Офис расположен на территории реконструированного завода постройки 1905 года. Его владельцы – молодая и динамично развивающая компания – свою рабочую среду видели как открытое, наполненное светом и очень стильное пространство в духе лофта в нью-йоркском Сохо.
Символ компании – пшеница. Она, по замыслу архитекторов, олицетворяет благополучие.
Рабочее пространство построено по принципу open-space. Кабинеты руководителей и большая переговорная выделены стеклянными перегородками. Открытость и прозрачность – еще один принцип работы компании.
Офис выполнен в современной урбанистической стилистике. Интерьер формируют бетонные колонны, стеклянные перегородки, искусственный камень, имитирующий кирпич, паркетная доска из венге, а также стильная офисная мебель и продвинутое световое оборудование.
Комплектация объекта
Строительство, компания «Строим Вам»
Изделия из стекла, компания «Вам Стекло»
Изделия из дерева, компания Marti Design Group
Строительные и отделочные материалы
Потолок, гипсокартон «КНАУФ»
Паркет, поставщик «Паркет-Холл»
Лицевой керамический кирпич Terca, Wienerberger
Искусственный камень, поставщик «Мозаик»
Свет, поставщик Brilux
Сантехника, поставщик «Старик Хоттабыч», OBI
Мебель
Поставщики Room , Solo, Andrew Martin
Оборудование
Инженерное оборудование для канализации и отопления Rehau, поставщик «Сантехкомплект»
Электроустановочное оборудование Legrand
Системы кондиционирования Carrier, Mitsubishi, поставщик GreenBuild
Системы безопасности, камеры наблюдения и датчики движения Siemens, поставщик «Воликс Групп»
Аудио- и видеосистемы Panasonic
Роскошный дом в классике
Дом в стиле старой Франции 51 Российский Антикварный Салон - 11 Lifestyle Искусство интерьера прошли параллельно в ВЦ Гостиный Двор, Москва. В центре внимания – музейная и средовая ипостаси коллекционирования



















АртЯвление: Скульптор Сергей Фалькин
51 Российский Антикварный Салон. Итоги
«Золотой Трезини». Лауреаты 2025
Новый город Экополис. Сахалин
Bolotov Award 2025. Финалисты 
11
22
33
44
55
66
77
88
99
1010 
Заказчики сформулировали задачу так: нужно создать такой интерьер, чтобы людям было в радость в нем работать. И мы впустили свет, акцентировали стены оранжевым кирпичом, сделали удобные рабочие места, точно расставили цветовые акценты… И оформили стену за ресепшен баннерами с изображением пшеничного поля. Пшеница близка сердцу русского человека и является символом урожайности и благополучия.