Les Oreades - Ореады

Русские художники. Современный экспрессионизм

Лилия Славинская, художник, владелица галереи Les Oreasdes – Ореады

Мы представляем русского художника Владимира Джемесюка – яркого представителя русского экспрессионизма. Это истинно русский художник, живущий в Москве, имеющий свой почерк, свою форму высказывания. Его не спутаешь ни с кем, и это важно! У галереи Лес Ореад более 100 художников, сотрудничество с которыми длится годами. Многие из них уже состоялись, стали известны, нашли своих почитателей, картины этих русских художников разошлись по музеям и частным коллекциям. Таких имен много, - говорит Лилия Славинская, художник, владелица галереи Les Oreasdes – Ореады.

"Поцелуй на ночь", Владимир Джемесюк, масло, 2002

Мне как галеристу, особенно интересно работать с теми, кто развивается. Например, один ярчайших современных художников Анатолий Пурлик, который на основе знаний, опыта, глубокого культурного слоя вносит в современную живопись такую ценную и важную наполненность. Среди таких художников и Владимир Джемесюк, несомненно, ярко представляющий Россию. Это художник высокой культуры, знающий историю искусства, создающий живопись полную теплоты, где чувства работают на уровне тончайших вибраций.

"Лунная ночь", Владимир Джемесюк, масло, 2009

Только что проведенная нами выставка в Сеуле имела цель показать не только существующее современное русское искусство, но и его высочайшее качество. Мы предложили корейскому зрителю веер от хорошего реализма – и эта школа у нас представлена высочайшими мастерами – до современного искусства. Это весь спектр живописи, представленный в развитии.

"Золотые яблоки", Владимир Джемесюк, масло, 2001

Когда 25 лет назад я начала работать в галерее, то начинала с художниками реалистической школы. Сейчас это антиквариат. За эти годы мы продали настоящие драгоценности живописи. Когда нас пригласили в Сеул, у меня было буквально все. Реализм их просто убил! Дело в том, что на Востоке нет реализма, как направления живописи. Некоторые их художники учились в России, но школу создать так и не смогли. Поэтому интерес к тому, что мы представили, был огромен.

"Урок ботаники", Владимир Джемесюк, гуашь, 1992-93

Это высокоиндустриальное и прогрессивное в определенном смысле общество чутко откликается на все, что необычно и интересно. В 80-е годы нашим основным вектором был Запад, теперь это, несомненно, Восток…

"Правильно смотрящие на молодой месяц", Владимир Джемесюк, масло, 2009

На сеульской выставке я показала две работы Владимира, их не просто особо отметили, а уже выставили в Центре современного искусства в Сеуле.

"Пир", Владимир Джемесюк, масло, 1994

В Москве в Зверевском центре современного искусства 5 марта открылась персональная выставка живописи Владимира Джемесюка «Две радости: «Пир» и «Райский сад»   Об открытии см. здесь. Для художника это первая выставка – концепция, в отличие от остальных, где представляются только отобранные произведения. Суть этой выставке состояла в доминантной идее, под которую были собраны серии работ.

Cерия "Пир", Владимир Джемесюк, гуашь, 1992-93

Две радости - две составляющих жизни любого человека. Первая радость – детство - серия «Сад». Вторая, связанная с первой - радости взрослой жизни, выраженные в опьянениях - вином, делом, любовью, путешествиями и подобными - серия «Пир».

"Плоды", Владимир Джемесюк, масло, 2001

Представляется, что в жизни есть два экзистенциальных перехода. Главный, - смерть, а первый - момент осознания того, что смертен. На нем кончается детство, которое воспринимается теперь, как утраченный рай. На противопоставлении двух этих составляющих и сложилась концепция выставки.

"Пир", Владимир Джемесюк, масло, 1993

Выставочное пространство разбито на три зоны. В торцах «Сад» и “Пир”, между ними зона, условно названная «Танатос», на выгородках, сужающих зал, работы на соответствующую тему. Сужение придает вытянутому залу форму восьмерки - бесконечности, листа Мебиуса, словом, знака вечной повторяемости, вечного возвращения.

