Стиль минимализм в общественных интерьерах

Общественные интерьеры в стиле минимализм – красота и оригинальность в каждой детали

Роскошный стиль минимализм в общественных интерьерах – это великолепная возможность создать в офисе неповторимую и изысканную атмосферу, которая подчеркнет высокий статус вашей компании и хороший вкус ее владельцев. Особенностью стиля является соблюдение геометрических форм, которые, сочетаясь между собой, придают помещению оригинальность.

Среди большого количества стилей, предлагаемых дизайнерами для оформления общественных интерьеров, в последнее время все чаще и чаще пользуется неимоверным спросом минимализм. Достаточно посмотреть примеры офисов и помещений, выдержанных в этом стиле. Роскошь цветов, комбинация форм и фактур - при минимальном количестве вещей, этот стиль максимально передает настроение, изысканность и оригинальность. Стоит один раз увидеть общественный интерьер в стиле минимализм, чтобы понять, насколько гармонично он смотрится в помещениях такого типа.

Само название стиля говорит за себя, ведь «минимализм» происходит от латинского слова «мinimus» — наименьший. Действительно, это направление в дизайне интерьера характеризует небольшое, минимальное количество мебели без какой-либо вычурности, характерной для классики. Как и общественные интерьеры в модерне, минимализм отличает то, что это сравнительно новый стиль, который за небольшой период времени приобрел значительную популярность.

Минимализм общественных интерьеров – особенности стиля

Важная особенность направления – отсутствие каких-либо канонов, следование которым обязательно для других стилей. Любые общественные интерьеры в минимализме – это гармоничное сочетание разных цветов, фактур и форм. Могут применяться разнообразные пространственные решения для достижения лишь одной цели – создать как можно больше места в помещении, при этом сделав его максимально комфортным и представительным. Такая, казалось бы, трудная задача возможна благодаря использованию некоторых полезных правил при оформлении.

Чтобы создать полноценный минимализм общественного интерьера, дизайнеры используют большое количество современных материалов, оставляя классическое дерево и кожу. Пластик и стекло ярких цветов – это то, что отличает минимализм от других направлений. При этом, интерьер можно без труда сделать строгим и представительным при помощи стен приглушенных оттенков. Контраст - это еще одна особенность стиля. Однако, если наличие ярких цветов недопустимо, они легко заменяются несколькими приглушенными однотонными, которые в одинаковой степени смотрятся великолепно.

Минимализм в общественных интерьерах – простота и роскошь стиля

Мебель в интерьере выходит за рамки классического представления того, какой формы должен быть диван, стол или кресло. Оригинальные геометрические формы, сочетаясь между собой создадут в интерьере уникальную обстановку. Сделанная по проектам лучших дизайнеров, мебель не только красива, но и очень удобна.

Таким образом, стиль минимализм может стать беспроигрышным вариантом для оформления представительного общественного помещения, ведь такой дизайн говорит не только о хорошем вкусе владельцев, но и о высоком статусе компании, а это, как известно, благотворно сказывается на популярности.

Показать:
Центр гостеприимства в парке «Кудыкина гора» (38 фото)
Концепция

Архитекторы бюро Megabudka построили в парке «Кудыкина гора» Центр гостеприимства, который отражает их собственное видение нового русского стиля и остроумно обыгрывает особенности национальной архитектуры. Природный парк «Кудыкина гора», которым руководит Юлия Уваркина, расположен в Липецкой области, на берегу Дона и уже более 15 лет является туристическим брендом. Место это вполне сказочное: на территории 350 га помимо красивых природных ландшафтов возведены объекты, обыгрывающие тему русских древностей – здесь есть и деревянная крепость, и огнедышащий дракон.

А недавно появилось и удивительное трехэтажное строение, в котором соединились черты традиционного русского зодчества, архитектурной классики и советского авангарда. Комплекс состоит из отдельных разновысоких блоков. Внутри каждого объема – своя функция, снаружи они создают комфортный масштабу фронт застройки, напоминающий фрагмент улицы старого города. Все блоки стоят на едином стилобате, их объединяет деревянная терраса, которая благодаря использованию перепадов рельефа служит великолепной обзорной площадкой. Архитектура имеет особый смысл, в ней закодированы архитипичные символы. Так уступчатый, нависающий над высокой травой стилобат напоминает древнерусскую ладью. Ресторан со стороны парковки со скатной кровлей и башней похож на часовую башню – главный элемент кремля или любого другого защитного сооружения. Комплекс завершает круглый объем санузлов, такая форма позволяет гибко пристроить практически любой конфигурации новый блок – что особенно важно, поскольку комплекс планирует расти и развиваться. 

