Интерьеры клиентских зон

Современный дизайн интерьер клиентских зон

Клиентская зона – лицо компании. Организация этой площади, ее стиль и удобство лучше слов скажет о престижности фирмы в глазах потенциальных клиентов. Именно поэтому современное оформление интерьера клиентской зоны это не дань моде и не прихоть, а реальная необходимость, фактор в ряде случаев, определяющий успех всего предприятия.

Оборудование клиентской зоны имеет особое значение для фирм, работающих с большим числом клиентов. Среди таких организаций – банковские структуры, туристические агентства, автосалоны. Для продуктивной работы операционистов или менеджеров такое помещение должно быть оборудовано на высшем уровне. И современный дизайн интерьер клиентских зон здесь имеет не маловажное значение.

Среди возможных вариантов решения обустройства – использование модульных систем. С их помощью легко создаются комфортные условия для общения клиентов с сотрудниками фирмы. Клиентская зона – фактически, это один из инструментов рекламы фирмы. Оформление интерьера здесь имеет не меньшее значение, чем дизайн клубов или ресторанов.

Сегодня важность такого понятия, как клиентоориентированность, уже не подвергается сомнению. И если какое-то время назад руководство фирм не особенно задумывалось о том, как должен выглядеть интерьер клиентской зоны, то сегодняэта площадь рассматривается как коммерческое пространство особого значения. Фактически как лицо компании.

Два основных типа оформления интерьера клиентской зоны

Различают два основных типа зон такого назначения – переговорная и операционный зал. Для переговорной свойственна более комфортная обстановка, располагающая к доверительной беседе. Здесь вполне уместна мягкая мебель, не высокие столики, возможно, бар или кухня. В тех случаях, когда для клиентской зоны переговорного типа используется вестибюль, с помощью стильных перегородок – трансформеров выделяется место для общения, оснащенное креслами и журнальным столом.

Организация интерьера операционного зала, с позиции его дизайнерского оформления – задача более сложная. К примеру, в страховых компаниях или банках, площадь, необходимая для клиентской зоны, может составлять одну треть всего офиса. А для планировки работы сотрудников с клиентами, где суть бизнеса – это прямой контакт, как, к примеру, в туристической фирме – две трети площади офиса. В зависимости от этого оформление интерьера клиентской зоны будет иметь свои особенности.

Очень важно при работе с дизайн-проектом, учесть такие нюансы, как шумовая и визуальная изоляция рабочих мест сотрудников. Помимо того, что это решит проблему с шумовым фоном, клиентам, которые подписывают документы и обсуждают различные цифры, более комфортно обсуждать нюансы заключаемых сделок в изолированной обстановке.

Для решения этой задачи дизайнеры используют такие шумопоглощающие материалы, как перфорированные натяжные потолки, способные пропускать звук через себя, не отражая его, наливные полы, обклеечные материалы для потолков, ковролин. Безусловно, их использование, влияет на выбор дизайнерского стиля, однако комфорт работы с клиентами превыше всего.

Получить наглядное представление о том, каким может быть дизайн клиентской зоны фото помогают лучше всего. С точки зрения стилистических направлений – ограничений практически не существует. В зависимости от вида деятельности предприятия, оговариваются основные требования и пожелания заказчика, после чего разрабатываются и согласовываются варианты дизайн-проекта.

Показать:
Клиентская зона на станции техобслуживания (8 фото)
Тип: Общественные Объект: Клиентская зона Общая площадь: 1500 кв.м.
Автор проекта
Белугина Наталья
Соавтор(ы)
Майя Канделаки, Илья Гарбузов
Средняя оценка
Ваша оценка
10 голосов
5
Ваша оценка 0.0
Концепция

Заказчик этого проекта компания «Майджер-авто», объединившая на общей площадке «Майджер-Сити» несколько автосалонов и станцию техобслуживания, предложил авторам оформить общую клиентскую зону для посетителей.

В основу проекта авторы положили декорационное деление общей площади на две составляющие – день и ночь. Это решение в свою очередь позволило разграничить досуговые зоны и организовать в них соответствующие наполнение.

