Специально для уютного отдыха у дома дизайнеры и архитекторы предлагают оборудовать террасы. Чтобы сделать их максимально модными и комфортабельными, специалисты оформляют их в стилевом решении авангард, позволяющем подчеркнуть отменный вкус хозяев такого жилища и их открытость ко всему новому.
Само течение авангард возникло в начале прошлого столетия. Оно считается очень ярким и необычным направлением, поскольку оно стало причиной творческого прорыва в области дизайна интерьеров. Его рождение стало результатом проявления революционного духа молодежи того времени. Интересно, что такое название направления в переводе с французского значит «передовой отряд» - впервые элементы этого решения были воплощены в полемически-боевой форме. Действительно, корни представленного стиля, в котором ныне оформляется часто авангардная терраса, имеют военно-политическое происхождение, поскольку он начал активно развиваться именно в послевоенный период, когда происходила перестройка сознания людей и переоценка ценностей.
Время после военных действий послужило фундаментом для изменения обычного уклада жизни. Если ранее подавляющее число людей просто следовали уже имеющимся устоям, которые, к примеру, демонстрирует в архитектуре дизайн террас и веранд в стиле кантри, то в этот период они были готовы отказываться от ненужных элементов жизни. Именно тогда активно создавались все новые формы, которые позволяли максимально точно выразить настроение.
Любая авангардная веранда имеет основные черты выбранного дизайнерского решения. Такими являются, прежде всего, экспериментальность художественного творчества, которое благодаря появлению нового течения способно выйти за канонизированные рамки традиционной эстетики. Эта стилистика предполагает применение новаторских и наиболее необычных средств выражения. Здесь каждый элемент обязательно имеет свой уникальный символизм, который воплощен во все художественные образы.
Современный дизайн террас и веранд в стиле авангард строится на двух главных составляющих, а именно на цвете и форме. Здесь наиболее уместным является также контраст имеющихся деталей. Отличительные характеристики направления – это чистые и одновременно яркие цвета. Нередко авангардный дизайн террасы фото которого можно найти в рубрике, базируется на использовании деталей красного, белого, черного, зеленого, а также желтого цветов, при этом он допускает сочетание нескольких вариантов их представленного списка. Посредством такого подхода к отделке достигается необходимая динамичность, а также экспрессивность пространства.
Учитывая особенности такого помещения, как интерьер веранды в стиле авангард, для его обустройства могут применяться элементы, выполненные из самых различных материалов. Однако предпочтительными являются современные и самые новые типы сырья, которые могут выдерживать любые погодные условия – это могут быть подвесные потолки, ламинированные поверхности, а также устойчивые лаки и краски.
Количество предметов мебели, которые обустраивают террасы и веранды в авангардном стиле, является минимальным. Связано это с тем, что здесь могут использоваться исключительно экспериментальные формы обычных кресел, диванов, столиков и лавок. Столь необычный дизайн интерьера террасы в стиле авангард может иметь детали прямоугольных, округлых и прочих форм. Декоративные элементы здесь представлены в минимальном количестве, чего требует стилистика.
Полный цвета и эпатажных решений двухэтажный пентхаус расположен в высотке «Триумф-Палас». Заказчикам Марии Ватолиной он достался по воле случая: все квартиры в доме уже давно были распроданы, оставалась только одна, которая занимала целый этаж. Из-за высокой цены покупателя на нее найти не удавалось, и застройщик решил разделить большую квартиру на три части.
Так они стали обладателями престижного жилья площадью 190 кв. метров с двумя террасами еще почти в два раза больше (суммарно 300 кв. метров). Дизайнера Марию Ватолину заказчики увидели в телевизионной передаче: их поразила яркая оранжевая кухня, которой автор комплектовала объект. Похожий кухонный гарнитур цвета спелого танжерина, современный дизайн и мебель в духе 1960-х стали основными пожеланиями семейной пары.
Эклектичный дом со сложной архитектурой и яркой образностью был построен в Подмосковье. Заказчики поставили задачу спроектировать «дом мечты» с большим количеством функциональных зон, открытой планировкой, витражным остеклением, ориентированным на ландшафт, и яркими интерьерами. В парке возле дома и в каждом помещении здания следовало разместить произведения искусства из обширной коллекции хозяев.
Большая площадь участка (15 га), позволила распластать почти 2000 кв. м сложной планировки этого дома на одном уровне, исключением стала лишь приватная зона, занявшая второй этаж. Здание представляет собой стилистически сложную объемно-пространственную композицию, в которой соединились черты классической модернисткой архитектуры, современного футуризма и советской архитектурной школы. Структурно оно словно набрано из простых геометрических форм (цилиндр, параллелепипед, куб), акцентированных скатной кровлей с приподнятыми вверх краями и динамичной фасадной подсветкой. Она разрезает объемы, задает ритм и проецирует на фасады символику, которая лежит в основе проекта. Отличительная черта проекта – это скульптурная композиция «Метеорит» Миxaила Ревы, композиционно и идейно связанная с архитектурой. Его центральный элемент - «Зерно жизни» - помещен во внутренний двор дома, на дно бассейна, струящегося между двумя объемами постройки. Самый внушительный каменный обломок стал частью декоративного пруда, более мелкие осколки метеорита рассыпаны по всему участку.
Авангардный дом расположен в поселке художников «Сокол» и стилистически развивает традиции застройки этого уникального района Москвы. Из-за черно-белого цветового решения, яркой образности и утонченного силуэта сам автор называет его «Инь-Янь», а местные жители «Черным квадратом».
Заказчики обратились с пожеланием увеличить площадь уже существовавшего на участке дома: достроить его ввысь и пристроить дополнительный объем гаража с жилыми помещениями. Поскольку на территории района действуют жесткие градостроительные нормативы, то задача, поставленная перед архитектором, оказалась не простой. Чтобы дом выглядел сомасштабным окружению, архитектор поднял двускатную кровлю основного объема на высокие стропила. Благодаря чему дом увеличился по площади, но сохранил стройность.