Les Oreades - Ореады

Русские художники. Современный экспрессионизм

Лилия Славинская, художник, владелица галереи Les Oreasdes – Ореады

Мы представляем русского художника Владимира Джемесюка – яркого представителя русского экспрессионизма. Это истинно русский художник, живущий в Москве, имеющий свой почерк, свою форму высказывания. Его не спутаешь ни с кем, и это важно! У галереи Лес Ореад более 100 художников, сотрудничество с которыми длится годами. Многие из них уже состоялись, стали известны, нашли своих почитателей, картины этих русских художников разошлись по музеям и частным коллекциям. Таких имен много, - говорит Лилия Славинская, художник, владелица галереи Les Oreasdes – Ореады.

"Поцелуй на ночь", Владимир Джемесюк, масло, 2002

Мне как галеристу, особенно интересно работать с теми, кто развивается. Например, один ярчайших современных художников Анатолий Пурлик, который на основе знаний, опыта, глубокого культурного слоя вносит в современную живопись такую ценную и важную наполненность. Среди таких художников и Владимир Джемесюк, несомненно, ярко представляющий Россию. Это художник высокой культуры, знающий историю искусства, создающий живопись полную теплоты, где чувства работают на уровне тончайших вибраций.

"Лунная ночь", Владимир Джемесюк, масло, 2009

Только что проведенная нами выставка в Сеуле имела цель показать не только существующее современное русское искусство, но и его высочайшее качество. Мы предложили корейскому зрителю веер от хорошего реализма – и эта школа у нас представлена высочайшими мастерами – до современного искусства. Это весь спектр живописи, представленный в развитии.

"Золотые яблоки", Владимир Джемесюк, масло, 2001

Когда 25 лет назад я начала работать в галерее, то начинала с художниками реалистической школы. Сейчас это антиквариат. За эти годы мы продали настоящие драгоценности живописи. Когда нас пригласили в Сеул, у меня было буквально все. Реализм их просто убил! Дело в том, что на Востоке нет реализма, как направления живописи. Некоторые их художники учились в России, но школу создать так и не смогли. Поэтому интерес к тому, что мы представили, был огромен.

"Урок ботаники", Владимир Джемесюк, гуашь, 1992-93

Это высокоиндустриальное и прогрессивное в определенном смысле общество чутко откликается на все, что необычно и интересно. В 80-е годы нашим основным вектором был Запад, теперь это, несомненно, Восток…

"Правильно смотрящие на молодой месяц", Владимир Джемесюк, масло, 2009

На сеульской выставке я показала две работы Владимира, их не просто особо отметили, а уже выставили в Центре современного искусства в Сеуле.

"Пир", Владимир Джемесюк, масло, 1994

В Москве в Зверевском центре современного искусства 5 марта открылась персональная выставка живописи Владимира Джемесюка «Две радости: «Пир» и «Райский сад»   Об открытии см. здесь. Для художника это первая выставка – концепция, в отличие от остальных, где представляются только отобранные произведения. Суть этой выставке состояла в доминантной идее, под которую были собраны серии работ.

Cерия "Пир", Владимир Джемесюк, гуашь, 1992-93

Две радости - две составляющих жизни любого человека. Первая радость – детство - серия «Сад». Вторая, связанная с первой - радости взрослой жизни, выраженные в опьянениях - вином, делом, любовью, путешествиями и подобными - серия «Пир».

"Плоды", Владимир Джемесюк, масло, 2001

Представляется, что в жизни есть два экзистенциальных перехода. Главный, - смерть, а первый - момент осознания того, что смертен. На нем кончается детство, которое воспринимается теперь, как утраченный рай. На противопоставлении двух этих составляющих и сложилась концепция выставки.

"Пир", Владимир Джемесюк, масло, 1993

Выставочное пространство разбито на три зоны. В торцах «Сад» и “Пир”, между ними зона, условно названная «Танатос», на выгородках, сужающих зал, работы на соответствующую тему. Сужение придает вытянутому залу форму восьмерки - бесконечности, листа Мебиуса, словом, знака вечной повторяемости, вечного возвращения.

