Интерьер ресепшн

Функциональность стойки ресепшн в отеле

Будучи своеобразной «визитной карточкой», ресепшн должен всегда выглядеть опрятно и роскошно. Вольности или малейшие погрешности в дизайне могут свести на нет все старания сотрудников отеля, ведь дизайн интерьера ресепшн создает первое впечатление, которое всегда является самым стойким.

«Лицо» отеля является первым элементом в создании необходимого эффекта. Ресепшн стойка исполняет две главные задачи: это место приема потенциальных постояльцев и рабочее место администраторов. Дабы процесс подписания документов и заполнения анкет  был максимально комфортным, столешница должна быть широкой и массивной. Предпочтительным материалом является малахит или гранит. Шикарный интерьер ресепшн в отеле может быть выполнен как в светлых, так и в темных тонах. В первом случае желательно акцентировать внимание на массивных породах дерева, которые будут символизировать роскошь и высокий уровень. Ресепшн это не только стойка, но и зона отдыха и ожидания гостей, которая должна излучать респектабельность интерьера. Светлые тона создают ощущение легкости и комфорта, а в сочетании с большой хрустальной люстрой появится визуальное ощущение еще большей освещенности.

Зачастую оформление ресепшн в гостиницах базируется на различных деталях, которые несут основную имиджевую нагрузку. Комфортные кресла, обтянутые натуральной кожей, высококачественные журнальные столики, которые в соответствии с общим дизайном гостиничного комплекса могут быть как хрустальные, так и деревянные с резаными ножками и различными фигурными деталями. Ни один дизайн интерьера ресепшн не обойдется без живых цветов. Разрисованные вручную шикарные вазы с розами или более нежными цветами будут не только эстетически правильным решением, но еще и наполнят помещение приятным ароматом.

Необходимо максимально оборудовать пространство, чтобы клиентам в процессе ожидания было чем заняться. Барная стойка со всевозможной выпивкой, журнальные столики должны быть наполнены подобающими печатными изданиями, стойки со свежей прессой будут также не лишними. Ресепшн должен обязательно позаботиться об указании на маленький санузел дизайн которого обязан подчеркнуть элитный статус отеля.  

Дизайнерские решения ресепшн в отеле

Различные стили подразумевают и соответствующую меблировку, элементы декора и прочее. Дабы понять, как должен выглядеть той или иной дизайн ресепшн в отелях, фото всевозможных стилевых вариаций помогут вам определиться. Гостиница в дворцовом стиле предусматривает на ресепшн роскошную мебель, потолочную лепнину, элементы античного декора и большую хрустальную люстру. Стиль ампир предпочитает зрелищность, здесь уместной будет мебель с изображением античных наяд, сфинксов или грифонов. Прямоугольные формы и массивные материалы в сочетании с резными украшениями создают холодную торжественность стиля. Ресепшн в стиле ар-деко должен совмещать экзотический и примитивный виды искусств. Смелость в сочетаниях, кубизм и яркость насыщенных оттенков продемонстрирует стремление гостиницы к новаторству модерна.

Показать:
Центр гостеприимства в парке «Кудыкина гора» (38 фото)
Автор проекта
Губернаторов Кирилл, Листопад Дарья, Укропов Артем
Средняя оценка
Ваша оценка
0 голосов
0
Ваша оценка 0.0
Концепция

Архитекторы бюро Megabudka построили в парке «Кудыкина гора» Центр гостеприимства, который отражает их собственное видение нового русского стиля и остроумно обыгрывает особенности национальной архитектуры. Природный парк «Кудыкина гора», которым руководит Юлия Уваркина, расположен в Липецкой области, на берегу Дона и уже более 15 лет является туристическим брендом. Место это вполне сказочное: на территории 350 га помимо красивых природных ландшафтов возведены объекты, обыгрывающие тему русских древностей – здесь есть и деревянная крепость, и огнедышащий дракон.

