Архитектор подключился к работе над проектом на стадии, когда дом уже стоял, а планировка была четко обозначена. Перед ним стояла задача создать буржуазный интерьер в стиле ар-деко.
Автор проекта сделал ставку на мужской вариант самого роскошного исторического стиля. Жесткая геометрия, «честные» материалы, обилие дерева и детальная проработка каждого элемента декора – вот его основные особенности.
Визуальное и смысловое ядро двухэтажного дома – гостевое пространство первого этажа. Оно решено в традициях ар-деко и представляет собой свободное пространство с объединенными зонами холла, гостиной, каминной, столовой и кухни.
Визуальная доминанта двухуровневого пространства – лестница с ограждением из темного дерева, переходящим в оформление балкона второго этажа. Высоту помещения акцентирует декоративное решение камина и колонн. Приватные комнаты занимают второй этаж. В цоколе находится блок спортивно-развлекательных помещений: спортзал, бассейн, хаммам и бар.
Уже от входа автор проекта намечает несколько доминирующих в интерьере материалов. Это черный полированный мрамор, декоративные фактурные покраски с перламутром, серебряная поталь, наборный паркет из палисандра. Одним из главных материалов в оформлении интерьера является дерево.
Ограждение лестницы и балкона второго этажа, двери, декор колонн и каминного дымохода, предметы декора, конструкция кровати в спальне – все выполнено из темного дерева по эскизам архитектора российскими мастерами «Лигнаур». Изделия из темного дерева имеют узнаваемый силуэт ар-деко и подчеркивают ломаную геометрию пространства, вносят в интерьер динамику. С конструкцией лестницы рифмуется лепной декор потолка в форме перевернутой пирамиды.
Мужская сущность интерьера проявляется и в других элементах оформления. На черном полированном мраморе пола гостиной читается белый силуэт тигра. Особенно хорошо он виден с балкона второго этажа. Портал устремленного ввысь камина и прикаминная плита облицованы черным закаленным стеклом и мрамором. Респектабельный интерьер дополняет буржуазная итальянская мебель в отделке из ценных пород дерева, лаке и серебре.
Помещения для релакса в цокольном этаже решены в стиле построек острова Бали. Здесь солируют покрытия из натурального бамбука, плитка с рельефным рисунком и тиковая доска.
Комплектация объекта
Строительные работы, компания «Гекон»
Текстильный дизайн, компания «Лайтхаус»
Конструкторский проект, компания «Лигнаур»
Столярные работы, компания «Лигнаур»
Роспись, декоративная финишная отделка стен, художник Роман Солтан
Изделия из стекла, компания AXA
Лепные изделия из гипса, компания Lepka.Ru
Камин, Сергей Денега
Отделочные материалы
Двери, порталы, лестницы, изготовление «Лигнаур»
Мрамор, поставщик «Арт-Маэстро»
Паркет, поставщик «Мир Паркета»
Покрытия из бамбука, декоративный бамбук, поставщик «Бамбуковая Компания»
Плитка, керамогранит, поставщик «Сквирел »
Сантехника, поставщик «Водолей»
Свет, поставщик Casa Club
Мебель
Прихожая, гостиная, поставщик Casa Club
Кабинет, на заказ, изготовление «Лигнаур»
Спальня, поставщик Casa Club; на заказ, изготовление «Лигнаур»
Оборудование
Оборудование котельной Viessmann
Система «Умный дом», компания Relcon
Оборудование хаммама, поставка и монтаж «Конструкторское Бюро «Стим»»
Орфография и пунктуация авторов сохранена
Просто роскошная работа
Восхитительный интерьер, какая-то совершенно отдельная, ни на что не похожая история. Респект авторам и исполнителям.
Новый проект архитектурного бюро Олега Клодта – инклюзивный культурный центр «Добрый музей» в Толмачах в Москве создавался с огромной любовью и желанием сделать место, удобное для всех
Этот объект мы решали как единый ансамбль. Однажды появившийся прием мы старались обязательно подкрепить, продолжить, включить в общую композицию. Например, темное дерево появилось от кухонного гарнитура. Мы его подняли по лестнице, протянули по балкону второго этажа, пустили по колоннам и дымоходу камина, тем самым создали уникальный пластический рисунок…
В работе было задействовано большое количество мастеров и специалистов. Мы все работали в тесной связке: мастера по дереву, каменщики, лепщики, финишисты… В решении вопросов, связанных с отделкой фасада и планировкой участие принимал архитектор здания Александр Пономарев. Работа была напряженная, но очень продуктивная.