Cерия "Пир", "Девушка с блюдом", Владимир Джемесюк, гуашь, 1992

Обходя зал, зритель, как минимум, два раза пересечет сакральную черту. Цель выставки - ввести зрителя в состояние транса, сумеречного, иллюзорного состояния, подвести к тому, что в православии называется «умилением», у греков - катарсисом, к тому ощущению очищения, к чему каждый втуне стремится.

Cерия "Бестиарий", "Пчелы", Владимир Джемесюк, масло, 2004

Выставка претендует на эпичность, на «дела давно минувших дней», на воспоминание. Не случайно в ней выставлены работы, написанные 15 - 18 лет назад.

"Курильщик в желтом саду", Владимир Джемесюк, масло,2002

Владимир Джемесюк родился в 1955 году. Член Союза художников России с 1997 года, член Международной федерации художников со дня основания. С 1986 года участник более пятидесяти выставок, сред которых московские выставки, выставки в США, во Франции, в Южной Корее.

"Чаша", Владимир Джемесюк, масло, 2007

Сегодня работы художника находятся в Zimmerli museum, в Музее современного русского искусства в Джерси-Сити, в Министерстве культуры России, в мэрии г. Ниццы, в частных собраниях России, Франции, Германии, Швейцарии, США и Японии.

"Три огурца", Владимир Джемесюк, масло, 2004

"Девушка в осеннем саду", Владимир Джемесюк, масло, 2004

"Человек с кошкой", Владимир Джемесюк, масло, 2005

"Вечер в Боровске", Владимир Джемесюк, масло, 2003

"Два юноши", Владимир Джемесюк, масло, 2001

"Мальвы", Владимир Джемесюк, масло, 2002

"Желтые цветы", Владимир Джемесюк, масло, 2005

"В саду", Владимир Джемесюк, масло, 2005

"Занавеска", Владимир Джемесюк, масло, 2001

Крупным планом
Оставить комментарий, задать вопрос →
/ Забыли пароль? / Регистрация
Разговор на тему / все
Современное искусство. Художник Жак Ихмальян

Среди более сотни художников галереи, имя Жака Ихмальяна звучит особенно. Его творчество настолько самобытно, что не поддается каким либо определениям. Говоря о нем, используешь не художественные, а человеческие характеристики: доброта, мудрость, сочувствие…

Разговор на тему / все
Жизнь искусства в интерьере

С предметами искусства нам, к радости, выпадает работать часто. Чаще это не серьезная музейная коллекция, а небольшая коллекция любимых предметов - мелкая пластика, небольшие картины, предметы из экзотических стран. Привезенные из путешествий, купленные на блошиных рынках или унаследованные они дороги владельцам независимо от стилистки их дома.

Мастер-класс / все
Как развесить картины в доме

Мы не стоим на месте, а все время развиваемся, и наш вкус развивается вместе с нами. Человек, занятый собирательством, со временем видит, что направление искусства в картинах его коллекции, меняется. Раньше это было классическое искусство, теперь ему становится понятен язык более современный. Все это может сочетаться даже на одной стене, если по высоте дарования художники одинаковы.

Мастер-класс / все
Собираем коллекцию. Шаг второй...

Покупать надо то, что греет и дает тебе силы каждый день! Никто посторонний не может собрать человеку коллекцию картин! Каждый должен САМ выбрать, что ему подходит. Мы, галеристы, можем лишь показать и рассказать. Процесс познания искусства очень долгий и сложный, у каждого он протекает со своей скоростью, и ускорить этот процесс искусственно совершенно невозможно…

Разговор на тему / все
Люблю вещи в морщинах. Антиквариат в доме

Дом – место жизни тела и души. Для тела важно, чтобы жизнь была устроена максимально удобно. Для души важна красота. Бальзам для души - собирательство. Если человек увлечен собирательством, ему нужны контакты, адреса и доброе слово... Он выберет, а я, если надо, отредактирую. Он найдет, а я придумаю, куда поставить…

