Интерьеры клиентских зон

Современный дизайн интерьер клиентских зон

Клиентская зона – лицо компании. Организация этой площади, ее стиль и удобство лучше слов скажет о престижности фирмы в глазах потенциальных клиентов. Именно поэтому современное оформление интерьера клиентской зоны это не дань моде и не прихоть, а реальная необходимость, фактор в ряде случаев, определяющий успех всего предприятия.

Оборудование клиентской зоны имеет особое значение для фирм, работающих с большим числом клиентов. Среди таких организаций – банковские структуры, туристические агентства, автосалоны. Для продуктивной работы операционистов или менеджеров такое помещение должно быть оборудовано на высшем уровне. И современный дизайн интерьер клиентских зон здесь имеет не маловажное значение.

Среди возможных вариантов решения обустройства – использование модульных систем. С их помощью легко создаются комфортные условия для общения клиентов с сотрудниками фирмы. Клиентская зона – фактически, это один из инструментов рекламы фирмы. Оформление интерьера здесь имеет не меньшее значение, чем дизайн клубов или ресторанов.

Сегодня важность такого понятия, как клиентоориентированность, уже не подвергается сомнению. И если какое-то время назад руководство фирм не особенно задумывалось о том, как должен выглядеть интерьер клиентской зоны, то сегодняэта площадь рассматривается как коммерческое пространство особого значения. Фактически как лицо компании.

Два основных типа оформления интерьера клиентской зоны

Различают два основных типа зон такого назначения – переговорная и операционный зал. Для переговорной свойственна более комфортная обстановка, располагающая к доверительной беседе. Здесь вполне уместна мягкая мебель, не высокие столики, возможно, бар или кухня. В тех случаях, когда для клиентской зоны переговорного типа используется вестибюль, с помощью стильных перегородок – трансформеров выделяется место для общения, оснащенное креслами и журнальным столом.

Организация интерьера операционного зала, с позиции его дизайнерского оформления – задача более сложная. К примеру, в страховых компаниях или банках, площадь, необходимая для клиентской зоны, может составлять одну треть всего офиса. А для планировки работы сотрудников с клиентами, где суть бизнеса – это прямой контакт, как, к примеру, в туристической фирме – две трети площади офиса. В зависимости от этого оформление интерьера клиентской зоны будет иметь свои особенности.

Очень важно при работе с дизайн-проектом, учесть такие нюансы, как шумовая и визуальная изоляция рабочих мест сотрудников. Помимо того, что это решит проблему с шумовым фоном, клиентам, которые подписывают документы и обсуждают различные цифры, более комфортно обсуждать нюансы заключаемых сделок в изолированной обстановке.

Для решения этой задачи дизайнеры используют такие шумопоглощающие материалы, как перфорированные натяжные потолки, способные пропускать звук через себя, не отражая его, наливные полы, обклеечные материалы для потолков, ковролин. Безусловно, их использование, влияет на выбор дизайнерского стиля, однако комфорт работы с клиентами превыше всего.

Получить наглядное представление о том, каким может быть дизайн клиентской зоны фото помогают лучше всего. С точки зрения стилистических направлений – ограничений практически не существует. В зависимости от вида деятельности предприятия, оговариваются основные требования и пожелания заказчика, после чего разрабатываются и согласовываются варианты дизайн-проекта.

Показать:
Клиентская зона на станции техобслуживания (8 фото)
Тип: Общественные Объект: Клиентская зона Общая площадь: 1500 кв.м.
Автор проекта
Белугина Наталья
Соавтор(ы)
Майя Канделаки, Илья Гарбузов
Средняя оценка
Ваша оценка
10 голосов
5
Ваша оценка 0.0
Концепция

Заказчик этого проекта компания «Майджер-авто», объединившая на общей площадке «Майджер-Сити» несколько автосалонов и станцию техобслуживания, предложил авторам оформить общую клиентскую зону для посетителей.

В основу проекта авторы положили декорационное деление общей площади на две составляющие – день и ночь. Это решение в свою очередь позволило разграничить досуговые зоны и организовать в них соответствующие наполнение.

