![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||
![]() | ![]() | ![]() | ||||
![]() | ||||||
![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||
![]() | ![]() | ![]() | ||||
![]() | ||||||
![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||
![]() | ![]() | ![]() | ||||
![]() | ||||||
![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||
![]() | ![]() | ![]() | ||||
![]() | ||||||
![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||
![]() | ![]() | ![]() | ||||
![]() | ||||||
![]() | ![]() |
Проектируя интерьер детской, архитекторы отводят этой зоне чуть ли не самое большое место в доме или в квартире. Там должны разместиться спальня, игровая и детский санузел. Кроме того, в этой зоне важны вопросы звукоизоляции.
Разрабатывать интерьер детской необходимо с учетом нескольких основных требований к этим помещениям. Одно из них планировочное: детские должны состоять из трех зон или помещений, объединенных в одном пространстве или расположенных рядом. Помещения должны быть просторны и достаточно освещены.
Проектируя интерьер детской комнаты, архитектор должен точно понимать, кто проводит время с ребенком. Правильным решением будет разместить в детской удобный диван, который вполне пригодится и на будущее и впоследствии займет свое место в игровой зоне. Вдетской зоне следует уделить внимание освещению. Для удобства ребенка оно проектируется многоуровневым: обязательное верхнее, настольная лампа, бра над кроватью и ночник.
В дизайне детской архитекторы все реже используют яркие краски в оформлении стен. Любой активный дизайн этой зоны быстро теряет актуальность - дети быстро растут. Поэтому дизайн детской для девочки или для мальчика лучше проектировать нейтральным. А вот в детских санузлах дизайнеры, наоборот, с удовольствием используют все декоративные приемы: яркую плитку, текстиль и керамику они выполняют в интересных броских сочетаниях.
Проектируя дизайн интерьера детской, архитекторы с особым вниманием относятся к набору необходимых мебельных предметов для этой зоны. Во внимание принимается и эстетика, и эргономика детской мебели. Здесь же учитывается и возраст ребенка: детская неизбежно становится со временем помещением для юноши или девушки, у которых другие потребности. От младенчества до отрочества важнейшую роль играет высокая надежность мебельных конструкций. Мебель должны быть деревянной и устойчивой.
В дизайне детской архитекторы применяют натуральные материалы. Полы этой зоны отделывают прочной и экологичной половой доской. Если в детской используется текстиль, то предпочтение тоже отдается натуральным тканям. Архитекторы с удовольствием используют римские или австрийские шторы, доходящие до подоконника. Такие решения особенно удобны над письменным столом. Они позволяют освободить пространство для дополнительных систем хранения, которые так же необходимы в детских. Емкости для игрушек, стеллажи для книг, дисков - обязательная составляющая дизайна детской комнаты для мальчика и для девочки. Для маленьких детей архитекторы обязательно используют ковры. Особенно приветствуются тематические или авторские. В дизайне ковра архитекторы стремятся к относительному спокойствию рисунка, не перегружающего восприятие ребенка.
Для детей школьного возраста дизайн детской предполагает обустройство комфортного рабочего места. Принцип подбора - учет роста ребенка, возможность регулировки по высоте ножек или парты, наличие в письменном столе выдвижного ящика с местом для письменных принадлежностей и тумбы для бумаг.
Дизайнер Ксения Евстафьева спроектировала двухэтажный пентхаус в Екатеринбурге для молодой и активной семейной пары с двумя детьми, которая интересуется последними трендами и любит современное искусство.… →
В работу досталось очень сложное пространство – квартира площадью 202 кв. м с нестандартной планировкой, шестиметровыми потолками и радиусным панорамным остеклением. Выбрав столь необычное пространство для жизни, заказчики были открыты к нетривиальным решениям. Дизайнер создала светлый и жизнерадостный интерьер с яркими красками, скульптурной лестницей, и авторской мебелью на грани арта.
