Les Oreades - Ореады

Русские художники. Современный экспрессионизм

Лилия Славинская, художник, владелица галереи Les Oreasdes – Ореады

Мы представляем русского художника Владимира Джемесюка – яркого представителя русского экспрессионизма. Это истинно русский художник, живущий в Москве, имеющий свой почерк, свою форму высказывания. Его не спутаешь ни с кем, и это важно! У галереи Лес Ореад более 100 художников, сотрудничество с которыми длится годами. Многие из них уже состоялись, стали известны, нашли своих почитателей, картины этих русских художников разошлись по музеям и частным коллекциям. Таких имен много, - говорит Лилия Славинская, художник, владелица галереи Les Oreasdes – Ореады.

"Поцелуй на ночь", Владимир Джемесюк, масло, 2002

Мне как галеристу, особенно интересно работать с теми, кто развивается. Например, один ярчайших современных художников Анатолий Пурлик, который на основе знаний, опыта, глубокого культурного слоя вносит в современную живопись такую ценную и важную наполненность. Среди таких художников и Владимир Джемесюк, несомненно, ярко представляющий Россию. Это художник высокой культуры, знающий историю искусства, создающий живопись полную теплоты, где чувства работают на уровне тончайших вибраций.

"Лунная ночь", Владимир Джемесюк, масло, 2009

Только что проведенная нами выставка в Сеуле имела цель показать не только существующее современное русское искусство, но и его высочайшее качество. Мы предложили корейскому зрителю веер от хорошего реализма – и эта школа у нас представлена высочайшими мастерами – до современного искусства. Это весь спектр живописи, представленный в развитии.

"Золотые яблоки", Владимир Джемесюк, масло, 2001

Когда 25 лет назад я начала работать в галерее, то начинала с художниками реалистической школы. Сейчас это антиквариат. За эти годы мы продали настоящие драгоценности живописи. Когда нас пригласили в Сеул, у меня было буквально все. Реализм их просто убил! Дело в том, что на Востоке нет реализма, как направления живописи. Некоторые их художники учились в России, но школу создать так и не смогли. Поэтому интерес к тому, что мы представили, был огромен.

"Урок ботаники", Владимир Джемесюк, гуашь, 1992-93

Это высокоиндустриальное и прогрессивное в определенном смысле общество чутко откликается на все, что необычно и интересно. В 80-е годы нашим основным вектором был Запад, теперь это, несомненно, Восток…

"Правильно смотрящие на молодой месяц", Владимир Джемесюк, масло, 2009

На сеульской выставке я показала две работы Владимира, их не просто особо отметили, а уже выставили в Центре современного искусства в Сеуле.

"Пир", Владимир Джемесюк, масло, 1994

В Москве в Зверевском центре современного искусства 5 марта открылась персональная выставка живописи Владимира Джемесюка «Две радости: «Пир» и «Райский сад»   Об открытии см. здесь. Для художника это первая выставка – концепция, в отличие от остальных, где представляются только отобранные произведения. Суть этой выставке состояла в доминантной идее, под которую были собраны серии работ.

Cерия "Пир", Владимир Джемесюк, гуашь, 1992-93

Две радости - две составляющих жизни любого человека. Первая радость – детство - серия «Сад». Вторая, связанная с первой - радости взрослой жизни, выраженные в опьянениях - вином, делом, любовью, путешествиями и подобными - серия «Пир».

"Плоды", Владимир Джемесюк, масло, 2001

Представляется, что в жизни есть два экзистенциальных перехода. Главный, - смерть, а первый - момент осознания того, что смертен. На нем кончается детство, которое воспринимается теперь, как утраченный рай. На противопоставлении двух этих составляющих и сложилась концепция выставки.

"Пир", Владимир Джемесюк, масло, 1993

Выставочное пространство разбито на три зоны. В торцах «Сад» и “Пир”, между ними зона, условно названная «Танатос», на выгородках, сужающих зал, работы на соответствующую тему. Сужение придает вытянутому залу форму восьмерки - бесконечности, листа Мебиуса, словом, знака вечной повторяемости, вечного возвращения.

