![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||
![]() | ![]() | ![]() | ||||
![]() | ||||||
![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||
![]() | ![]() | ![]() | ||||
![]() | ||||||
![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||
![]() | ![]() | ![]() | ||||
![]() | ||||||
![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||
![]() | ![]() | ![]() | ||||
![]() | ||||||
![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||
![]() | ![]() | ![]() | ||||
![]() | ||||||
![]() | ![]() |
Художник, дизайнер Сергей Суровцев
Окно придумано для того, чтобы смотреть за окно, а не на окно! Поэтому оно не должно, не может быть акцентным. Конечно, в интерьере все связано стилистикой. Если интерьер в модерне, то и в решении облика окна возможно появление гибких линий, классика требует пропорций, ар-деко особых материалов, - говорит художник Сергей Суровцев…
Авторы проекта Петр Браговский, Сергей Суровцев, Владимир Давыдов. См. объект
Ситуации бывают самые разные. В каких-то проектах окна уже стоят, где-то заказчик хочет провести реставрацию, бывали проекты, где заказчики хотели добиться полной аутентичности, они привозили из Франции и Бельгии антикварные шпингалеты и петли, мы отливали все это в России и использовали на объекте. Это не лучшее решение в плане функции. Современные оконные технологии очень удобны, и соревноваться с ними в этом смысле, изготавливая окно по-старому, просто невозможно.
Мне нравится, когда в старинное здание вписано современное остекление. Тогда меняется общий вид постройки. Поэтому разрабатывая проекты окон на наших объектах, мы используем все, что позволено технологически, и стараемся внести нечто оригинальное, художественное.
Авторы проекта Петр Браговский, Сергей Суровцев, Владимир Давыдов. См. объект
Очень часто работаем с компанией «Баварский Дом». Предпочтение отдаем деревянным окнам. До 2000 года в интерьерах вообще все окна были в пластике. Но время идет интерьер растет, и все важнее становятся ощущения, вплоть до тактильных. Дерево в интерьере – это правильно.
Ощущение дерева – это важный взаимообмен с живым. И это сказывается на общей среде. Даже если деревянная рама выкрашена в белый цвет, она все равно продолжает отдавать тепло живого материала.
Авторы проекта Петр Браговский, Сергей Суровцев, Владимир Давыдов. См. объект
Очень любим использовать элементы витража в стеклопакете. Стекло и витраж вставляются в рамы и штапиком закрываются. На одном из объектов сделали входную группу – несколько дверей, выглядящих как остекление. В стеклопакет внутрь вставили два стекла с пескоструйным рисунком. Получился потрясающий стерео-эффект между стеклами: когда человек проходил мимо этой двери, ему казалось, что рисунок начинает двигаться….
Разговор на тему / все ![]() | Разговор на тему / все ![]() | Разговор на тему / все ![]() | Мастер-класс / все ![]() | Интервью / все ![]() | Разговор на тему / все ![]() | Мастер-класс / все ![]() | Разговор на тему / все ![]() | Мастер-класс / все ![]() | Мастер-класс / все ![]() | Разговор на тему / все ![]() | Архитектор месяца / все ![]() | Разговор на тему / все ![]() | Разговор на тему / все ![]() | Разговор на тему / все ![]() |
Наша задача — максимально объединить специалистов отрасли, обратить внимание на российские архитектурные бюро, а также помочь потенциальному заказчику сделать правильный выбор.
© 2011-2025 16+ ООО «АрхРевю». Авторские права защищены. Использовать материалы можно только с письменного разрешения.
Сделано sands.su
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||
![]() | ![]() | ||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||
![]() | ![]() | ||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | ![]() |