Мастер-класс / все
VIP офис - большой, дорогой, индивидуальный…

Офисы уровня VIP имеют свои особенности, как в проектировании, так и в системе оформления, в подходах к меблировке и декорированию. Особенности касаются и технического оснащения, и наличия сложнейших инженерных решений – это целый комплекс задач, которые должны быть решены на объекте.

 

Мастер-класс / все
3 уникальные разработки для нового московского офиса группы mail.ru

В работе над реализацией проекта оформления бизнес- центра SkyLight, «Декор Сити» принимала участие как производитель и поставщик не просто акустических панелей и текстиля, но и как компания, предлагающая сложные инженерные решения: разработку, инженерию и монтаж конструкций.

Технология / все
Керамогранит. Прочность и декоративность.

О технологиях обработки керамогранита рассказывает руководитель дилерского отдела компании «Барс. Архитектура и дизайн» Алексанян Маргарита.

Обсуждение (2)
Технология / все
6 коллекций керамогранита с эффектом «ах, вот оно»!

«Влюбиться в материал» - эта фраза часто звучит в устах дизайнеров, когда они говорят о том, как ищут решения для реализации проекта интерьера. Материал как подсказка, материал как находка! Поговорим о таких. Итак, бетон, ржавчина, состаренная терракота в керамограните - 6 коллекций с потрясающими эффектами.

Архитектор месяца / все
Я помогаю заказчику «допонять», что ему на самом деле нужно…

Красота, как известно, бывает разной - содержательной, экстравагантной, консервативной… Когда речь идет об интерьере, важно понять, какова она, красота в восприятии конкретного человека. И найти дизайнера- единомышленника, который создаст нечто ценное – интерьер как художественный результат этого осмысления. В рубрике Архитектор месяца - Юлия Маркос, которая в создании красоты никогда не упускает из вида главного – человека, ради которого делается интерьер…

Технология / все
Отделка деревом. Прием, захвативший интерьер

Отделка деревом – один из самых статусных приемов в оформлении интерьеров, востребованный у тех, кто ценит стиль, качество и респектабельность. Холлы, гостиные, спальни, гардеробные и санузлы, наряду с библиотеками и кабинетами не только включают деревянный декор, а зачастую полностью состоят из деревянных элементов.

Разговор на тему / все
3 неоспоримых плюса стеклянного фартука…

Двери, перегородки, душевые кабины из стекла – эти конструкции прочно вошли в интерьеры и украсили их. В числе таких конструкций - фартуки для кухни из стекла. Стеклянная панель надежна и декоративна. Она может быть оформлена как мраморный или гранитный слэб, иметь «тематичный» гастрономический декор, выполняться в романтичном, цветочном и графичном варианте…

Мастер-класс / все
Дверные ручки в интерьере

Широчайший ассортимент дверной фурнитуры в высоком и среднем ценовом сегменте, представленный в компании Newporte, позволяет дизайнерам выбирать фурнитуру для любых проектов. Даже в премиальных интерьерах фурнитура может быть разной. При этом качество ее дизайна и исполнения соответствует самым высоким стандартам.

Разговор на тему / все
Тренды в сантехнике. 6 шагов с Geberit к стильной ванной комнате

Мода на сантехническое оборудование для ванных комнат имеет надежный фундамент: практичность, инновации и комфорт. Возможно, именно поэтому она не так быстротечна и при этом всегда логична и прогрессивна. Попробуем проанализировать самые актуальные тенденции в мире сантехники, чтобы определить, чем должен быть обусловлен выбор современной сантехники.

Разговор на тему / все
Зона отдыха в мансарде

Какие только помещения не оформляют в мансарде: детские и библиотеки, кабинеты и спальни…И все- таки среди самых изысканных решений – зоны отдыха. А все потому, что пространство со скошенной крышей имеет особое расслабляющее очарование, которое кроется в его уникальном объеме, ощущении воздуха, нестандартном освещении и месторасположении – под крышей.

Архитектор месяца