Интерьеры галереи

Интерьер галереи как комплекс единого технологичного проекта

Создание проекта интерьера галереи включает в себя целый набор необходимых приемов. Кроме самих экспозиционных площадей, сюда входят технические и складские помещения, где предметы искусства хранятся и распаковываются. Эти площади, как правило, превышают объемы самого выставочного пространства.

Интерьер галереи: функциональное технологичное пространство

Создавая интерьер галереи, архитектор в первую очередь учитывает характерные особенности проектирования таких пространств. Важнейшей из таких особенностей становится создание специфических условий хранения произведений искусства. В проекте выставочного центра нужно создать определенный микроклимат, что требует уже на этапе проектирования заложить необходимые технические проводки, обеспечивающие нужный температурный режим. Дизайн галереи должен включать разработанную систему специализированных осветительных приборов: мобильных профессиональных ламп, свет от которых не бликует и не портит красочный слой.

Особую роль в проектировании интерьера галереи играет система безопасности. Требования страховых компаний предусматривают особую организацию входа в галерею – туда должна въезжать бронированная машина, которая доставляет предметы искусства. Те же требования гласят: доставать предметы искусства из машины можно только на территории выставочной площадки, а не в хранилище или на складе.

Создание грамотного фонового интерьера галереи

Важную роль в облике интерьера галереи может сыграть направленность будущей экспозиции. В пространственном решении архитекторы чаще всего придерживаются классического анфиладного принципа, позволяющего беспрепятственно следовать по залам. Чтобы создать выставочный центр, архитекторы учитывают несколько позиций: во-первых, интерьер галереи должен быть фоновым, лишенным активного дизайна, однотонным, позволяющим максимально эффектно выглядеть расположенным в нем предметам искусства и распахнутым, чтобы восприятие предметов экспозиции не ограничивалось замкнутым пространством. Активный интерьер выставочный центр не терпит – он неизменно отвлечет внимание посетителя от главной достопримечательности – самой экспозиции.

Проектируя выставочный центр, архитектор должен быть знаком с тонкостями музейного дела, в частности с принципом развески произведений искусства. По негласному закону все раритетные предметы искусства должны быть сосредоточены в помещениях, лишенных естественного света. Именно здесь и проектируется система профессионального света со специализированными осветительными приборами. Те же помещения, куда дневной свет проникает – холлы, фойе – предназначены для второстепенных по значимости и ценности предметов.

Показать:
Частная галерея классического искусства (9 фото)
Тип: Частные Объект: Галерея Общая площадь: 2304,41 кв.м.
Автор проекта
Фрейман Ольга
Соавтор(ы)
Дмитрий Ермаков, Ольга Зейналова, Константин Суслов
Средняя оценка
Ваша оценка
11 голосов
4,7
Ваша оценка 0.0
Концепция

Перед авторами стояла задача создать выставочный центр, сориентированный на классическое искусство музейного уровня. В нем планировалось выставлять произведения именитых западных мастеров (скульптуру, мебель, предметы декоративно-прикладного искусства, а также живопись и графику) XVII- начала XX веков, принадлежащих крупным европейским антикварным домам.

От идеи создания помпезной копии главных столичных музеев авторы отказались сразу, сделав ставку на нейтральную обстановку, в которой преобладают приметы современного стиля.

Мастер-класс / все
Как развесить картины в доме

Мы не стоим на месте, а все время развиваемся, и наш вкус развивается вместе с нами. Человек, занятый собирательством, со временем видит, что направление искусства в картинах его коллекции, меняется. Раньше это было классическое искусство, теперь ему становится понятен язык более современный. Все это может сочетаться даже на одной стене, если по высоте дарования художники одинаковы.

Мастер-класс / все
Как научиться смотреть картины? Шаг первый…

«Все зависит от образования и той среды, в которой человек вырос. То, какую картину он впервые видит осознанно, а иногда и неосознанно, закладывает в человеке код на всю оставшуюся жизнь. Потом, согласно этому коду, он будет выстраивать свои взаимоотношения с искусством», - говорит владелица галереи Les Oreasdes - Ореады, художник Лилия Славинская

Мастер-класс / все
Принципы оформления художественных галерей

«Галерея – это целый организм, и выставочные залы – лишь видимая верхушка айсберга», - отмечает Ольга Фрейман, размышляя о московских галереях и общих принципах их оформления.

Технология / все
Мебельная фурнитура Buster & Punch. Коллекция LINEAR – 2020

Стильная и концептуальная фурнитура Buster & Punch представляет собой нечто особенное во всех отношениях. Исключительно металлическая и технологически совершенная эта мебельная фурнитура и в последней коллекции LINEAR – сплошь ноу-хау: здесь и покрытия, которые прежде никогда не применялись в дизайне, и новая эргономика, и замковые модели для мебели, требующей запирания…

Технология / все
Почему Кело? Панели для бань и саун

Традиция париться очень устойчива в России. И речь не только о банях-срубах, которые все чаще возводятся из кело, как наиболее подходящего природного материала. Сегодня создание традиционных русских бань и парных возможно и внутри каменных домов. И если в цокольном этаже каменного дома делают бассейн и парную, там - на берегу бассейна можно воссоздать настоящий сруб…

Разговор на тему / все
Как выбирать идеальную модель ванны?

Снять напряжение, расслабиться, восстановить силы – ванная комната, действительно, является универсальным пространством для велнеса. Будь то планировка нового пространства или ремонт старого, важно правильно ответить на вопрос: достаточно ли в комнате места для ванны? Какая модель подойдет лучше всего? Итак, сегодня поговорим о моделях ванн Villeroy & Boch.

Технология / все
Световые туннели: свет для помещений без окон

Световой туннель – это самый удобный и доступный способ организовать источник дневного света в темных помещениях мансарды. Дневной свет сохраняет здоровье, стабилизирует эмоциональный фон и экономит электроэнергию. Когда установка существующих видов окон, мансардных и фасадных, а также зенитных фонарей невозможна, в крышу дома с холодным чердаком можно установить световой туннель.

Технология / все
Модульный паркет: дизайн, конструкция, цена

Сегодня художественный паркет делается на производстве и поставляется в виде модульного паркета (он же паркетный модуль). От его качества зависит красота и долговечность паркетного пола. При этом качество паркетного модуля может быть очень разным. Чем же отличается хороший паркетный модуль от плохого? Поговорим о том, на что обратить внимание и как выбрать качественный паркетный модуль…

Разговор на тему / все
Интерьер бильярдной: 5 основных правил

Оформление интерьера бильярдной имеет особенности по площади и видам отделки помещения, по шумоизоляции и климату в нем. Существуют свои правила и в комплектации бильярдной. Наш многолетний опыт и глубокое знание бильярдного ремесла позволяет вносить нужные правки в нестандартные дизайнерские решения и воплощать интерьерные и дизайнерские замыслы любого вида сложности.

Разговор на тему / все
Кабинеты для мужчин: брутальность в интерьере

Ядро интерьера кабинета – это три кита: удобство, функционал и эргономика. На эту основу нанизываются стили и приемы оформления. В дизайне мужских кабинетов главную роль все-таки играет дерево. Независимо от стиля в них обязательно используют столярные карнизы, двери с порталами, стеновые панели...Именно столярные изделия определяют статус мужского кабинета.