GQ Bar

Автор проекта: Глик Ирина
Соавтор(ы): Наталия Широнина, Татьяна Алешина, Дина Коник
Объект: Модный ресторан, созданный в тандеме с мужским глянцевым журналом
Общая площадь: 1500 кв.м.
Уникальные характеристики обьекта
  • успешный ресторан класса de luxe, которым Москва может гордиться как особой достопримечательность
  • ультрамодное место, сплошь состоящее из авторских находок
  • дорогие материалы с красивыми фактурами: юрский мрамор, беленый клен, цельный сланец и мрамор, битое стекло
  • .авторская мебель и предметы декора, производители «Геометрия», «Ольха-Декор», «Интел Сервис»
Концепция

Роскошный бар, задуманный Аркадием Новиковым в тандеме с мужским глянцевым журналом, должен был стать трендовым заведением.

Планировка

На площади почти 1500 кв. м расположилось три разных пространства: средиземноморский ресторан, паназиатский ресторан и классический бар. Определяющую роль в облике интерьеров GQ Bar сыграла близость к «Балчугу» и расположение в историческом здании XVII века.

Изначально существовали шестиметровые потолки, большие арочные окна, вытянутые по фасаду помещения. Авторы проекта лишь добавили надстроенные антресоли, которые «собрали» и визуально усложнили пространство. В симметричных помещениях памятника архитектуры разместились два абсолютно непохожих по концепции зала: уютный азиатский ресторан с водопадом и механическими опахалами на стенах, отсылающий к отдыху на юго-восточных курортах, и собственно бар. Но смысловой центр заведения дальше, в глубине пространства, – на пристроенной в советские годы площадке с французскими окнами. Здесь расположились 2 открытые кухни и самый большой и светлый зал GQ Bar – средиземноморский.

Декор

Особую роль в заведении столь высокого статуса играют декоративные элементы. Чтобы ресторан долго оставался актуальным, использовались исключительно «взрослые» материалы, классические цветовые сочетания и качественные фактуры.

Выполненная вручную марокканская плитка, панели из массива тика, беленый клен, южноафриканский сланец, оливковое дерево, юрский мрамор, английская промасленная на всю толщину доска, обивки, из которых в викторианскую эпоху шились мужские костюмы – разные по стилистике ингредиенты, перемешиваясь, превращаются в гламурный коктейль.

В GQ Bar получает воплощение ряд экспериментальных решений, таких как открытая кухня особого дизайна из стали и черного гранита, многометровая барная стойка, буквально вылепленная из черного стекла, пятиметровые порталы из ясеня с вручную вырезанными по ним лотосами. Особую роль в формировании атмосферы играют авторские светильники: люстры, имитирующие газовые горелки, где вместо живого пламени – пучок светодиодов; элегантные светильники с абажурами из костюмной ткани, китайские фонари.

Комплектация объекта

Строительство Region-Engineering

Текстильный дизайн «Геометрия»

Изделия из дерева «Ольха-Декор», «Геометрия»

Камин мрамор, камень, поставщик «Альпари СТК»

Отделочные материалы

Пол плитка Ait Manos, поставщик «Грета Вульф»

Стены штукатурка, краска, ткань

Окна, поставщик «ОКНА Д.О.М»

Двери, поставщик «Интел Сервис»

Свет, производство «Геометрия»

Сантехника, поставщик «Бафи»

Мебель

Мебель, производство «Геометрия», «Ольха-Декор»

Оборудование

Специальное оборудование для кухни, поставщик Perfex

Аудио- и видеосистемы, поставщик Instalaudio

Системы безопасности, поставщик «Битстрим»

Системы кондиционирования, поставщик «Пожтехника»

комментарии к объекту

Главная идея GQ-бара напрямую связана с концепцией одноименного журнала, модного и консервативного одновременно. Как и глянцевое издание, место получилось подчеркнуто космополитичным: три его зала – три совершенно разные истории, объединенные общей линией, которую я бы охарактеризовала как симбиоз классики и современности. Так, азиатский зал – это восточный двор, решенный в светлых тонах, и дополненных способствующими релаксу элементами. Средиземноморский зал напоминает пронизанную светом летнюю веранду с открытым очагом. А собственно бар похож на модное заведение в центре Лондона.