Cерия "Пир", "Девушка с блюдом", Владимир Джемесюк, гуашь, 1992

Обходя зал, зритель, как минимум, два раза пересечет сакральную черту. Цель выставки - ввести зрителя в состояние транса, сумеречного, иллюзорного состояния, подвести к тому, что в православии называется «умилением», у греков - катарсисом, к тому ощущению очищения, к чему каждый втуне стремится.

Cерия "Бестиарий", "Пчелы", Владимир Джемесюк, масло, 2004

Выставка претендует на эпичность, на «дела давно минувших дней», на воспоминание. Не случайно в ней выставлены работы, написанные 15 - 18 лет назад.

"Курильщик в желтом саду", Владимир Джемесюк, масло,2002

Владимир Джемесюк родился в 1955 году. Член Союза художников России с 1997 года, член Международной федерации художников со дня основания. С 1986 года участник более пятидесяти выставок, сред которых московские выставки, выставки в США, во Франции, в Южной Корее.

"Чаша", Владимир Джемесюк, масло, 2007

Сегодня работы художника находятся в Zimmerli museum, в Музее современного русского искусства в Джерси-Сити, в Министерстве культуры России, в мэрии г. Ниццы, в частных собраниях России, Франции, Германии, Швейцарии, США и Японии.

"Три огурца", Владимир Джемесюк, масло, 2004

"Девушка в осеннем саду", Владимир Джемесюк, масло, 2004

"Человек с кошкой", Владимир Джемесюк, масло, 2005

"Вечер в Боровске", Владимир Джемесюк, масло, 2003

"Два юноши", Владимир Джемесюк, масло, 2001

"Мальвы", Владимир Джемесюк, масло, 2002

"Желтые цветы", Владимир Джемесюк, масло, 2005

"В саду", Владимир Джемесюк, масло, 2005

"Занавеска", Владимир Джемесюк, масло, 2001

Крупным планом
Оставить комментарий, задать вопрос →
/ Забыли пароль? / Регистрация
Разговор на тему / все
Современное искусство. Художник Жак Ихмальян

Среди более сотни художников галереи, имя Жака Ихмальяна звучит особенно. Его творчество настолько самобытно, что не поддается каким либо определениям. Говоря о нем, используешь не художественные, а человеческие характеристики: доброта, мудрость, сочувствие…

Разговор на тему / все
Жизнь искусства в интерьере

С предметами искусства нам, к радости, выпадает работать часто. Чаще это не серьезная музейная коллекция, а небольшая коллекция любимых предметов - мелкая пластика, небольшие картины, предметы из экзотических стран. Привезенные из путешествий, купленные на блошиных рынках или унаследованные они дороги владельцам независимо от стилистки их дома.

Мастер-класс / все
Как развесить картины в доме

Мы не стоим на месте, а все время развиваемся, и наш вкус развивается вместе с нами. Человек, занятый собирательством, со временем видит, что направление искусства в картинах его коллекции, меняется. Раньше это было классическое искусство, теперь ему становится понятен язык более современный. Все это может сочетаться даже на одной стене, если по высоте дарования художники одинаковы.

Мастер-класс / все
Собираем коллекцию. Шаг второй...

Покупать надо то, что греет и дает тебе силы каждый день! Никто посторонний не может собрать человеку коллекцию картин! Каждый должен САМ выбрать, что ему подходит. Мы, галеристы, можем лишь показать и рассказать. Процесс познания искусства очень долгий и сложный, у каждого он протекает со своей скоростью, и ускорить этот процесс искусственно совершенно невозможно…

Разговор на тему / все
Люблю вещи в морщинах. Антиквариат в доме

Дом – место жизни тела и души. Для тела важно, чтобы жизнь была устроена максимально удобно. Для души важна красота. Бальзам для души - собирательство. Если человек увлечен собирательством, ему нужны контакты, адреса и доброе слово... Он выберет, а я, если надо, отредактирую. Он найдет, а я придумаю, куда поставить…

