Болычевцева Ирина, Агафонов Владимир, Осьмаков Сергей

Законы оформления флагманских офисов крупных компаний

На фасаде авторы предложили использовать образ электронной печатной платы. Используя черно-белую палитру и запоминающуюся символику, они создали не просто эффектный объем, а запоминающуюся «визитку» компании, исполнители Проект 21-ФТ. Фото проекта - Флагманский офис компании-лидера.

Работа над проектом всегда начинается с символики. Это важнейшая позиция в облике современного офиса. Иногда мы получаем техническое задание, но бывает и по-другому: понимая, чем занимается заказчик, сами предлагаем ему суть этого задания. Дальше начинается работа по созданию символики, продиктованной отраслью, в которой работает компания, стратегией ее развития и даже стратегическими партнерами этой компании.

Разница в оформлении офисов компаний, сотрудничающих с иностранцами, существует и она принципиальна. Если партнер (рынки присутствия заказщика) западный, то это одна стилистка, а если восточный, то другая. В любом случае, мы идем от символа и предлагаем нечто, напрямую ассоциирующееся с отраслью. Например, проектируя офис «Ростелекома», мы понимали – это новые технологии, много западных партнеров и западные акционеры, как и «Ситроникс» с его технологичным продуктом и своими представительствами на биржах. Отсюда и офисная стилистка: технологичная и функциональная.

Люди с европейским менталитетом должны оценить эти компании как преуспевающие, и офис – один из показателей успеха. А вот в Генштабе были другие задачи, поэтому конференц–зал, где проходят совещания президента с гениралитетом страны и куда приглашаются иностранные делегации, спроектирован, с использованием «устрашающих» символов – трибуна в форме рукояти огромного меча, мирно воткнутого в землю, стол президиума в форме дружины, сомкнувшей щиты за спиной лидера. Одним словом, «начинать выигрывать, еще не выйдя из-за стола, чтобы сразу было ясно – лучше не связываться».

Чаще всего современный офис несет большую презентационную функцию, отсюда и необходимость на самых первых этапах работы определиться с «фирменным стилем». Одновременно мы готовим пространственные решения и решения по фасадам.

Наибольшую долю презентации несет входной холл, если мы говорим об интерьере. Отсюда и должен развиваться фирменный стиль. Но образ, идея оформления должны быть видны везде, в любом помещении – неважно, это VIP-зоны или общие офисные помещения. Важно рабочие зоны для сотрудников не лишать такого критерия. Обычно заказщик мотивирует свое нежелание тратиться на символику в рабочей зоне тем, что туда никогда не попадают гости. Но это может быть даже не символика, а некое цветовое решение. И не всегда оно дорогое, потому что высший пилотаж – делать недорого и красиво. Еще одна важнейшая позиция: если интерьер подчинен какой-то символике, то и на фасаде она тоже должна читаться.

Поскольку интерьер – целостная вещь, то одновременно со стилистическим и планировочным решением мы разрабатываем мебельное наполнение. Статусность офиса определяется многими позициями, мебель – не последняя из них.

Не раз столкнувшись с проблемой цены и сроков мы преберегли к самостоятельному проектированию и исполнению мебели. Это позволяет нам находить нестандартные решения, особенно актуальные в холлах, ресепшенах, переговорных и кабинетах руководителей. А также, не ограничивать себя в выборе материалов, размеров и стилистики.

Крупным планом
Переговорная Фасад Входная зона Столовая зона Кабинет руководителя
Оставить комментарий, задать вопрос →
/ Забыли пароль? / Регистрация
Мастер-класс / все
Все типы деревянных лестниц

Лестница – ось любого пространства, связанная со всеми прилегающими плоскостями: полами, стенами, потолками, и одновременно сложнейшее изделие, требующее работы конструктора, краснодеревщика, строителя. Лестница должна быть правильно сконструирована, удобна, надежна и эстетична. Поговорим о типах лестниц и вариантах комбинирования материалов для них.

Разговор на тему / все
Цементная плитка для пола и стен

Сегодня мы поговорим об отличном материале - цементной плитке, разнообразной, прочной и очень популярной. Дизайнеры и архитекторы применяют ее в интерьерах и экстерьерах при оформлении квартир, домов, ресторанов и отелей. У производителей цементной плитки свои секреты и традиции, благодаря которым эта плитка приобретает характерные черты.

Мастер-класс / все
Как оформить кабинет. З главных правила создания стильного кабинета

Домашний кабинет – это уединенное пространство, где можно не только поработать, но и отдохнуть от будничной суеты, а также уделить время любимому хобби. Стиль, зонирование, меблировка и аксессуары – вот основные позиции, которые определяют общее впечатление от этого пространства. Crate and Barrel предлагает все для оформления стильного кабинета.