А недавно появилось и удивительное трехэтажное строение, в котором соединились черты традиционного русского зодчества, архитектурной классики и советского авангарда. Комплекс состоит из отдельных разновысоких блоков. Внутри каждого объема – своя функция, снаружи они создают комфортный масштабу фронт застройки, напоминающий фрагмент улицы старого города. Все блоки стоят на едином стилобате, их объединяет деревянная терраса, которая благодаря использованию перепадов рельефа служит великолепной обзорной площадкой. Архитектура имеет особый смысл, в ней закодированы архитипичные символы. Так уступчатый, нависающий над высокой травой стилобат напоминает древнерусскую ладью. Ресторан со стороны парковки со скатной кровлей и башней похож на часовую башню – главный элемент кремля или любого другого защитного сооружения. Комплекс завершает круглый объем санузлов, такая форма позволяет гибко пристроить практически любой конфигурации новый блок – что особенно важно, поскольку комплекс планирует расти и развиваться. 

Фасады выполнены из черного дерева, где черный – это цвет выгоревшей под солнцем доски, главного материала русской деревянной архитектуры. В деталях также отсылки к образу терема или избы: прорезанные в скатной кровле треугольные «слуховые окна», линейный орнамент решеток, поясков, щелей… С ними гармонируют ампирные полукруглые окна и панорамные витражи, которые создают иллюзию невесомости здания и словно растворяют его в природном ландшафте.

Современный респектабельный офис с радиусной планировкой (15 фото)
Тип: Общественные Объект: Офис Общая площадь: 375 кв.м.
Автор проекта
Айсина Ольга
Средняя оценка
Ваша оценка
0 голосов
0
Ваша оценка 0.0
Концепция

Дизайнер Ольга Айсина спроектировала и оформила офис для компании «Мегадрайв», которая более 20 лет занимается производством и продажей автоспецтехники, имеет в своем составе несколько заводов на территории России и головной центр в Москве. Задача стояла создать имиджевое пространство, которое, с одной стороны, подчеркивает высокий статус компании, а с другой – демонстрирует ее динамичный характер, нацеленность на эксперименты и развитие.

«В компании много молодых сотрудников, но нам не хотелось делать совсем уже неформальное пространство в духе рабочих площадок IT-компаний. Важно было сохранить баланс опыта и новых тенденций в зонировании, материалах и технологиях», - отмечает автор проекта.

Офис площадью 375 кв. м находится в бизнес-центре «Формат», который имеет форму стеклянного цилиндра, расширяющего к верху, и панорамное остекление. Исходная архитектура с большой площадью остекления по периметру и темной серединой частью во многом определили планировку, фактуры и наполнение. Сложная конфигурация помещений и необходимость разместить в небольшом объеме полсотни рабочих мест сделали невозможном использование стандартной офисной мебели, все предметы были изготовлены по индивидуальному проекту на заказ. Еще одной сложностью стала плохая исходная звукоизоляция. Чтобы сделать работу сотрудников максимально комфортной, были использованы разнообразные по назначению звукоизоляционные панели, а также акустические стеклянные перегородки и ковровая плитка, которая убирает структурный шум. Низкие потолки дизайнер маскировать не стала, а наоборот выделила их контрастным цветом, оставила открытые инженерные коммуникации и рабочий свет, а также пустила отрытую проводку в кабинетах.

Сказочный отель в Калининграде (24 фото)
Тип: Общественные Объект: Отель (гостиница) Общая площадь: 1259 кв.м.
Автор проекта
Сундукова Ирина, Сундукова Ольга
Средняя оценка
Ваша оценка
0 голосов
0
Ваша оценка 0.0
Концепция

При оформлении отеля Mercure в Калининграде архитекторы бюро под руководством Ирины и Ольги Сундуковых обратились к культурному наследию города. Из всего многообразия историй и легенд, связанных с некогда немецким Кенигсбергом, они выбрали сказочную тему, вдохновленную произведениями Эрнста Теодора Амадея Гофмана, который здесь родился и творил.

