Интерьеры галереи

Интерьер галереи как комплекс единого технологичного проекта

Создание проекта интерьера галереи включает в себя целый набор необходимых приемов. Кроме самих экспозиционных площадей, сюда входят технические и складские помещения, где предметы искусства хранятся и распаковываются. Эти площади, как правило, превышают объемы самого выставочного пространства.

Интерьер галереи: функциональное технологичное пространство

Создавая интерьер галереи, архитектор в первую очередь учитывает характерные особенности проектирования таких пространств. Важнейшей из таких особенностей становится создание специфических условий хранения произведений искусства. В проекте выставочного центра нужно создать определенный микроклимат, что требует уже на этапе проектирования заложить необходимые технические проводки, обеспечивающие нужный температурный режим. Дизайн галереи должен включать разработанную систему специализированных осветительных приборов: мобильных профессиональных ламп, свет от которых не бликует и не портит красочный слой.

Особую роль в проектировании интерьера галереи играет система безопасности. Требования страховых компаний предусматривают особую организацию входа в галерею – туда должна въезжать бронированная машина, которая доставляет предметы искусства. Те же требования гласят: доставать предметы искусства из машины можно только на территории выставочной площадки, а не в хранилище или на складе.

Создание грамотного фонового интерьера галереи

Важную роль в облике интерьера галереи может сыграть направленность будущей экспозиции. В пространственном решении архитекторы чаще всего придерживаются классического анфиладного принципа, позволяющего беспрепятственно следовать по залам. Чтобы создать выставочный центр, архитекторы учитывают несколько позиций: во-первых, интерьер галереи должен быть фоновым, лишенным активного дизайна, однотонным, позволяющим максимально эффектно выглядеть расположенным в нем предметам искусства и распахнутым, чтобы восприятие предметов экспозиции не ограничивалось замкнутым пространством. Активный интерьер выставочный центр не терпит – он неизменно отвлечет внимание посетителя от главной достопримечательности – самой экспозиции.

Проектируя выставочный центр, архитектор должен быть знаком с тонкостями музейного дела, в частности с принципом развески произведений искусства. По негласному закону все раритетные предметы искусства должны быть сосредоточены в помещениях, лишенных естественного света. Именно здесь и проектируется система профессионального света со специализированными осветительными приборами. Те же помещения, куда дневной свет проникает – холлы, фойе – предназначены для второстепенных по значимости и ценности предметов.

Показать:
Частная галерея классического искусства (9 фото)
Тип: Частные Объект: Галерея Общая площадь: 2304,41 кв.м.
Автор проекта
Фрейман Ольга
Соавтор(ы)
Дмитрий Ермаков, Ольга Зейналова, Константин Суслов
Средняя оценка
Ваша оценка
11 голосов
4,7
Ваша оценка 0.0
Концепция

Перед авторами стояла задача создать выставочный центр, сориентированный на классическое искусство музейного уровня. В нем планировалось выставлять произведения именитых западных мастеров (скульптуру, мебель, предметы декоративно-прикладного искусства, а также живопись и графику) XVII- начала XX веков, принадлежащих крупным европейским антикварным домам.

От идеи создания помпезной копии главных столичных музеев авторы отказались сразу, сделав ставку на нейтральную обстановку, в которой преобладают приметы современного стиля.

Мастер-класс / все
Как развесить картины в доме

Мы не стоим на месте, а все время развиваемся, и наш вкус развивается вместе с нами. Человек, занятый собирательством, со временем видит, что направление искусства в картинах его коллекции, меняется. Раньше это было классическое искусство, теперь ему становится понятен язык более современный. Все это может сочетаться даже на одной стене, если по высоте дарования художники одинаковы.

Мастер-класс / все
Как научиться смотреть картины? Шаг первый…

«Все зависит от образования и той среды, в которой человек вырос. То, какую картину он впервые видит осознанно, а иногда и неосознанно, закладывает в человеке код на всю оставшуюся жизнь. Потом, согласно этому коду, он будет выстраивать свои взаимоотношения с искусством», - говорит владелица галереи Les Oreasdes - Ореады, художник Лилия Славинская

Мастер-класс / все
Принципы оформления художественных галерей

«Галерея – это целый организм, и выставочные залы – лишь видимая верхушка айсберга», - отмечает Ольга Фрейман, размышляя о московских галереях и общих принципах их оформления.

Технология / все
Дверной ограничитель Fantom. Остаться невидимым…

Уникальный дверной стопор Fantom – безупречное решение проблемы открывающихся дверей без царапин на дверном полотне, ударов о стену и мебель, травм пальцев ног, разбитых о торчащие стопоры. Предназначен для скрытого монтажа в пол и дверное полотно. Ограничитель-призрак вырастает из пола в нужный момент и останавливает любые двери: легкие и массивные, стеклянные и деревянные. Итак, стопор Fantom…

Интервью / все
Инновация. Пурифайер COOL TOUCH

Сегодня мы поговорим о принципиально новых устройствах для пользования питьевой водой – это оборудование COOL TOUCH, обеспечивающее неограниченное количество чистой и качественной воды на самом высоком уровне. Использование COOL TOUCH отличается высочайшим комфортом, многофункциональностью, энергосбережением. Итак, инновация – пурифайеры COOL TOUCH.

Разговор на тему / все
Массивная доска: тонкости выбора

Среди напольных покрытий из дерева одним из самых качественных, статусных и красивых является покрытие из массивной доски. Пол из массива считается образцом бескомпромиссного подхода к качеству жизни, именно такой пол чаще всего используют архитекторы, проектирующие интерьеры высокого класса. Выбирая массивную доску, можно найти качественные решения в ценовом диапазоне от эконом и бизнес до премиальных позиций…

Разговор на тему / все
Авторская мебель. Вы проектируете - мы производим

Индивидуальная мебель есть на каждом премиум-проекте. Создание гармоничного интерьера достижимо в единстве форм, материалов, декора всех элементов, в том числе, мебели. Готовая мебель чаще всего «не попадает» в нужный ряд. Пропорции и размеры мебели на каждом объекте сугубо индивидуальны . И, конечно, индивидуализация: благодаря авторской мебели интерьер приобретает ярко выраженный характер

Архитектор месяца / все
«Создаем индивидуальную среду на всех этапах: от посадки дома до включения в проект искусства»...

Сегодня в рубрике «Архитектор месяца» - Мария Фильштинская, дизайнер, создатель и руководитель Студии архитектуры и дизайна MVF interiors. Более 15 лет занимаясь архитектурным и интерьерным проектированием загородных домов, Мария Фильштинская вместе со сплоченной командой высоких профессионалов своего бюро создает жилье для комфортной и счастливой жизни. О современном дизайне, о гармонии и функциональности и создании уникальной среды обитания - в интервью порталу АрхРевю.

Разговор на тему / все
Лучше европейского. Российский кирпич - новая реальность

Успехи отечественного кирпичного производства несомненны. Отрасль действительно успешно развивается, и сегодня российский кирпич по многим позициям уже превосходит европейские аналоги! Проанализировав рынок, мы выделили самые впечатляющие российские кирпичи. Итак, представляем тройку лучших…

Мастер-класс / все
Деревянные двери на заказ

Сегодня мы поговорим о деревянных дверях, которые проектируют архитекторы, а изготавливаем мы. В авторских интерьерах эксклюзивные столярные изделия, в том числе двери, применяются в большинстве случаев. Причины - в индивидуальных размерах, авторских покрытиях, используемой фурнитуре и других. Все более актуальным становится прием расположения двери в общей конструкции панелирования.

Активныедискуссии