«Светлый фон – это база, чистый лист для строгих форм, заданных архитектурой здания и поддержанных нашим планировочным решением. А яркие предметы – отражение индивидуальности заказчиков, особенно заказчицы – очень модной девушки! Я вообще люблю неожиданные решения, которые удивляют и придают интерьеру некоторую «чертовщинку», а здесь это оказалось особенно уместно», - рассказывает автор проекта. Работа над квартирой длилась около двух с половиной лет. ←
Семейная пара с ребенком давно мечтали о квартире в Санкт-Петербурге. Дом они выбрали не случайно, а из-за наличия пристани: у жилого комплекса прямой выход к набережной Невы и собственному причалу.… →
Именно водная тема вдохновила дизайнера Елену Лебедеву на создание современного классического интерьера с элементами яхтенного дизайна. Ей хотелось уйти от помпезной имперской роскоши, но в то же время подчеркнуть характер города. Воды Невы, обилие каналов, выход к Балтийскому заливу – все это читается в дизайне и подчеркивает образ жизни в Северной столице. Заказчикам идея оказалась близка вдвойне: они любят парадный Петербург и с удовольствием ходят по его водам на собственной яхте. ←
В Краснодарском крае на участке 32 сотки дизайнер Ольга Богаткина спроектировала необычный «двойной» дом для семьи с тремя детьми.… →
В работе над проектом принимало участие краснодарское архитектурное бюро «Е-квадрат». Строение представляет собой два идентичных объема с островерхой кровлей и панорамным остеклением, соединенных между собой стеклянным проходом-галереей. Перед домом расположен открытый бассейн с патио, который продолжается благоустроенным садом, сливающимся с лесным массивом. Дизайнер определяет постройку как современный барнхаус, его архитектура вдохновлена обликом деревенских амбаров.
Помимо основного дома на участке есть мастерская, гостевой домик, где находится рабочее пространство и большая музыкальная студия отца семейства. В общей с домом современной европейской стилистике оформлена детская площадка и зона барбекю с дизайнерской кастровой чашей. ←
Дизайнеры Виолетта Никитина и Екатерина Полякова оформили двухэтажный дом на Истре для молодого мужчины, который ведет активный образ жизни и тяготеет к минималистичному дизайну.… →
Задача перед ними стояла не просто разработать эргономичный и лаконичный проект с натуральными фактурами и сдержанной палитрой, но сделать это в кратчайшие сроки – за два месяца. Параллельно с реализацией интерьерных решений, они занимались проектом ландшафта. Дом расположен на лесном участке с большими перепадами высот – около трех метров. Чтобы подчеркнуть эту особенность и сохранить большие деревья (сосны и березы), они сделали удобное зонирование и оформили ступени и дорожки подсветкой.
Особенность дома – интегрированные в систему «умный дом» smart-технологии, включающие видеонаблюдение, вход по отпечатку пальцев, управление отоплением, камином, электроприводом штор, а также автополив и ландшафтную подсветку. ←
Цвет, воздух и красота окружающей природы – вот главная идея дома на берегу Балтийского моря, оформленного дизайнером Анной Миклашевской.… →
Заказчики – постоянные клиенты Анны, молодая семейная пара, с которыми давно сложились доверительные отношения. Им нравится стиль дизайнера, и они не боятся экспериментов. Небольшой двухэтажный дом на побережье они купили для летнего отдыха. «Когда я подключилась к проекту, сам дом уже был почти достроен. Передо мной стояла задача разработать дизайн-проект и создать легкий интерьер, не перегруженный деталями и лишней мебелью. Чтобы не перегрузить пространство и вместе с тем добавить яркости, мы работали с цветом «широкими мазками» и большими цветовыми заливками», - рассказывает автор проекта. ←
Дизайнер Светлана Пичугина оформила городской интерьер с современным искусством, которое вместе с воздушным дизайном добавляют в жизнь хозяев красоты.… →
Огромным достоинством трехкомнатной квартиры в Хамовниках являются десять панорамных окон, поэтому даже в пасмурную погоду в ней очень много света. Заказчица – молодая женщина с двумя детьми – хотела современный, спокойный интерьер в светлых оттенках с просторными помещениями, где комфортно проводить совместные вечера всей семьей и приглашать друзей.
