![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||
![]() | ![]() | ![]() | ||||
![]() | ||||||
![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||
![]() | ![]() | ![]() | ||||
![]() | ||||||
![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||
![]() | ![]() | ![]() | ||||
![]() | ||||||
![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||
![]() | ![]() | ![]() | ||||
![]() | ||||||
![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||
![]() | ![]() | ![]() | ||||
![]() | ||||||
![]() | ![]() |
Интерьер прихожей – это первое, что видит человек, переступающий порог жилища. Такое помещение обязано быть выполненным максимально стильно, поэтому специалисты нередко рекомендуют использовать именно фьюжн дизайн входной зоны, способный подчеркнуть индивидуальность хозяина дома или квартиры и его тонкий вкус.
Период становления фьюжн как стилевого решения – это 80-его годы прошлого столетия. Именно в это время американские дизайнеры мебели пытались раскрыть собственный потенциал, однако установленные каноны авангарда им не позволяли сделать этого, поэтому они решили создать собственный стиль фьюжн в интерьере входных зон который ныне используется очень часто. Немного позже такое направление показало себя и в области дизайна помещений, благодаря чему оно нашло своих почитателей и в Европе.
Учитывая, что само понятие «фьюжн» означает слияние всевозможных стилевых норм, можно довольно легко объяснить, откуда именно произошла такая тенденция смешивать детали из разных течений. Подоплекой для использования фьюжн в интерьере прихожих стало такое направление в музыке как джаз. Он появился на Американском континенте в 70-е годы и представлял собой соединение воедино академической музыки и этнических мотивов. Такие слияние пришлось по душе населению, поэтому вскоре тенденция микшировать противоположные течения нашла свое отражение в различных сферах жизни, а также в дизайне интерьеров.
Изначально на фото прихожих в стиле фьюжн было видно, что в качестве основы специалисты предпочитали использовать детали в стилистике ампир, которые отлично дополняли пространство, выполненное в решении хай-тек. Нередко можно было встретить сочетание в декоре прихожей классических традиций и этнических элементов. Сегодня же согласно именно этой концепции может оформляться любое пространство, которое может иметь нотки кантри, детали дворцовой стилистики либо же напоминать интерьеры входных зон в восточном стиле.
Помещение прихожей служит визитной карточкой любого жилища, поскольку именно от его грамотного оформления зависит первое впечатление о доме. Безусловно, создать правильное виденье такого пространства позволяет фьюжн дизайн прихожей. Еще в середине прошлого века подобная обстановка декорировалась сдержанно и нарочито изысканно, но сегодня такой вариант оформления сменился на абсолютно новую концепцию. Она предполагает использование именно таких элементов для декорирования интерьера, которые относятся к совершенно разным стилевым решениям, что видно на фото входных зон в стиле фьюжн. Стоит отметить, что практическое применение такого правила является крайне сложным, поскольку оно требует тонкого ощущения гармонии всех составляющих.
Интересно, что, в отличие от многих других стилевых направлений, это течение постоянно меняется. Это связано с тем, что оно предполагает варьирование сочетаний использующихся деталей, а также динамичность самого пространства, которая достигается посредством применения полярных по своему решению элементов.
Абсолютно любой интерьер входной зоны в стиле фьюжн предполагает наличие определенных характерных элементов. Поскольку это направление в отделке постоянно ищет новые варианты воплощения в дизайне, здесь сложно выделить определенную цветовую палитру, которая применяется в декорировании пространства. Несмотря на это, фьюжн обязательно требует использования белых деталей, которые обычно представляют собой предметы мебели или оформление стен. В отделке пола предпочтительным является кафель, однако не менее популярной считается также древесина. По своему цвету они, как правило, контрастируют со светлыми стенами, реже – выполняются в светлых вариантах.
Обязательным элементом, наличие которого предполагает прихожая в стиле фьюжн, является большое зеркало в полный рост. Оно нередко оформляется вычурными рамами в классическом решении, а также бывает представлено в виде крупной мозаики. Для такого пространства необходимо правильно подбирать освещение – это могут быть люстры, а также точечные источники света, такие как настольные лампы.
Грамотно декорированная входная зона в стиле фьюжн предполагает, прежде всего, максимально комфортное обустройство помещения, где все элементы обстановки превращают прихожую в наиболее функциональное пространство. Наряду со своим удобством, оно также обязано быть внешне привлекательным и гармоничным, поэтому каждая деталь для него подбирается очень внимательно. Все представленные особенности стиля фьюжн, используемого в оформлении интерьеров входных зон, позволяют создавать действительно уютное пространство с нестандартной декоративной отделкой, где основной характеристикой является сочетаемость противоположных элементов.