Мастер-класс / все
VIP офис - большой, дорогой, индивидуальный…

Офисы уровня VIP имеют свои особенности, как в проектировании, так и в системе оформления, в подходах к меблировке и декорированию. Особенности касаются и технического оснащения, и наличия сложнейших инженерных решений – это целый комплекс задач, которые должны быть решены на объекте.

 

Мастер-класс / все
3 уникальные разработки для нового московского офиса группы mail.ru

В работе над реализацией проекта оформления бизнес- центра SkyLight, «Декор Сити» принимала участие как производитель и поставщик не просто акустических панелей и текстиля, но и как компания, предлагающая сложные инженерные решения: разработку, инженерию и монтаж конструкций.

Технология / все
Керамогранит. Прочность и декоративность.

О технологиях обработки керамогранита рассказывает руководитель дилерского отдела компании «Барс. Архитектура и дизайн» Алексанян Маргарита.

Обсуждение (2)
Разговор на тему / все
AGOPROFIL S.p.A. Итальянские двери премиум

Сегодня мы поговорим об итальянском бренде Agoprofil - фабрике по производству межкомнатных дверей высочайшего качества. Двери Agoprofil предназначены для людей, обладающих утонченным вкусом. В ассортименте бренда, а это 19 линий продукции, включающих 618 моделей дверей представлены коллекции во всех стилистических направлениях от барокко до минимализма…

Мастер-класс / все
Газобетонные блоки Ytong в строительстве городской недвижимости

На рынке коммерческой недвижимости вид материала, использованного в строительстве межстенных перегородок и не несущих стен, играет важнейшую роль. Существует 4 основных критерия выбора такого материала: быстрая возводимость и простой демонтаж конструкций; несущая нагрузка стен; пожарные нормы и шумоизолирующие свойства. Поговорим об этом подробнее…

Разговор на тему / все
Новинки мира фурнитуры. Salice Paolo

Salice Paolo – высокий фурнитурный бренд. Новинки Salice Paolo 2017 года – 5 моделей фурнитуры Tudor, York, Borromeo, Borbone и Sforza. Они не только носят королевские фамилии, но и имеют все положенные атрибуты: и петли, и мебельные ручки, и скобы. Новинки - и цвета отделок, и концептуальный каталог Timeless 2017, объединивший модели философией «вне времени»...

Разговор на тему / все
Роскошная ванная с новой коллекцией премиум Finion Villeroy & Boch

Новая коллекция сантехники и мебели для ванных класса премиум Finion, разработанная дизайнером Патриком Фрэем для компании Villeroy & Boch, позволяет создавать поистине фешенебельные интерьеры ванных комнат. Этому служит непревзойденный современный дизайн: формы, цвета, подсветки; безупречное качество материалов и изделий, многообразие выбора элементов коллекции.

Разговор на тему / все
Входные группы и холлы премиального уровня

Львиную долю презентационной функции в любом интерьере берет на себя холл. Роль входной группы и холла в восприятии дома переоценить невозможно. Атмосфера, композиция, стилистика – первое впечатление зарождается именно здесь. В холле как в капле должен отражаться весь интерьер, читаться его динамика, угадываться основные приемы. Поговорим о дизайне холла.

Технология / все
Керамогранит в технике цементной плитки

Одно из новых направлений в производстве современных отделочных материалов - керамогранит «под цемент». Он не только вполне достоверно имитирует цементную плитку в текстуре – его поверхность обладает той же матовостью, но и доподлинно воспроизводит ее узоры. При этом керамогранит «под цемент» существенно дешевле цементной плитки.

Мастер-класс / все
Отделка интерьера деревом. Двери, арки, стеновые панели, мебель...

Деревянный интерьер подразумевает производство целого комплекса столярных элементов, к которым относятся двери, плинтусы, карнизы, пилястры, арки, стеновые панели, мебель. В загородных домах в этот комплекс обязательно входит и деревянная лестница. Зачастую именно материал – благородное дерево становится общей отправной точкой в оформлении интерьера.