Обсуждение (1)
Мастер-класс / все
Как научиться смотреть картины? Шаг первый…

«Все зависит от образования и той среды, в которой человек вырос. То, какую картину он впервые видит осознанно, а иногда и неосознанно, закладывает в человеке код на всю оставшуюся жизнь. Потом, согласно этому коду, он будет выстраивать свои взаимоотношения с искусством», - говорит владелица галереи Les Oreasdes - Ореады, художник Лилия Славинская

Разговор на тему / все
Развеска картин – дело дизайнера…

Все, что связано с жизнью предметов искусства в интерьере, подчинено законам композиции. Чаще всего размещение коллекции или предметов искусства в созданном интерьере – задача самого дизайнера. Профессионал всегда должен знать две вещи: во-первых, законы равновесия в композиции, т.е. соотношение большого-малого, высокого-низкого, яркого-темного; и во-вторых, с чем именно он работает…

Мастер-класс / все
Принципы оформления художественных галерей

«Галерея – это целый организм, и выставочные залы – лишь видимая верхушка айсберга», - отмечает Ольга Фрейман, размышляя о московских галереях и общих принципах их оформления.

Мастер-класс / все
Особенности оформления особняков, загородных домов и резиденций

Создание проектов премиального уровня: особняков и резиденций предусматривает особенности в проектировании, дизайне и комплектации. Помимо умения гармонично сочетать архитектурные каноны с высоким современным комфортом, архитектор должен выбрать меблировку и интерьерный декор соответствующего уровня…

Интервью / все
Волшебный треугольник в спальне

Достойной альтернативой серийной мебели сегодня может стать дизайнерская мебель, качественная и недорогая. Что происходит, когда за создание мебели берется практикующий архитектор, и в чем заключаются преимущества дизайнерской мебели? Поговорим об авторской мебели, о материалах и отделках, конкурентах и ценах на нее...

Архитектор месяца / все
Для заказчика важно, чтобы архитектор был на его «волне», имел адекватное понимание высокого уровня

В рубрике Архитектор месяца - один из самых модных и востребованных архитекторов нового поколения Иван Качалов, автор более сотни проектов домов, квартир, ресторанов и офисов… Об адекватности между архитектором и заказчиком, о коллекционном дизайне и интересных решениях на рынке недвижимости – в интервью порталу АрхРевю.

Интервью / все
Duravit: 200+1

Название Duravit происходит от слова «долговечность». И это не случайно. Долговечность, как и непревзойденное качество продукции в сочетании с оригинальным дизайном и высокими технологиями бренда – залог того успеха, который был достигнут Duravit за 2 века. Сегодня Duravit AG – 200+1. Какова же она – ванна будущего от Duravit?

Мастер-класс / все
Новые сервисы для создания проекта ванной комнаты

Проектируя новую ванную, нужно учитывать множество позиций и провести серьезный анализ не только собственных потребностей, но и возможностей современных технологий. В этом ценными помощниками станут новые сервисы для создания проекта ванной комнаты от экспертов Villeroy & Boch: онлайн-проектировщик и генератор комбинаций сантехники.

Разговор на тему / все
Лучшие шкафы в домашних условиях

Сегодня мы поговорим о таком важном элементе мебели как шкаф, который изготавливается по индивидуальному проекту. Это шкафы для холла, гостиной, столовой, спальни, библиотеки, накрепко связанные с интерьером и украшающие его. Типология шкафов рад-два и обчелся: встроенные и отдельно стоящие, а видов шкафов - масса. И различаются они по множеству признаков.

Технология / все
6 коллекций керамогранита с эффектом «ах, вот оно»!

«Влюбиться в материал» - эта фраза часто звучит в устах дизайнеров, когда они говорят о том, как ищут решения для реализации проекта интерьера. Материал как подсказка, материал как находка! Поговорим о таких. Итак, бетон, ржавчина, состаренная терракота в керамограните - 6 коллекций с потрясающими эффектами.

Архитектор месяца