Фасады выполнены из черного дерева, где черный – это цвет выгоревшей под солнцем доски, главного материала русской деревянной архитектуры. В деталях также отсылки к образу терема или избы: прорезанные в скатной кровле треугольные «слуховые окна», линейный орнамент решеток, поясков, щелей… С ними гармонируют ампирные полукруглые окна и панорамные витражи, которые создают иллюзию невесомости здания и словно растворяют его в природном ландшафте.

Центр современного искусства «ГЭС-2» (34 фото)
Тип: Общественные Объект: Музей Общая площадь: 38 900 кв.м.
Автор проекта
Пьяно Ренцо
Концепция

Дом культуры «ГЭС-2» на Болотной набережной – знаковый проект реновации промышленного сооружения и превращения его в центр современного искусства, выполненный интернациональной командой специалистов. Это первая работа Renzo Piano Building Workshop и партнера RPBW Антонио Бельведере в России и новая постоянная площадка фонда V–A–C, основанного в 2009 году с целью переосмысления системы художественного производства, экспонирования и изучения искусства. Одновременно и музей, и междисциплинарная площадка для реализации культурных процессов, и место для общения – активный элемент жизни города.

В облике и назначении здания воедино собран мировой опыт: здесь есть и отсылки к Центру Помпиду в Париже, главному модернистскому музею современности, и галерее «Тэйт модерн» в Лондоне, которая также расположена в здании бывшей электростанции. Но больше – к русской архитектуре и инженерной мысли. Как городская электростанция «ГЭС-2» открылась в 1907 году, проектом занимался архитектор Василий Башкиров, а в разработке конструкции крыши здания принимал участие инженер Владимир Шухов. Изначально электростанция носила название «Трамвайная»: главным ее предназначением было питание трамвайной городской сети. На протяжении всего XX века облик станции менялся: появились различные пристройки, исчезла башня с часами, а в начале войны разобрали и 62-метровые трубы котельной. В 2006 году «ГЭС-2» была закрыта, а в 2009-м комплекс бывшей электростанции вошел в список объектов культурного наследия.

При работе с исходными объемами архитекторы действовали деликатно и с большим уважением к архитектурному наследству, задачей было максимально сберечь и восстановить исторический облик «ГЭС-2». С территории убрали ветхие пристройки и корпуса, появившиеся в советское время. В основном здании также демонтировали внутренние стены и перекрытия, чтобы вернуть ощущение простора главному нефу и открыть спроектированную Шуховым крышу. Фасад был полностью восстановлен, стеклянные витражи заменены на современные, вернулись мощные трубы, которые служат вентиляции здания. Внутри них установлена сложная система фильтрации, которая подает в помещения очищенный воздух нужной влажности и температуры. Окрашенные в синий цвет трубы контрастируют со светлыми фасадами и сливаются с небом… Появились и нововведения. В ходе работ были случайно обнаружены сводчатые помещения XIX века из красного кирпича, принадлежавшие фабриканту Ивану Смирнову. Теперь в них расположен Центр художественного производства «Своды». Кроме того, со стороны двора был пристроен единственный дополнительный объем – актовый зал с пространством-трансформером на 420 мест, стеклянной стеной с видом на ландшафт и великолепной акустикой. В рамках реконструкции был также восстановлен шатер над часовой башней, примыкающей к зданию со стороны Дома на набережной. 

Часовой завод (32 фото)
Тип: Общественные Объект: Офис Общая площадь: 2400 кв.м.
Автор проекта
Левянт Борис
Соавтор(ы)
ABD architect
Концепция

Для международного холдинга Swatch Group, штаб-квартира которого находится в Швейцарии, архитекторы бюро ABD architects спроектировали и оформили московский офис, который помимо рабочей площадки включает сервисный центр по ремонту и обслуживанию часов – своего рода высокотехнологичную лабораторию. Swatch Group объединяет 18 брендов, в числе которых как демократичные, так и премиальные марки наручных часов, поэтому с точки зрения дизайна офис следовало решить в современном лаконичном и спокойном ключе, но в то же время сделать его ярким и элегантным.

Новый урбанизм (21 фото)
Тип: Общественные Объект: Офис Общая площадь: 1300 кв.м.
Автор проекта
Телегин Артем
Концепция

Офис медийного центра «Новое Радио» расположен на последнем этаже современного высотного бизнес-комплекса вблизи комплекса зданий Правительства Московской области. Перед архитектором Артемом Телегиным стояла задача создать не просто комфортную рабочую площадку для работников медиацентра, включающего радио, ТВ, кино-концертный комплекс, но эффектное и запоминающееся пространство в урбанистической стилистике.

В проекте следовало реализовать все специфические требования, предъявляемые к технически сложным объектам, серьезное внимание было уделено инженерным решениям и современным акустическим технологиям.