Волшебный мир его произведений, а в частности сказки «Щелкунчик и Мышиный король», лег в основу декоративных решений интерьеров и повлиял на выбор материалов и арт-объектов. В итоге получился яркий отель с нотами театральности и буффонады, но необычайно комфортный и гостеприимный. «Придуманный нами интерьер – это отправная точка для приключений, о которых долго будут помнить и говорить, - рассказывают авторы проекта. – В Калининграде переплетены многие культурные традиции, но мы решили обыграть тему сказки и волшебства: наследие сказочника Гофмана, его великую сказку, которая позднее превратилась в не менее волшебный балет на музыку Петра Ильича Чайковского».

Авангардный отель с арт-объектами в Берлине (14 фото)
Тип: Общественные Объект: Отель (гостиница) Общая площадь: 1096 кв.м.
Автор проекта
Сундукова Ирина, Сундукова Ольга
Средняя оценка
Ваша оценка
0 голосов
0
Ваша оценка 0.0
Концепция

Архитекторы российского дизайн-бюро Sundukovy Sisters полностью обновили входную группу, лобби, ресепшен и рестораны отеля Pullman Schweizerhof в Берлине. Отель не новый, он был построен в Восточном Берлине в 1998 году, в 2016 году руководство сети задумалось о переменах и объявило конкурс на реновацию общественных зон отеля.

Выиграли его российские архитекторы, которые смогли предложить смелый проект, вдохновленный архитектурой Баухауса – самого немецкого в мировой культуре явления. Еще одной отправной точкой в поиске дизайнерского решения стало расположение отеля вблизи берлинского зоопарка. Так, в пространстве общей группы появилась гигантская зебра – авторская инсталляция, работающая на просвет и отлично просматривающаяся с улицы. Соседство с зоопарком, элементы школы функциональной архитектуры, русская смелость и фирменная ирония в итоге обеспечили бесспорный «вау»-эффект.

Интерьеры отеля Novotel в Санкт-Петербурге (14 фото)
Тип: Общественные Объект: Отель (гостиница) Общая площадь: 680 кв.м.
Автор проекта
Борисенко Арсений, Зайцев Петр
Средняя оценка
Ваша оценка
0 голосов
0
Ваша оценка 0.0
Концепция

Архитекторы бюро za_bor реконструировали входную группу отеля и общественные пространства Novotel, расположенного в центре Санкт-Петербурга, вблизи Московского вокзала и Невского проспекта. Сеть отелей Novotel входит в группу компаний Accor Hotels, проектирование и оформление всех гостиниц бренда независимо от их месторасположения подчинено строгим стандартам.

Архитекторам российского бюро следовало работать в полном соответствии им: планировка, набор функциональных зон, а также выбор отделочных материалов и цветовой палитры был подчинен бренд-буку заказчика.

Часовой завод (32 фото)
Тип: Общественные Объект: Офис Общая площадь: 2400 кв.м.
Автор проекта
Левянт Борис
Соавтор(ы)
ABD architect
Средняя оценка
Ваша оценка
0 голосов
0
Ваша оценка 0.0
Концепция

Для международного холдинга Swatch Group, штаб-квартира которого находится в Швейцарии, архитекторы бюро ABD architects спроектировали и оформили московский офис, который помимо рабочей площадки включает сервисный центр по ремонту и обслуживанию часов – своего рода высокотехнологичную лабораторию. Swatch Group объединяет 18 брендов, в числе которых как демократичные, так и премиальные марки наручных часов, поэтому с точки зрения дизайна офис следовало решить в современном лаконичном и спокойном ключе, но в то же время сделать его ярким и элегантным.

