Щорс Юлия, Мурзин Никита

Индустрия отдыха. Клубы-трансформеры

Архитекторы Юлия Щорс и Никита Мурзин

Клуб – это пространство-трансформер, потенциально способное меняться до неузнаваемости. В клубы ходят за приключением, экстримом, атмосферой, вырывающей из реальности. Попадая сюда, человек, даже будучи постоянным посетителем, каждый раз не должен узнавать его, как будто попал в клуб впервые. Каждый раз это должно быть разное и новое место.

Авторы проекта Юлия Щорс, Никита Мурзин. Развлекательный комплекс Подробнее об объекте см. здесь

Авторы проекта Юлия Щорс, Никита Мурзин. Развлекательный комплекс Подробнее об объекте см. здесь

Авторы проекта Юлия Щорс, Никита Мурзин. Развлекательный комплекс Подробнее об объекте см. здесь

Продолжительность жизни клуба - в разы меньше продолжительности жизни ресторана.  Концепция создания ресторана как заведения иная – гарантами долголетия становятся стабильный сервис и не теряющая в качестве кухня. Клуб - это управление и четкое понимание своего сегмента.

Показатели между клубными и ресторанными проектами слишком разные и объединять их в один сегмент очень сложно из-за разной специфики и функционала. Средняя продолжительность жизни ресторана может превышать в десяток раз жизнь ночного заведения.

Клубы живут в среднем года два, дальнейшее зависит от стратегии организаторов проекта. Бывает, что спасает реорганизация музыкального формата. Бывает, производится рефреш интерьера и перестановка музыкального и светового оборудования. Это позволяет заведению ожить в новом образе.

Авторы проекта Юлия Щорс, Никита Мурзин. Андреас бар

Авторы проекта Юлия Щорс, Никита Мурзин. Андреас бар

Авторы проекта Юлия Щорс, Никита Мурзин. Андреас бар

Бывали случаи, когда, даже имея карт-бланш, мы отказывались от работы, если не видели у места потенциальных путей для дальнейшего развития.

Авторы проекта Юлия Щорс, Никита Мурзин. Клуб Рай Одесса

Планировочных решений великое множество, всё зависит от ориентации клуба. Безопасность гостей – вот основной критерий. Второй момент – антивандальность. Ну и, естественно, негорючесть. В каких только ситуациях мы не представляли наших гостей, чтобы заранее продумать все ситуации, которые могли бы представлять хоть какую-то опасность, самых комичных и абсурдных, и, несмотря на всю нашу фантазию, гости снова и снова не устают нас удивлять. Ночной клуб по расчётам безопасности что-то вроде спортзала в психиатрическом отделении – не совсем адекватные люди на пике физической активности. Вот, например, посетитель одного известного московского клуба стоял в гардеробе перед зеркалом и, потрясывая номерком, кричал своему отражению «отдай мою одежду»

Главные роли в выборе материалов играют: качество (визуальные и тактильные характеристики), цена, наличие на сладе. Многое из этих вещей, будь то мебель, фактуры стен или световые решения (люстры и торшеры) мы не покупаем, а придумываем и производим из легко доступных  или совершенно новых, нигде не использованных материалов. Важнейшим же остается жизнь человека, которая  бесценна. Поэтому безопасность - это ключевой критерий в работе с любыми  материалами.

Авторы проекта Юлия Щорс, Никита Мурзин. Клуб Рай Одесса

Авторы проекта Юлия Щорс, Никита Мурзин. Клуб Рай Одесса

Российские проекты отличаются от мировых аналогов. Им свойственна большая вычурность. Роскошными стараются стать все поголовно. И это скорее национальная концепция. Особенно это свойственно столице. Столица во все времена славилась хлебосольностью и «красотой кафтана». В российской традиции, как и в Америке, арабских странах и в странах Юго-Восточной Азии внимание уделяется разнообразию интерьерных  деталей. Чтобы стать близким сердцу нашего человека, место должно предоставлять посетителю возможность подчеркнуть собственный статус. Русские гуляют напоказ!  Европа и Япония оперируют идеями минимализма, виртуозно развивая и продвигая их.

Уверены, будущее за мультимедийными и интерактивными технологиями, за индивидуально меняющимся интерьером. Клуб на борту авиалайнера: вечеринка на высоте 10 тысяч метров, прыжки с парашютом, вечеринка в подводном городе, шампанское и акваланги, просмотр представления подводного театра на глубине 20-30 метров! Остальное уже было: и прозрачные эпатажные туалеты, и левитирующий пульт диджея, и бассейны, вынесенные в зал…

Авторы проекта Юлия Щорс, Никита Мурзин. Клуб London. Подробнее об объекте см. здесь

Авторы проекта Юлия Щорс, Никита Мурзин. Клуб London. Подробнее об объекте см. здесь

Тенденция, которая получает все большее развитие - концертные площадки. Минимально декорированные, но мобильные и с хорошим аудио-видео–оснащением, с продуманной мобильной сценой.  Дизайн таких площадок очень нейтральный.  Как правило, они оформляются под каждое конкретное мероприятие индивидуально. Сцена при этом - конструкция раздвижная, мобильная, собирающаяся, с возможностью уменьшить ее в размере или наоброт,  "наростить".  Вот сегодняшний «формат» - мобильность пространства, мобильность сцены и очень высококачественное световое, звуковое и визуальное оборудование. Это сейчас востребовано в максимальной степени, продвинутая публика устремляется за этим…

Крупным планом
Оставить комментарий, задать вопрос →
/ Забыли пароль? / Регистрация
Мастер-класс / все
Банкетный зал как развлекательный комплекс
Мастер-класс / все
Законы оформления флагманских офисов крупных компаний
Интервью / все
Маленькие хитрости создания мебели для HoReCa
Разговор на тему / все
Гостевой павильон на участке
Архитектор месяца / все
«Мода на архитекторов-иностранцев у россиян окончательно прошла»…
Интервью / все
Особенности проектирования декоративных садов в частных резиденциях
Разговор на тему / все
ARTDOM 2024. Наши могут…
Разговор на тему / все
Дом на Брестской завершил масштабный конкурс
Мастер-класс / все
Дизайнерский десант: «Бьемся за фарфор»…
Технология / все
КС Керамик: кирпич, который не подведет…
Мастер-класс / все
Измерение будущего: рисуют дети…
Архитектор месяца / все
Наши интерьеры всегда с пометкой «будущее»
Мастер-класс / все
Вилла на побережье
Разговор на тему / все
Антикварный Салон 2023: антиквариат, драгоценности, интерьеры
Разговор на тему / все
VI Международная премия «Золотой Трезини»