Обсуждение (1)
Мастер-класс / все
Как научиться смотреть картины? Шаг первый…

«Все зависит от образования и той среды, в которой человек вырос. То, какую картину он впервые видит осознанно, а иногда и неосознанно, закладывает в человеке код на всю оставшуюся жизнь. Потом, согласно этому коду, он будет выстраивать свои взаимоотношения с искусством», - говорит владелица галереи Les Oreasdes - Ореады, художник Лилия Славинская

Разговор на тему / все
Развеска картин – дело дизайнера…

Все, что связано с жизнью предметов искусства в интерьере, подчинено законам композиции. Чаще всего размещение коллекции или предметов искусства в созданном интерьере – задача самого дизайнера. Профессионал всегда должен знать две вещи: во-первых, законы равновесия в композиции, т.е. соотношение большого-малого, высокого-низкого, яркого-темного; и во-вторых, с чем именно он работает…

Мастер-класс / все
Принципы оформления художественных галерей

«Галерея – это целый организм, и выставочные залы – лишь видимая верхушка айсберга», - отмечает Ольга Фрейман, размышляя о московских галереях и общих принципах их оформления.

Мастер-класс / все
Интерьеры в стиле Грэмерси

Интерьер в стиле Грэмерси – эклектичный, сверкающий, отражающий ритм мегаполиса. Его атрибутами являются блестящие металлические поверхности, обилие предметов искусства современных художников, фактурные материалы и насыщенные оттенки. Сегодня мы поговорим о том, как с помощью мебели и декора Crate and Barrel создать такой интерьер.

Технология / все
Входные и межкомнатные двери в минимализме. Откройте для себя стиль «ВКТ»

«ВКТ Констракшн» предлагает большой ассортимент межкомнатных дверей отличного качества. Новая коллекция ВКТ HOME из 12 моделей распашных, со скрытой коробкой, звукоизолирующих, влагостойких, противопожарных, входных, деревянных и стеклянных дверей отвечает всем запросам времени. Коллекция уже представлена в Москве.

Мастер-класс / все
Встроенный шкаф для холла, гостиной, спальни, детской, санузла

Сегодня мы поговорим о встроенной мебели для холла, гостиной, спальни, детской… Ее можно разделить на две категории – ту, что является исключительно функциональной системой и лишь условно связана с интерьером и ту, которая не просто является полноправной частью общего интерьера, но и его украшением...

Технология / все
Массивная или паркетная доска? Что выбрать?

Поговорим о разнице между паркетной и массивной доской, о преимуществах и особенностях каждой из них. Как выбрать, на что ориентироваться в принятии решения? Полы из массива и полы из паркетной доски с широкой планкой визуально почти неразличимы, однако разница все же есть. Сравним эти изделия по всем основным параметрам, применяемым к деревянным покрытиям для пола.

Технология / все
Керамогранит под мрамор: цвета, фактуры, размеры, толщина

Натуральный камень в отделке интерьеров, разумеется, очень привлекателен – это богато, красиво, статусно. Однако стоимость таких решений очень высока, поэтому архитекторы ищут альтернативные. Решением становится керамогранит - прекрасный имитатор, которому кстати, «под силу» не только камень, но также дерево, кожа, металл и даже текстиль, чью фактуру он передает превосходно...

Разговор на тему / все
Варианты отделки газобетонных блоков Ytong

Газобетонные блоки Ytong - непревзойденный строительный материал, решающий любые задачи. Характеристики блоков предусматривают использование множества технологий для отделки фасадов и интерьеров. Среди них и новинка - декоративные плитки из газобетона Ytong для отделки внутренних стен и элементов интерьера. Поговорим подробнее о вариантах отделки газобетонных блоков.

Разговор на тему / все
Сантехника премиум. Octagon и Squaro Prestige – эксклюзив Villeroy & Boch

Премиальная сантехника Octagon и Squaro Prestige - разработка Villeroy & Boch и Стива Леунга, китайского дизайнера, пропагандиста элегантного минимализма, обогащенного азиатской культурной традицией. Россыпь кристаллов, имитирующих в раскладке очертания водоемов и гор, декорируют нежнейшую кожу, обтягивающую основание раковины и боковину ванны…

Архитектор месяца
Активныедискуссии