Семейная пара с ребенком давно мечтали о квартире в Санкт-Петербурге. Дом они выбрали не случайно, а из-за наличия пристани: у жилого комплекса прямой выход к набережной Невы и собственному причалу.… →
Именно водная тема вдохновила дизайнера Елену Лебедеву на создание современного классического интерьера с элементами яхтенного дизайна. Ей хотелось уйти от помпезной имперской роскоши, но в то же время подчеркнуть характер города. Воды Невы, обилие каналов, выход к Балтийскому заливу – все это читается в дизайне и подчеркивает образ жизни в Северной столице. Заказчикам идея оказалась близка вдвойне: они любят парадный Петербург и с удовольствием ходят по его водам на собственной яхте. ←
Архитектор Артемий Шаронов построил для себя и своей семьи загородный дом в пригороде Санкт-Петербурга и создал не просто жилое пространство, а настоящую творческую лабораторию, где рождаются новые идеи.… →
Дом органично вписан в ландшафт и является идеальным воплощением концепции, которую сам втор называет «дизайном загородной жизни». Архитектура, интерьер и ландшафт здесь объединены в единое целое, а задача пространства – способствовать гармонии между человеком и миром вокруг него.
Двухэтажную постройку архитектор так разместил на участке площадью 20 соток, чтобы окружающие сосны создавали естественную тень в жаркие полуденные часы, а стеклянный атриум с кухней-гостиной спроектировал с видом на Юг. «Благодаря такому решению мы с семьей завтракаем на рассвете и ужинам на закате, наблюдая плавную смену времен года», - рассказывает автор проекта. Визуальное расширение внутреннего пространства и объединение его с окружающей средой вообще стали ключевыми задачами проектирования. Достичь гармонии позволило применение панорамного остекления в основных помещениях дома (кухне-гостиной, ванной с видом на лес и в мастерской), а также использование в отделке фасадов и интерьеров одинаковых природных материалов и текстур.
«Наш подход высоко оценили коллеги: жюри Международного конкурса ADD Awards и Международной премии «Золотой Трезини»-2024, где проект стал победителем в номинации «Лучший реализованный проект интерьера квартиры или частного дома», - отмечает архитектор. ←
Дизайнер Мария Единая полностью преобразила пространство двухуровневой квартиры на Петроградской стороне в Санкт-Петербурге, исправила ошибки предыдущего дизайнера и создала невесомый белый интерьер с тактильными фактурами и артистичным декором.… →
Молодая семейная пара обратилась к Марии по рекомендации, после череды разочарований и негативного опыта работы с другим специалистом, который не смог воплотить идею статусного и комфортного городского жилья в престижной локации. Как данность ей достался большой объем с готовой планировкой и чистовой отделкой. «Исходная обстановка была старомодной, холодной, блестящей и напоминала неуютный отель. В оформлении были использованы не всегда качественные материалы, а мебель выбрана из каталога одного бренда. Мы постарались раскрыть исходные преимущества квартиры – белые стены и большие окон с красивыми видами на петербургские крыши – но сделали интерьер более изысканным и рафинированным. Вдохновением стал дом американской модели и телеведущей Кайли Дженнер», - рассказывает автор проекта. ←
Дизайнер Анна Тадевосян оформила квартиру для двух студентов – брата и сестры – и создала теплый и воздушный интерьер для жизни и учебы.… →
Квартира площадью 100 кв. м находится на высоком этаже современного жилого комплекса «Царская площадь». Заказчица Анны приобрела ее для своих взрослых детей и поставила задачу создать уютное пространство: светлое, лаконичное, наполненное книгами и искусством. Интерьер должен был получиться функциональным и достаточно универсальным, чтобы понравиться обоим юным хозяевам с разными интересами.
Квартира задумывалась как сюрприз, и главная особенность работы над ней состоит в том, что все согласования осуществлялись в режиме онлайн: от отделочных материалов до мебели и искусства. ←
Дизайнер Наталья Юнина оформила интерьер, главным действующим героем которого стал потрясающий вид из окон на купола Новодевичьего монастыря, высотку МГУ и Лужники.… →
Трехкомнатная квартира площадью 74 кв. м расположена в сталинском доме в Хамовниках, ее хозяйка – топ-менеджер крупной компании, человек с сильным характером, исключительным жизнелюбием и тонким чувством юмора. При выборе нового жилья ее вдохновил вид из окон на комплекс Новодевичьего монастыря, который и стал отправной точкой при разработке идеи оформления квартиры. «В этом проекте мы постарались совместить эстетику дома, построенного в середине XX века, с настроением спокойного созерцания, которое неизменно вызывают виды неба и куполов соборов. Так родился легкий, теплый и солнечный интерьер с элементами советского ретро», - рассказывает автор проекта. ←
Студия Дарьи Максимовой оформила квартиру для семьи с детьми и сломала стереотип о том, что брутальные фактуры и темную палитру любят исключительно холостяки.… →
Заказчики – семейная пара с тремя сыновьями, двое из которых учатся в школе, а старший живет отдельно в студии, расположенной в том же жилом комплексе. «Наше знакомство с этой семьей началось с работы над квартиры сына. Результат всем очень понравился, и мы получили заказ на семейный проект», - рассказывает руководитель студии, дизайнер Дарья Максимова.