Попутного ветра! (30 фото)
Тип: Общественные Объект: Офис Общая площадь: 4200 кв.м.
Автор проекта
Левянт Борис
Соавтор(ы)
ABD architects
Концепция

Команда архитектурного бюро ABD architects спроектировала новую рабочую площадку сервиса Avito и наполнило ее мечтами и воспоминаниями об увлекательных морских путешествиях и приключениях. Компания Avito арендует два офисных этажа в БЦ «Белые Сады» с 2013 года, в 2016 году она расширилась и увеличила рабочую площадку, взяв в аренду еще этажа (15 и 10 этажи с террасой (170 кв. м) общей площадью 4200 кв. м.

Перед архитекторами стояла задача создать рациональную планировочную схему с комфортной средой для сотрудников перспективного российского интернет-сервиса. Руководитель проекта – Денис Кувшинников. Менеджер проекта – Антон Малышев. Авторский коллектив ABD architects: ГАП – Петр Фидельман, Архитекторы: Мария Березина (Бойко), Федор Филиппов, Денис Якубов, Анна Лебская.

Путь к спортивным рекордам (31 фото)
Тип: Общественные Объект: Офис Общая площадь: 20000 кв.м.
Автор проекта
Левянт Борис
Соавтор(ы)
ABD architects
Концепция

Команда архитекторов бюро ABD architects спроектировала и оформила офис компании Adidas HOME OF SPORT – уникальный по идее, задаче и исполнению проект, в котором комфортная рабочая среда объединена с презентационной зоной и обучающей академией. Авторам проекта следовало разработать площадку для молодого и динамичного коллектива известной компании, нацеленной на внедрение спорта в жизнь людей.

Руководитель проекта: Денис Кувшинников. Менеджер проекта: Ирина Лотоцкая. Авторский коллектив: Наталья Сероглазова, Илья Сажин, Полина Смирнова, Денис Якубов, Лидия Завьялова.

Корпоративный дизайн (13 фото)
Тип: Общественные Объект: Офис Общая площадь: 250 кв.м.
Автор проекта
Отрокова Лилия
Концепция

Для разработки и строительства офиса компании TRANS-OIL в Бухаресте (Румыния) была приглашена дизайнер Лилия Отрокова. Это не первая совместная работа международной корпорации и российского дизайнера: ранее Лилия проектировала офис TRANS-OIL в Кишиневе и была хорошо знакома с особенностями работы коллектива и имиджем компании. Проект следовало выполнить в единой, подчеркнуто современной, стилистике с офисом в Кишиневе с поправками на архитектуру пространства. Большое внимание необходимо было уделить освещению и зонированию.

Время молодых (9 фото)
Тип: Общественные Объект: Офис Общая площадь: 620 кв.м.
Концепция

Офис продаж многофункционального комплекса с апартаментами Match point нацелен на молодую динамичную аудиторию с активной жизненной позицией. Именно поэтому при разработке его интерьера архитекторы бюро UNK project сделали ставку на неформальную, открытую, «домашнюю» атмосферу с мобильными планировочными элементами и велосипедами в декоре.

Ранее на его месте располагался паркинг, поэтому перед архитекторами была поставлена сложная задача переоборудовать утилитарное пространство под современную рабочую и торгово-демонстрационную площадку.

Офис «Ростелеком» (18 фото)
Тип: Общественные Объект: Офис Общая площадь: 48000 кв.м.
Автор проекта
Дыханова Анна
Соавтор(ы)
Неретин Максим
Концепция

Новый офис ведущей российской телекоммуникационной компании «Ростелеком» расположен в офисном парке Comcity  (девелоперская компания - PPF Real Estate Russia) на юге-западе Москвы. При работе над проектом архитекторам следовало создать единую рабочую площадку для всех структурных подразделений макрорегионального филиала «Центр», его дочерних и зависимых структур.

Столь масштабный проект должен был соответствовать высоким требованиям по организации рабочего пространства, как каждого сотрудника, так и всего коллектива в целом.

Яркая нота (12 фото)
Тип: Общественные Объект: Офис Общая площадь: 8 952 кв.м.
Автор проекта
Левянт Борис
Соавтор(ы)
ABD architects
Концепция

Архитекторы бюро ABD architects спроектировали офисное пространство для химического концерна BASF, отразив в дизайне ключевые ценности компании, ее нацеленность на улучшение качества жизни людей и сохранение природных ресурсов. Офис занимает четыре этажа московского бизнес-центра класса «А» и является результатом объединения двух столичных представительств с целью улучшения их взаимодействия и создания общей рабочей среды: комфортной и вдохновляющей.

Авторы проекта – коллектив ABD architects; главный архитектор проекта – Мария Корнеева.

еще
  • последние
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
Архитектор месяца