Мастер-класс / все
VIP офис - большой, дорогой, индивидуальный…

Офисы уровня VIP имеют свои особенности, как в проектировании, так и в системе оформления, в подходах к меблировке и декорированию. Особенности касаются и технического оснащения, и наличия сложнейших инженерных решений – это целый комплекс задач, которые должны быть решены на объекте.

 

Мастер-класс / все
3 уникальные разработки для нового московского офиса группы mail.ru

В работе над реализацией проекта оформления бизнес- центра SkyLight, «Декор Сити» принимала участие как производитель и поставщик не просто акустических панелей и текстиля, но и как компания, предлагающая сложные инженерные решения: разработку, инженерию и монтаж конструкций.

Мастер-класс / все
Акустическая конструкция в РИА Новости

Один из реализованных нами проектов - Международный центр РИА Новости. Мы осуществили разработку, инженерию и монтаж конструкций потолка, представляющих собой акустические линзы. Работу провели в кратчайшие сроки, стоимость самой конструкции составила сумму, в полтора разе меньшую, чем на существующие европейские аналоги.

Мастер-класс / все
Индустрия отдыха. Клубы-трансформеры

Клуб – это пространство-трансформер, потенциально способное меняться до неузнаваемости. В клубы ходят за приключением, экстримом, атмосферой, вырывающей из реальности. Попадая сюда, человек, даже будучи постоянным посетителем, каждый раз не должен узнавать его, как будто попал в клуб впервые. Каждый раз это должно быть разное и новое место.

Технология / все
Керамогранит. Прочность и декоративность.

О технологиях обработки керамогранита рассказывает руководитель дилерского отдела компании «Барс. Архитектура и дизайн» Алексанян Маргарита.

Обсуждение (2)
Разговор на тему / все
Потолки в современных интерьерах

Архитектурное бюро za bor работает в современной стилистике и, оформляя офисные пространства, прибегает к интересным решениям потолков. В каждом новом проекте предлагаем оригинальные подходы к конструкциям потолков и используем материалы, которые видеть там не всегда привычно.

Разговор на тему / все
AGOPROFIL S.p.A. Итальянские двери премиум

Сегодня мы поговорим об итальянском бренде Agoprofil - фабрике по производству межкомнатных дверей высочайшего качества. Двери Agoprofil предназначены для людей, обладающих утонченным вкусом. В ассортименте бренда, а это 19 линий продукции, включающих 618 моделей дверей представлены коллекции во всех стилистических направлениях от барокко до минимализма…

Мастер-класс / все
Газобетонные блоки Ytong в строительстве городской недвижимости

На рынке коммерческой недвижимости вид материала, использованного в строительстве межстенных перегородок и не несущих стен, играет важнейшую роль. Существует 4 основных критерия выбора такого материала: быстрая возводимость и простой демонтаж конструкций; несущая нагрузка стен; пожарные нормы и шумоизолирующие свойства. Поговорим об этом подробнее…

Разговор на тему / все
Новинки мира фурнитуры. Salice Paolo

Salice Paolo – высокий фурнитурный бренд. Новинки Salice Paolo 2017 года – 5 моделей фурнитуры Tudor, York, Borromeo, Borbone и Sforza. Они не только носят королевские фамилии, но и имеют все положенные атрибуты: и петли, и мебельные ручки, и скобы. Новинки - и цвета отделок, и концептуальный каталог Timeless 2017, объединивший модели философией «вне времени»...

Разговор на тему / все
Роскошная ванная с новой коллекцией премиум Finion Villeroy & Boch

Новая коллекция сантехники и мебели для ванных класса премиум Finion, разработанная дизайнером Патриком Фрэем для компании Villeroy & Boch, позволяет создавать поистине фешенебельные интерьеры ванных комнат. Этому служит непревзойденный современный дизайн: формы, цвета, подсветки; безупречное качество материалов и изделий, многообразие выбора элементов коллекции.

Разговор на тему / все
Входные группы и холлы премиального уровня

Львиную долю презентационной функции в любом интерьере берет на себя холл. Роль входной группы и холла в восприятии дома переоценить невозможно. Атмосфера, композиция, стилистика – первое впечатление зарождается именно здесь. В холле как в капле должен отражаться весь интерьер, читаться его динамика, угадываться основные приемы. Поговорим о дизайне холла.

Технология / все
Керамогранит в технике цементной плитки

Одно из новых направлений в производстве современных отделочных материалов - керамогранит «под цемент». Он не только вполне достоверно имитирует цементную плитку в текстуре – его поверхность обладает той же матовостью, но и доподлинно воспроизводит ее узоры. При этом керамогранит «под цемент» существенно дешевле цементной плитки.