Квартира площадью 67 кв. м находится на высоком этаже жилого комплекса бизнес-класса на Юго-Востоке Москвы. Из ее окон открывается вид на магистраль ТТК и урбанистические городские пейзажи. Заказчики постоянно проживают в другом городе, и квартиру рассматривали как место для временного проживания во время посещения столицы. Поэтому все строительные вопросы и согласования происходили с дизайнерами в удаленном формате и на полном доверии.
Объект сдавался отделке White Box от застройщика. Но, поскольку требовалось скорректировать планировку (застройщик заложил в таком небольшом пространстве целых три санузла!), ремонт следовало начинать с чистого листа. К тому же, глава семьи хотел, чтобы в интерьере появилось больше брутальности, темных оттенков и элементов индустриального стиля: металл, бетон, натуральные материалы. ←
Новый проект дизайнера Инны Майерс – тот счастливый случай, когда эстетические предпочтения автора и заказчика полностью совпадают, а работа над проектом идет быстро и в удовольствие.… →
Квартира площадью 228 кв. м расположена в новом жилом комплексе Knightbridgh Private Park в Хамовниках. Изначально у заказчиков было пожелание создать современный минималистичный интерьер с большим количеством дерева в отделке. Но неоклассическая парадная архитектура здания и английская раскладка на окнах внесли свои коррективы. «Чтобы сделать интерьер логичным продолжением экстерьера, я предложила добавить классических элементов, а нашу любовь к чистому минимализму реализовать в следующий раз», - рассказывает автор проекта. Так и получилось, этот объект стал отправным для последующего совместного сотрудничества. Сейчас у Инны Майерс с этим заказчиком в реализации еще один проект в России и два за границей. Способность чувствовать место и обосновать свою концепцию – важные качества дизайнера, которые умный заказчик всегда оценит.
Квартира проектировалась для семьи, которая много путешествует и живет на несколько стран. Хотя она и не предназначена для постоянного проживания, но задумывалась с максимальным функционалом, который позволит ей стать таковой в любой момент. ←
Дизайнер Наталья Юнина оформила квартиру для своей семьи и создала эстетский и очень индивидуальный интерьер с ностальгическими деталями и чувственным дизайном.… →
Квартира расположена в сталинском доме между Кутузовским проспектом и набережной Тараса Шевченко. С одной стороны из нее открывается вид на гостиницу «Украина» и нарядные розенфельдовские дома, а с другой – видны небоскребы Сити. Это противопоставление исторического контекста и современной архитектуры и стало отправной точкой в поиске декоративного образа интерьера. «Я поставила перед собой задачу спроектировать интерьер, который «между строк» говорил бы о моём уважении и ностальгической симпатии к эстетике домов середины XX века. Демонстрации с шарами, подписанные старательным почерком открытки в почтовом ящике, альбомы с марками … все эти воспоминания бесконечно мне дороги. В то же время старую коммунальную квартиру необходимо было «взбодрить» и создать в жилом пространстве не музейно-созерцательную, а современную активную среду», - рассказывает автор проекта.
Еще одной задачей стала оптимизация небольшой квартиры из исторического жилого фонда под современное функциональное пространство. На площади чуть более 70 кв. м Наталья создала комфортное городское жилье для себя, мужа и двоих сыновей-школьников. ←
Для своего постоянного заказчика студия «Архитектура» под руководством Натальи и Антона Петровых спроектировала современный артистичный интерьер с большой открытой террасой.… →
Квартира находится в малоэтажном комплексе клубных особняков класса делюкс на Западе Москвы. В работу архитекторам досталась новостройка площадью более 200 кв. м с 70-ти метровой террасой – пространство с панорамным окнами и простой, понятной геометрией. «Сложность заключалась в том, что соседи сверху уже закончили и узаконили планировку своей квартиры, и при проектировании нам следовало этот факт учитывать. Благодаря большому опыту и профессионализму нам удалось максимально оптимизировать пространство и полностью реализовать техническое задание заказчика», - отмечают авторы проекта. ←
Дизайнер Елена Ровинская оформила квартиру площадью 106 кв. м в сталинском доме. Этот проект стал для нее своего рода экзаменом на творческую гибкость.… →
В процессе работы над интерьером и задача, и концепция претерпели существенные изменения. И даже архитектура внесла свои коррективы, поэтому приходилось мыслить нестандартно и аккуратно принимать решения, тщательно их взвешивая.