Еще одним пожеланием было разместить в интерьере несколько картин из семейной коллекции, включая небольшой рисунок Анри Матисса – любимого художника заказчицы. В процессе работы над проектом на выставке CosMoscow было приобретено еще одно интересное произведение – панно художника Яна Тихоненко, которое стало украшением гостиной. «Поработать с заказчиком, который увлекается искусством и готов потратить время и деньги на выбор предметов искусства, - это большая удача. Искусство делает пространство по-настоящему индивидуальным и эстетичным», - отмечает дизайнер. ←
Дизайнер Софья Возненко создала наполненную светом квартиру с предметами искусства и винтажной мебелью для семьи с двумя маленькими детьми.… →
Квартира площадью 105 кв. м расположена внутри Садового кольца, в старом жилом фонде. Сам дом датируется 1906 годом, а его надстройка была сделана в 1950-х годах XX века. На выбор стилистического решения повлияло не только расположение дома, но и его фасады, оформленные в духе классицизма.
«В создании дизайн-проекта я всегда отталкиваюсь от архитектуры, но в выборе предметов мебели и освещения стремлюсь смешивать времена, стили и страны, - рассказывает дизайнер. – Поэтому данный интерьер благодаря сталинской архитектуре получился классическим по форме, но достаточно современным по сути, а по комплектации – интернациональным». ←
Бюро Horomystudio спроектировало дом выходного дня для семьи из четырех человек, который максимально интегрирован в сложный природный ландшафт и вдохновлен северной природой Ленинградской области.… →
Отправной точкой при строительстве двухэтажного деревянного дома стал вид с крутой песчаной горы на Финский залив. Посадка дома на спуск – технически сложная задача, которая бросила студии вызов, как и сжатые сроки реализации. Комплексный архитектурно-интерьерный проект был полностью завершен всего за два года: построен дом площадью 506 кв. м, сделаны обустроенные террасы и спуски, организованы зоны отдыха и СПА.
Дом в откосе горы расположен на границе с лесом и воспринимается как часть нетронутой природы. В процессе строительства команда не вмешивалась в ландшафт со стороны леса, чтобы не повредить существующие хвойные деревья и черничник и сохранить единство архитектуры и среды.
Конструктив здания смешанный: нижний уровень монолитный, верхний выполнен из панелей CLT. В отделке фасадов использовали кирпич, металл на кровле, а также планкен из лиственницы, покрытый глубокоматовой краской. Ее черный цвет перетекает из экстерьера в интерьер. ←
В Истринском районе Подмосковья дизайнеры студии Anga Project реконструировали двухэтажный дом для молодой семьи с ребенком.… →
Заказчики – активные люди, любят путешествовать, встречать гостей, устраивать теплые семейные встречи или просто проводить время на природе в тишине, отдыхая от городской суеты и шума. Они поставили задачу придать уже готовому дому современный, но уютный облик, изменить внутреннюю планировку, а также спроектировать и построить полностью застекленную, теплую веранду площадью 90 кв. м.
Отдельно велись ландшафтные работы, был разработан навес для машин, отдельный гостевой дом и зона барбекю. Новые постройки стилистически поддержали новую концепцию архитектуры.
При работе над фасадами главного дома дизайнеры заменили все стеклопакеты и подчеркнули двухчастную структуру постройки облицовкой клинкерным кирпичом и планкеном из лиственницы, соединив их между собой декоративным поясом. ←
Одноэтажный дом площадью 177 кв. м находится на территории курортной зоны недалеко от Тулы, в окружении сосен-великанов.… →
Дизайнер Марина Титова спроектировала его для молодой семьи с двумя детьми. Заказчики – рациональные люди, с хорошим вкусом и настроенностью – были готовы к экспериментам и нестандартным решениям при условии сохранения максимальной функциональности пространства. Для строительства дизайнеру достался участок правильной формы, без значительных уклонов. Огромные сосны, пение птиц, аромат хвои, неспешная жизнь курортного поселка и тишина – идеальные условия для загородного дома.
