорогая. Что происходит, когда за создание мебели берется практикующий архитектор, и в чем заключаются преимущества дизайнерской мебели? Поговорим об авторской мебели, о материалах и отделках, конкурентах и ценах на нее...

Архитектор месяца / все
Для заказчика важно, чтобы архитектор был на его «волне», имел адекватное понимание высокого уровня

В рубрике Архитектор месяца - один из самых модных и востребованных архитекторов нового поколения Иван Качалов, автор более сотни проектов домов, квартир, ресторанов и офисов… Об адекватности между архитектором и заказчиком, о коллекционном дизайне и интересных решениях на рынке недвижимости – в интервью порталу АрхРевю.

Архитектор месяца