Cерия "Пир", "Девушка с блюдом", Владимир Джемесюк, гуашь, 1992

Обходя зал, зритель, как минимум, два раза пересечет сакральную черту. Цель выставки - ввести зрителя в состояние транса, сумеречного, иллюзорного состояния, подвести к тому, что в православии называется «умилением», у греков - катарсисом, к тому ощущению очищения, к чему каждый втуне стремится.

Cерия "Бестиарий", "Пчелы", Владимир Джемесюк, масло, 2004

Выставка претендует на эпичность, на «дела давно минувших дней», на воспоминание. Не случайно в ней выставлены работы, написанные 15 - 18 лет назад.

"Курильщик в желтом саду", Владимир Джемесюк, масло,2002

Владимир Джемесюк родился в 1955 году. Член Союза художников России с 1997 года, член Международной федерации художников со дня основания. С 1986 года участник более пятидесяти выставок, сред которых московские выставки, выставки в США, во Франции, в Южной Корее.

"Чаша", Владимир Джемесюк, масло, 2007

Сегодня работы художника находятся в Zimmerli museum, в Музее современного русского искусства в Джерси-Сити, в Министерстве культуры России, в мэрии г. Ниццы, в частных собраниях России, Франции, Германии, Швейцарии, США и Японии.

"Три огурца", Владимир Джемесюк, масло, 2004

"Девушка в осеннем саду", Владимир Джемесюк, масло, 2004

"Человек с кошкой", Владимир Джемесюк, масло, 2005

"Вечер в Боровске", Владимир Джемесюк, масло, 2003

"Два юноши", Владимир Джемесюк, масло, 2001

"Мальвы", Владимир Джемесюк, масло, 2002

"Желтые цветы", Владимир Джемесюк, масло, 2005

"В саду", Владимир Джемесюк, масло, 2005

"Занавеска", Владимир Джемесюк, масло, 2001

Крупным планом
Оставить комментарий, задать вопрос →
/ Забыли пароль? / Регистрация
Разговор на тему / все
Современное искусство. Художник Жак Ихмальян

Среди более сотни художников галереи, имя Жака Ихмальяна звучит особенно. Его творчество настолько самобытно, что не поддается каким либо определениям. Говоря о нем, используешь не художественные, а человеческие характеристики: доброта, мудрость, сочувствие…

Разговор на тему / все
Жизнь искусства в интерьере

С предметами искусства нам, к радости, выпадает работать часто. Чаще это не серьезная музейная коллекция, а небольшая коллекция любимых предметов - мелкая пластика, небольшие картины, предметы из экзотических стран. Привезенные из путешествий, купленные на блошиных рынках или унаследованные они дороги владельцам независимо от стилистки их дома.

Мастер-класс / все
Как развесить картины в доме

Мы не стоим на месте, а все время развиваемся, и наш вкус развивается вместе с нами. Человек, занятый собирательством, со временем видит, что направление искусства в картинах его коллекции, меняется. Раньше это было классическое искусство, теперь ему становится понятен язык более современный. Все это может сочетаться даже на одной стене, если по высоте дарования художники одинаковы.

Мастер-класс / все
Собираем коллекцию. Шаг второй...

Покупать надо то, что греет и дает тебе силы каждый день! Никто посторонний не может собрать человеку коллекцию картин! Каждый должен САМ выбрать, что ему подходит. Мы, галеристы, можем лишь показать и рассказать. Процесс познания искусства очень долгий и сложный, у каждого он протекает со своей скоростью, и ускорить этот процесс искусственно совершенно невозможно…

Разговор на тему / все
Люблю вещи в морщинах. Антиквариат в доме

Дом – место жизни тела и души. Для тела важно, чтобы жизнь была устроена максимально удобно. Для души важна красота. Бальзам для души - собирательство. Если человек увлечен собирательством, ему нужны контакты, адреса и доброе слово... Он выберет, а я, если надо, отредактирую. Он найдет, а я придумаю, куда поставить…