Попутного ветра! (30 фото)
Тип: Общественные Объект: Офис Общая площадь: 4200 кв.м.
Автор проекта
Левянт Борис
Соавтор(ы)
ABD architects
Средняя оценка
Ваша оценка
0 голосов
0
Ваша оценка 0.0
Концепция

Команда архитектурного бюро ABD architects спроектировала новую рабочую площадку сервиса Avito и наполнило ее мечтами и воспоминаниями об увлекательных морских путешествиях и приключениях. Компания Avito арендует два офисных этажа в БЦ «Белые Сады» с 2013 года, в 2016 году она расширилась и увеличила рабочую площадку, взяв в аренду еще этажа (15 и 10 этажи с террасой (170 кв. м) общей площадью 4200 кв. м.

Перед архитекторами стояла задача создать рациональную планировочную схему с комфортной средой для сотрудников перспективного российского интернет-сервиса. Руководитель проекта – Денис Кувшинников. Менеджер проекта – Антон Малышев. Авторский коллектив ABD architects: ГАП – Петр Фидельман, Архитекторы: Мария Березина (Бойко), Федор Филиппов, Денис Якубов, Анна Лебская.

Урбанистический офис (13 фото)
Тип: Общественные Объект: Офис Общая площадь: 220 кв.м.
Автор проекта
Туганова Анастасия, Ряжский Ярослав
Средняя оценка
Ваша оценка
0 голосов
0
Ваша оценка 0.0
Концепция

Офис IT-компании, расположенный в БЦ W Plaza на Даниловской набережной, выполнен в современной эстетике с элементами стиля лофт и хайт-тек. При разработке планировочного решения перед архитекторами была поставлена задача адаптировать узкое, уходящее в глубь на 25 метров помещение с тремя окнами под работу офисного коллектива, состоящего из 25 сотрудников и трех отделов. И сделать это так, чтобы даже самые удаленные от окон рабочие места имели доступ к естественному свету. Техническое задание также усложняла необходимость разместить два независимых входа.

Путь к спортивным рекордам (31 фото)
Тип: Общественные Объект: Офис Общая площадь: 20000 кв.м.
Автор проекта
Левянт Борис
Соавтор(ы)
ABD architects
Средняя оценка
Ваша оценка
0 голосов
0
Ваша оценка 0.0
Концепция

Команда архитекторов бюро ABD architects спроектировала и оформила офис компании Adidas HOME OF SPORT – уникальный по идее, задаче и исполнению проект, в котором комфортная рабочая среда объединена с презентационной зоной и обучающей академией. Авторам проекта следовало разработать площадку для молодого и динамичного коллектива известной компании, нацеленной на внедрение спорта в жизнь людей.

Руководитель проекта: Денис Кувшинников. Менеджер проекта: Ирина Лотоцкая. Авторский коллектив: Наталья Сероглазова, Илья Сажин, Полина Смирнова, Денис Якубов, Лидия Завьялова.

Сорок первая высота (30 фото)
Тип: Общественные Объект: Ресторан Общая площадь: 950 кв.м.
Автор проекта
Лизунов Валерий
Соавтор(ы)
Шеметилло Александра, Агеева Екатерина, Носова Ольга, Брюханов Сергей
Средняя оценка
Ваша оценка
0 голосов
0
Ваша оценка 0.0
Концепция

Оформленный командой архитектурного бюро Archpoint панорамный ресторан «Этаж 41» расположен на верхних этажах делового центра «Лидер Тауэр» и является самым высоким рестораном не только в Санкт-Петербурге, но и во всей Северной Европе. Его дизайн – искусный аттракцион, в котором зашифрованы отсылки к русской национальной культуре, скандинавскому дизайну, висячим азиатским садам, вместе складывающиеся в интернациональный стильный интерьерный микс.

Если бы не узнаваемый питерский пейзаж за панорамными окнами, можно было бы подумать, что находишься в небоскребе Нью-Йорка, Лондона или Дубая.

еще
Архитектор месяца