«Это не первый их дом, и задача на проектирование была взвешенной и прагматичной: не раздувать дом по площади, сделать просторную гостиную, открытую веранду и 3 небольших спальни. Работа над архитектурой и интерьером была интересной и увлекательной. Я предложила разбить архитектурный объем 3 «кубика», они легли в основу планировки и декоративного наполнения», - рассказывает автор проекта. С фасада блоки-«кубики» отлично считываются благодаря плоской кровле разной высоты и индивидуальным акцентным материалам: кортеновская сталь, дагестанский песчаник и стекло. ←
Разговор на тему / все ![]() | Интервью / все ![]() | Разговор на тему / все ![]() | Мастер-класс / все ![]() | Разговор на тему / все ![]() | Мастер-класс / все ![]() | Мастер-класс / все ![]() | Разговор на тему / все ![]() | Архитектор месяца / все ![]() | Разговор на тему / все ![]() |
Проектируя интерьер детской, архитекторы отводят этой зоне чуть ли не самое большое место в доме или в квартире. Там должны разместиться спальня, игровая и детский санузел. Кроме того, в этой зоне важны вопросы звукоизоляции.… →
Разрабатывать интерьер детской необходимо с учетом нескольких основных требований к этим помещениям. Одно из них планировочное: детские должны состоять из трех зон или помещений, объединенных в одном пространстве или расположенных рядом. Помещения должны быть просторны и достаточно освещены.
Проектируя интерьер детской комнаты, архитектор должен точно понимать, кто проводит время с ребенком. Правильным решением будет разместить в детской удобный диван, который вполне пригодится и на будущее и впоследствии займет свое место в игровой зоне. Вдетской зоне следует уделить внимание освещению. Для удобства ребенка оно проектируется многоуровневым: обязательное верхнее, настольная лампа, бра над кроватью и ночник.
В дизайне детской архитекторы все реже используют яркие краски в оформлении стен. Любой активный дизайн этой зоны быстро теряет актуальность - дети быстро растут. Поэтому дизайн детской для девочки или для мальчика лучше проектировать нейтральным. А вот в детских санузлах дизайнеры, наоборот, с удовольствием используют все декоративные приемы: яркую плитку, текстиль и керамику они выполняют в интересных броских сочетаниях.
Проектируя дизайн интерьера детской, архитекторы с особым вниманием относятся к набору необходимых мебельных предметов для этой зоны. Во внимание принимается и эстетика, и эргономика детской мебели. Здесь же учитывается и возраст ребенка: детская неизбежно становится со временем помещением для юноши или девушки, у которых другие потребности. От младенчества до отрочества важнейшую роль играет высокая надежность мебельных конструкций. Мебель должны быть деревянной и устойчивой.
В дизайне детской архитекторы применяют натуральные материалы. Полы этой зоны отделывают прочной и экологичной половой доской. Если в детской используется текстиль, то предпочтение тоже отдается натуральным тканям. Архитекторы с удовольствием используют римские или австрийские шторы, доходящие до подоконника. Такие решения особенно удобны над письменным столом. Они позволяют освободить пространство для дополнительных систем хранения, которые так же необходимы в детских. Емкости для игрушек, стеллажи для книг, дисков - обязательная составляющая дизайна детской комнаты для мальчика и для девочки. Для маленьких детей архитекторы обязательно используют ковры. Особенно приветствуются тематические или авторские. В дизайне ковра архитекторы стремятся к относительному спокойствию рисунка, не перегружающего восприятие ребенка.
Для детей школьного возраста дизайн детской предполагает обустройство комфортного рабочего места. Принцип подбора - учет роста ребенка, возможность регулировки по высоте ножек или парты, наличие в письменном столе выдвижного ящика с местом для письменных принадлежностей и тумбы для бумаг. ←
Наша задача — максимально объединить специалистов отрасли, обратить внимание на российские архитектурные бюро, а также помочь потенциальному заказчику сделать правильный выбор.
© 2011-2025 16+ ООО «АрхРевю». Авторские права защищены. Использовать материалы можно только с письменного разрешения.
Сделано sands.su
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||
![]() | ![]() | ||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||
![]() | ![]() | ||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | ![]() |