Обсуждение (1)
Мастер-класс / все
Как научиться смотреть картины? Шаг первый…

«Все зависит от образования и той среды, в которой человек вырос. То, какую картину он впервые видит осознанно, а иногда и неосознанно, закладывает в человеке код на всю оставшуюся жизнь. Потом, согласно этому коду, он будет выстраивать свои взаимоотношения с искусством», - говорит владелица галереи Les Oreasdes - Ореады, художник Лилия Славинская

Разговор на тему / все
Развеска картин – дело дизайнера…

Все, что связано с жизнью предметов искусства в интерьере, подчинено законам композиции. Чаще всего размещение коллекции или предметов искусства в созданном интерьере – задача самого дизайнера. Профессионал всегда должен знать две вещи: во-первых, законы равновесия в композиции, т.е. соотношение большого-малого, высокого-низкого, яркого-темного; и во-вторых, с чем именно он работает…

Мастер-класс / все
Принципы оформления художественных галерей

«Галерея – это целый организм, и выставочные залы – лишь видимая верхушка айсберга», - отмечает Ольга Фрейман, размышляя о московских галереях и общих принципах их оформления.

Мастер-класс / все
Высокие технологии водоочистки. Часть вторая: квартира

Оптимизация воды требуется везде: и в загородных домах, и в городских квартирах, если качество жизни для вас не на последнем месте. Компания BWT представляет самый широкий ассортимент оборудования и технологий для бытовой очистки воды. Тема нашего сегодняшнего разговора – водоподготовка в квартирах и 3 типовые проблемы водопроводной воды.

Архитектор месяца / все
Интерьер – это точка роста каждого, рост над собой бывшим…

Персона рубрики Архитектор месяца – Ирина Бубнова, дизайнер, оформивший десятки городских квартир и загородных домов. Ее философия – цвет и тот огромный потенциал, который в нем заложен. О роли интерьера, о могуществе цвета и линии авторской мебели Ирины Бубновой - в интервью порталу АрхРевю.

Разговор на тему / все
Кирпич для самых красивых домов

Кирпич для самых красивых домов – это клинкерный кирпич. Его превосходные физические свойства превращают фасады зданий не только в эстетически безупречные, но и в сверх-прочные. Они сохраняют свой первозданный вид долгие годы, им не страшны непогода, пыль, ветра и морозы. Поговорим о клинкерном кирпиче Hagemeister, Daas Baksteen, Bockhorn и Gillarth.

Разговор на тему / все
Спать подано. Спальня на заказ

Столярные изделия для спальни - большая тема, включающая массу конструкций от дверей до светильников. Спальня как таковая давно расширила свои границы и, престав быть местом только для сна, превратилась в комплекс помещений спальной зоны: спальню, гардеробную и санузел. Как правило, оформляя пространство спальни, архитекторы создают авторскую мебель...

Разговор на тему / все
Дверь на миллион: дизайн, конструкция, функциональность

Подробно говоря о столярных изделиях и нашем столярном производстве, мы ни разу не останавливались отдельно на теме дверей из дерева. А между тем, двери - одна из ключевых позиций любого столярного проекта. Эта позиция имеет массу аспектов: конструкция, дизайн, материал, шумоизоляция, фурнитура, и даже количество дверей на проекте, - все имеет значение.

Технология / все
Плоские душевые поддоны: акрил, Quaryl® и керамика

Душевые без бортиков – стильное решение в интерьере ванной, задающее высокие эстетические стандарты. Строгие и элегантные формы поддонов без бортиков позволяют создавать множество вариантов дизайна. Одновременно, благодаря противоскользящему покрытию такие решения обеспечивают свободу передвижения по душевой зоне.

Разговор на тему / все
Модные тенденции в оформлении полов: от паркета до модуля

Существуют ли тренды в оформлении полов деревом? Разумеется. В разное время на пике популярности оказывались то паркеты; то половая доска, то модульные решения - альтернатива художественному паркету. В паркетах ощутимо меняется мода на укладку: лет 15 назад любой паркет в любом интерьере укладывался исключительно как «палуба». Сегодня все изменилось.

Архитектор месяца
Активныедискуссии