Интерьеры галереи

Интерьер галереи как комплекс единого технологичного проекта

Создание проекта интерьера галереи включает в себя целый набор необходимых приемов. Кроме самих экспозиционных площадей, сюда входят технические и складские помещения, где предметы искусства хранятся и распаковываются. Эти площади, как правило, превышают объемы самого выставочного пространства.

Интерьер галереи: функциональное технологичное пространство

Создавая интерьер галереи, архитектор в первую очередь учитывает характерные особенности проектирования таких пространств. Важнейшей из таких особенностей становится создание специфических условий хранения произведений искусства. В проекте выставочного центра нужно создать определенный микроклимат, что требует уже на этапе проектирования заложить необходимые технические проводки, обеспечивающие нужный температурный режим. Дизайн галереи должен включать разработанную систему специализированных осветительных приборов: мобильных профессиональных ламп, свет от которых не бликует и не портит красочный слой.

Особую роль в проектировании интерьера галереи играет система безопасности. Требования страховых компаний предусматривают особую организацию входа в галерею – туда должна въезжать бронированная машина, которая доставляет предметы искусства. Те же требования гласят: доставать предметы искусства из машины можно только на территории выставочной площадки, а не в хранилище или на складе.

Создание грамотного фонового интерьера галереи

Важную роль в облике интерьера галереи может сыграть направленность будущей экспозиции. В пространственном решении архитекторы чаще всего придерживаются классического анфиладного принципа, позволяющего беспрепятственно следовать по залам. Чтобы создать выставочный центр, архитекторы учитывают несколько позиций: во-первых, интерьер галереи должен быть фоновым, лишенным активного дизайна, однотонным, позволяющим максимально эффектно выглядеть расположенным в нем предметам искусства и распахнутым, чтобы восприятие предметов экспозиции не ограничивалось замкнутым пространством. Активный интерьер выставочный центр не терпит – он неизменно отвлечет внимание посетителя от главной достопримечательности – самой экспозиции.

Проектируя выставочный центр, архитектор должен быть знаком с тонкостями музейного дела, в частности с принципом развески произведений искусства. По негласному закону все раритетные предметы искусства должны быть сосредоточены в помещениях, лишенных естественного света. Именно здесь и проектируется система профессионального света со специализированными осветительными приборами. Те же помещения, куда дневной свет проникает – холлы, фойе – предназначены для второстепенных по значимости и ценности предметов.

Показать:
Частная галерея классического искусства (9 фото)
Тип: Частные Объект: Галерея Общая площадь: 2304,41 кв.м.
Автор проекта
Фрейман Ольга
Соавтор(ы)
Дмитрий Ермаков, Ольга Зейналова, Константин Суслов
Средняя оценка
Ваша оценка
11 голосов
4,7
Ваша оценка 0.0
Концепция

Перед авторами стояла задача создать выставочный центр, сориентированный на классическое искусство музейного уровня. В нем планировалось выставлять произведения именитых западных мастеров (скульптуру, мебель, предметы декоративно-прикладного искусства, а также живопись и графику) XVII- начала XX веков, принадлежащих крупным европейским антикварным домам.

От идеи создания помпезной копии главных столичных музеев авторы отказались сразу, сделав ставку на нейтральную обстановку, в которой преобладают приметы современного стиля.

Мастер-класс / все
Как развесить картины в доме

Мы не стоим на месте, а все время развиваемся, и наш вкус развивается вместе с нами. Человек, занятый собирательством, со временем видит, что направление искусства в картинах его коллекции, меняется. Раньше это было классическое искусство, теперь ему становится понятен язык более современный. Все это может сочетаться даже на одной стене, если по высоте дарования художники одинаковы.

Мастер-класс / все
Как научиться смотреть картины? Шаг первый…

«Все зависит от образования и той среды, в которой человек вырос. То, какую картину он впервые видит осознанно, а иногда и неосознанно, закладывает в человеке код на всю оставшуюся жизнь. Потом, согласно этому коду, он будет выстраивать свои взаимоотношения с искусством», - говорит владелица галереи Les Oreasdes - Ореады, художник Лилия Славинская

Мастер-класс / все
Принципы оформления художественных галерей

«Галерея – это целый организм, и выставочные залы – лишь видимая верхушка айсберга», - отмечает Ольга Фрейман, размышляя о московских галереях и общих принципах их оформления.

Технология / все
Вода в коттедже: что не так с водой из скважины?

Планируя переехать в загородный коттедж, мало кто заранее задумывается о качестве воды. При этом повышенная концентрация железа, сероводорода, минерализация, превышение норматива по жесткости – все эти характеристики воды из скважины вредны и опасны. Но с ними можно справиться с помощью правильной водоочистки и водоподготовки.

Разговор на тему / все
Центральный элемент интерьера спальни – спальное место

Оформление спальни всегда связано с очень личным восприятием стиля, комфорта и уюта. А если хозяев спальни двое? В таком случае спальня может стать точкой пересечения вкусов супружеской пары. Здесь особенно важно достичь договоренности по ключевым позициям. И начинать надо с выбора кровати и матраса. Сегодня мы поговорим о важнейшем элементе интерьера спальни – спальном месте…

Технология / все
Фурнитура Buster + Punch: от рукоятки мотоцикла до дверной ручки…

Британский бренд Buster + Punch - пример нестандартного подхода к среде обитания, созданию интерьеров и дизайну. Производитель «ядерных» байков, Buster + Punch воплощает идеологию брутальности, работая с редкими, твердыми материалами – сталью, латунью и бронзой. Бренд создает «крутые» линии мебельных, дверных ручек и замочных скважин в мужском бескомпромиссном дизайне.

Интервью / все
Дома из кедра. Часть 1: заготовка кедра: рубка, распил, селекция, брус

Тот, у кого была возможность пожить в доме из кедра, становится его абсолютным фанатом. Могучее пятисотлетнее дерево забирает отрицательную энергию и поглощает все аллергены … Сегодня мы поговорим о строительстве домов из кедра. И начнем с первого подготовительного этапа - заготовке кедра, эксклюзивном подборе древесины по цвету и технологиях создания кедрового бруса…

Технология / все
К столетию Баухаус: коллекция для ванных Antheus

Мода и культурные традиции - прочный эстетический фундамент любой продукции Villeroy & Boch. В сотрудничестве с яркими талантливыми дизайнерами бренд создает уникальные коллекции, оставаясь трендсеттером в мире сантехники. Премиальная коллекция для ванных Antheus вдохновлена эстетикой стиля школы Баухаус, которая в 2019 году празднует свое столетие…

Разговор на тему / все
Новая «домашняя мода»: лейбл Buster + Punch - путь от мотоциклов к интерьерам…

Молодой британский бренд Buster + Punch создает концептуальный интерьерный дизайн: светильники, электричество, дверную и мебельную фурнитуру. Сегодня это единственный производитель, который предлагает всю линейку концептуальных предметов интерьера в индустриальном стиле. При этом история бренда напрямую связана с созданием мотоциклов и байкерской субкультурой.

Разговор на тему / все
Главная роль: керамогранит в ванной комнате

В оформлении ванных комнат особую роль играют отделочные материалы. Их типология, качество и разнообразие позволяет создавать самые стильные интерьеры, выражающие оригинальные дизайнерские идеи. Интерьеры ванных в классических и современных стилях от барокко до индастриал – оформляются с помощью керамогранита самых разных видов и декоров. Поговорим о керамограните для ванных подробнее…