Большая удача в том, что нам удалось сделать ресторан дневным и вечерним одновременно. Благодаря акцентному освещению (лампам с абажурами, светильникам-горелкам, неоновым подсветкам) ресторан логично меняется из заведения для деловых переговоров в гламурный вечерний ресторан.

Наша гордость – барная стойка. Сначала мы планировали придать ей технологичный вид и выполнить из дерева и камня. Но Аркадий Новиков, увидев на одной из выставок арт-объект из мозаики, предложил сделать ее обтекаемой формы и облицевать антрацитовым битым стеклом. На творческие поиски ушло масса времени, а еще больше – на поиски изготовителя. В итоге мы нашли китайскую компанию, которая готова была изготовить большую по размерам и пластичную по форме конструкцию. Однако ситуация осложнялась тем, что все общение велось исключительно по электронной почте и мы очень переживали что стойка может не вписаться в отведенные ей размеры: несколькими миллиметрами больше или меньше и эффект цельной биоформы будет разрушен. Но все получилось в лучшем виде: стойка идеально встала в пространство. Но проблем добавила облицовка – из черного, словно надтреснутого стекла. Осколки стали сыпаться… И тогда мы нашли способ ее реставрации – с помощью дешевого битого керамогранита.

Оставить комментарий, задать вопрос →
/ Забыли пароль? / Регистрация
предыдущий следующий
Японский ресторан, исполненный в черном глянце и золоте Японский ресторан, исполненный в черном глянце и золоте
Объект: Ресторан   Общая площадь: 300 кв.м.
Разговор на тему / все
Newporte Новинки мира фурнитуры. Salice Paolo

Salice Paolo – высокий фурнитурный бренд. Новинки Salice Paolo 2017 года – 5 моделей фурнитуры Tudor, York, Borromeo, Borbone и Sforza. Они не только носят королевские фамилии, но и имеют все положенные атрибуты: и петли, и мебельные ручки, и скобы. Новинки - и цвета отделок, и концептуальный каталог Timeless 2017, объединивший модели философией «вне времени»...

Разговор на тему / все
AGOPROFIL S.p.A. Итальянские двери премиум

Сегодня мы поговорим об итальянском бренде Agoprofil - фабрике по производству межкомнатных дверей высочайшего качества. Двери Agoprofil предназначены для людей, обладающих утонченным вкусом. В ассортименте бренда, а это 19 линий продукции, включающих 618 моделей дверей представлены коллекции во всех стилистических направлениях от барокко до минимализма…

Мастер-класс / все
Газобетонные блоки Ytong в строительстве городской недвижимости

На рынке коммерческой недвижимости вид материала, использованного в строительстве межстенных перегородок и не несущих стен, играет важнейшую роль. Существует 4 основных критерия выбора такого материала: быстрая возводимость и простой демонтаж конструкций; несущая нагрузка стен; пожарные нормы и шумоизолирующие свойства. Поговорим об этом подробнее…

Разговор на тему / все
Новинки мира фурнитуры. Salice Paolo

Salice Paolo – высокий фурнитурный бренд. Новинки Salice Paolo 2017 года – 5 моделей фурнитуры Tudor, York, Borromeo, Borbone и Sforza. Они не только носят королевские фамилии, но и имеют все положенные атрибуты: и петли, и мебельные ручки, и скобы. Новинки - и цвета отделок, и концептуальный каталог Timeless 2017, объединивший модели философией «вне времени»...

Разговор на тему / все
Роскошная ванная с новой коллекцией премиум Finion Villeroy & Boch

Новая коллекция сантехники и мебели для ванных класса премиум Finion, разработанная дизайнером Патриком Фрэем для компании Villeroy & Boch, позволяет создавать поистине фешенебельные интерьеры ванных комнат. Этому служит непревзойденный современный дизайн: формы, цвета, подсветки; безупречное качество материалов и изделий, многообразие выбора элементов коллекции.

Разговор на тему / все
Входные группы и холлы премиального уровня

Львиную долю презентационной функции в любом интерьере берет на себя холл. Роль входной группы и холла в восприятии дома переоценить невозможно. Атмосфера, композиция, стилистика – первое впечатление зарождается именно здесь. В холле как в капле должен отражаться весь интерьер, читаться его динамика, угадываться основные приемы. Поговорим о дизайне холла.