Интерьеры галереи

Интерьер галереи как комплекс единого технологичного проекта

Создание проекта интерьера галереи включает в себя целый набор необходимых приемов. Кроме самих экспозиционных площадей, сюда входят технические и складские помещения, где предметы искусства хранятся и распаковываются. Эти площади, как правило, превышают объемы самого выставочного пространства.

Интерьер галереи: функциональное технологичное пространство

Создавая интерьер галереи, архитектор в первую очередь учитывает характерные особенности проектирования таких пространств. Важнейшей из таких особенностей становится создание специфических условий хранения произведений искусства. В проекте выставочного центра нужно создать определенный микроклимат, что требует уже на этапе проектирования заложить необходимые технические проводки, обеспечивающие нужный температурный режим. Дизайн галереи должен включать разработанную систему специализированных осветительных приборов: мобильных профессиональных ламп, свет от которых не бликует и не портит красочный слой.

Особую роль в проектировании интерьера галереи играет система безопасности. Требования страховых компаний предусматривают особую организацию входа в галерею – туда должна въезжать бронированная машина, которая доставляет предметы искусства. Те же требования гласят: доставать предметы искусства из машины можно только на территории выставочной площадки, а не в хранилище или на складе.

Создание грамотного фонового интерьера галереи

Важную роль в облике интерьера галереи может сыграть направленность будущей экспозиции. В пространственном решении архитекторы чаще всего придерживаются классического анфиладного принципа, позволяющего беспрепятственно следовать по залам. Чтобы создать выставочный центр, архитекторы учитывают несколько позиций: во-первых, интерьер галереи должен быть фоновым, лишенным активного дизайна, однотонным, позволяющим максимально эффектно выглядеть расположенным в нем предметам искусства и распахнутым, чтобы восприятие предметов экспозиции не ограничивалось замкнутым пространством. Активный интерьер выставочный центр не терпит – он неизменно отвлечет внимание посетителя от главной достопримечательности – самой экспозиции.

Проектируя выставочный центр, архитектор должен быть знаком с тонкостями музейного дела, в частности с принципом развески произведений искусства. По негласному закону все раритетные предметы искусства должны быть сосредоточены в помещениях, лишенных естественного света. Именно здесь и проектируется система профессионального света со специализированными осветительными приборами. Те же помещения, куда дневной свет проникает – холлы, фойе – предназначены для второстепенных по значимости и ценности предметов.

Показать:
Частная галерея классического искусства (9 фото)
Тип: Частные Объект: Галерея Общая площадь: 2304,41 кв.м.
Автор проекта
Фрейман Ольга
Соавтор(ы)
Дмитрий Ермаков, Ольга Зейналова, Константин Суслов
Средняя оценка
Ваша оценка
11 голосов
4,7
Ваша оценка 0.0
Концепция

Перед авторами стояла задача создать выставочный центр, сориентированный на классическое искусство музейного уровня. В нем планировалось выставлять произведения именитых западных мастеров (скульптуру, мебель, предметы декоративно-прикладного искусства, а также живопись и графику) XVII- начала XX веков, принадлежащих крупным европейским антикварным домам.

От идеи создания помпезной копии главных столичных музеев авторы отказались сразу, сделав ставку на нейтральную обстановку, в которой преобладают приметы современного стиля.

Мастер-класс / все
Как развесить картины в доме

Мы не стоим на месте, а все время развиваемся, и наш вкус развивается вместе с нами. Человек, занятый собирательством, со временем видит, что направление искусства в картинах его коллекции, меняется. Раньше это было классическое искусство, теперь ему становится понятен язык более современный. Все это может сочетаться даже на одной стене, если по высоте дарования художники одинаковы.

Мастер-класс / все
Как научиться смотреть картины? Шаг первый…

«Все зависит от образования и той среды, в которой человек вырос. То, какую картину он впервые видит осознанно, а иногда и неосознанно, закладывает в человеке код на всю оставшуюся жизнь. Потом, согласно этому коду, он будет выстраивать свои взаимоотношения с искусством», - говорит владелица галереи Les Oreasdes - Ореады, художник Лилия Славинская

Мастер-класс / все
Принципы оформления художественных галерей

«Галерея – это целый организм, и выставочные залы – лишь видимая верхушка айсберга», - отмечает Ольга Фрейман, размышляя о московских галереях и общих принципах их оформления.

Мастер-класс / все
Как защитить мансарду от солнца и жары. Обзор штор для мансардных окон

Можно ли победить жару летом на мансарде? Как сделать мансардное пространство прохладным и темным, когда это необходимо? Поговорим о том, как, сохранив лучшее на мансарде - панорамный вид на местность и небо, защитить ее от солнца и жары частично или полностью. В первой части нашего материала рейтинг штор для мансардных окон: рулонные, римские, плиссе, жалюзи.

Интервью / все
Образец столярного изделия. Почему он необходим?

Образец изделия из дерева как залог успеха очень важен при создании будущего интерьера. Он позволяет получить точный, гармоничный, а главное прогнозируемый результат, связать текстуры, цветовые и дизайнерские задумки. По такому образцу заказчик сможет оценить и уровень столярного производства, и качество изделия, которое это производство обеспечивает…

Мастер-класс / все
World of Duravit

Бестселлеры сантехники – раковины, ванны, мебель Duravit, созданные в сотрудничестве с именитыми дизайнерами Филиппом Старком, Норманом Фостером, Маттео Туном и другими отличаются необычным дизайном и особенным соотношением «цена-качество». Они используются в частных виллах, музеях, небоскребах, применяются в самых ярких, знаковых для мировой архитектуры объектах…

Мастер-класс / все
Какой кирпич лучше? Анализируем, сравниваем…

Кирпич - материал, способный формировать уникальный облик зданий, наряду с формами и объемами. Чем лучше кирпич, тем точнее он передает посыл, вложенный архитектором. Благодаря цвету и живописной фактуре кирпича здания перестают быть конструкциями, а становятся полноправными героями окружающей среды. Сегодня мы поговорим о кирпиче самой высокой пробы старейшего и самого молодого бренда

Технология / все
Конфигуратор модульного паркета и 3D визуализация- панорама для паркетной доски Farecom

Две новые уникальные опции в выборе модульного паркета и паркетной доски Farecom на сайте предлагает Мир Паркета. Конфигуратор модульного паркета и 3D визуализация- панорама для паркетной доски Farecom - эти сервисы являются фирменной разработкой компании Мир Паркета и самым удобным механизмом изучения и рассмотрения всей продукции на сайте.

Разговор на тему / все
Современная ванная комната: дизайн, функциональность, умные технологии

Ванная комната включает в себя такие понятия как функциональность, стиль и дизайн. Дизайнерская концепция Kludi Group, немецкого производителя смесителей и душевых гарнитуров для ванной комнаты, может послужить источником идей и вдохновения для создания современной ванной комнаты.

Интервью / все
Выбор: ИК кабина или сауна?

Инфракрасные кабины идеально подходят для климата с долгим отсутствием солнца и промозглой погодой. ИК кабины не просто отличаются от бани и сауны, у них нет ничего общего! Кроме конечного результата – оздоровления. ИК кабина – это не сауна, где высокая температура, которая и стресс для организма, и тренировка тела. ИК кабина – всегда релакс, причем с первой минуты…