Во-первых, изначально проект создавался для семейной пары с ребенком, которая планировала расширение семьи. Однако в семье произошли изменения, заказчик остался один, что потребовало от дизайнера пересмотра планировочного решения и взятие полной ответственности за стилистику и наполнение на себя. Во-вторых, на этапе демонтажных работ была выявлена большая трещина в одной из несущих стен внутри квартиры. Осмотр квартир соседей сверху и снизу показал, что проблема существует во всем подъезде. Как итог ремонт был приостановлен управляющей компанией на два месяца. За это время дизайнер отказалась от первоначального решения делать дополнительный проем в несущей стене. И, наконец, когда новая планировка, соответствующая новой задаче заказчика, была готова, ситуация усугубилась политической и экономической обстановкой в стране. И в какой-то момент вопрос реализации проекта вообще висел на волоске. Но благодаря профессионализму дизайнера и команды его удалось довести до конца. ←
Интервью / все ![]() | Разговор на тему / все ![]() | Мастер-класс / все ![]() | Разговор на тему / все ![]() | Мастер-класс / все ![]() | Мастер-класс / все ![]() | Разговор на тему / все ![]() | Архитектор месяца / все ![]() | Разговор на тему / все ![]() | Разговор на тему / все ![]() |
Интерьер прихожей – это первое, что видит человек, переступающий порог жилища. Такое помещение обязано быть выполненным максимально стильно, поэтому специалисты нередко рекомендуют использовать именно фьюжн дизайн входной зоны, способный подчеркнуть индивидуальность хозяина дома или квартиры и его тонкий вкус.… →
Период становления фьюжн как стилевого решения – это 80-его годы прошлого столетия. Именно в это время американские дизайнеры мебели пытались раскрыть собственный потенциал, однако установленные каноны авангарда им не позволяли сделать этого, поэтому они решили создать собственный стиль фьюжн в интерьере входных зон который ныне используется очень часто. Немного позже такое направление показало себя и в области дизайна помещений, благодаря чему оно нашло своих почитателей и в Европе.
Учитывая, что само понятие «фьюжн» означает слияние всевозможных стилевых норм, можно довольно легко объяснить, откуда именно произошла такая тенденция смешивать детали из разных течений. Подоплекой для использования фьюжн в интерьере прихожих стало такое направление в музыке как джаз. Он появился на Американском континенте в 70-е годы и представлял собой соединение воедино академической музыки и этнических мотивов. Такие слияние пришлось по душе населению, поэтому вскоре тенденция микшировать противоположные течения нашла свое отражение в различных сферах жизни, а также в дизайне интерьеров.
Изначально на фото прихожих в стиле фьюжн было видно, что в качестве основы специалисты предпочитали использовать детали в стилистике ампир, которые отлично дополняли пространство, выполненное в решении хай-тек. Нередко можно было встретить сочетание в декоре прихожей классических традиций и этнических элементов. Сегодня же согласно именно этой концепции может оформляться любое пространство, которое может иметь нотки кантри, детали дворцовой стилистики либо же напоминать интерьеры входных зон в восточном стиле.
Помещение прихожей служит визитной карточкой любого жилища, поскольку именно от его грамотного оформления зависит первое впечатление о доме. Безусловно, создать правильное виденье такого пространства позволяет фьюжн дизайн прихожей. Еще в середине прошлого века подобная обстановка декорировалась сдержанно и нарочито изысканно, но сегодня такой вариант оформления сменился на абсолютно новую концепцию. Она предполагает использование именно таких элементов для декорирования интерьера, которые относятся к совершенно разным стилевым решениям, что видно на фото входных зон в стиле фьюжн. Стоит отметить, что практическое применение такого правила является крайне сложным, поскольку оно требует тонкого ощущения гармонии всех составляющих.
Интересно, что, в отличие от многих других стилевых направлений, это течение постоянно меняется. Это связано с тем, что оно предполагает варьирование сочетаний использующихся деталей, а также динамичность самого пространства, которая достигается посредством применения полярных по своему решению элементов.
Абсолютно любой интерьер входной зоны в стиле фьюжн предполагает наличие определенных характерных элементов. Поскольку это направление в отделке постоянно ищет новые варианты воплощения в дизайне, здесь сложно выделить определенную цветовую палитру, которая применяется в декорировании пространства. Несмотря на это, фьюжн обязательно требует использования белых деталей, которые обычно представляют собой предметы мебели или оформление стен. В отделке пола предпочтительным является кафель, однако не менее популярной считается также древесина. По своему цвету они, как правило, контрастируют со светлыми стенами, реже – выполняются в светлых вариантах.
Обязательным элементом, наличие которого предполагает прихожая в стиле фьюжн, является большое зеркало в полный рост. Оно нередко оформляется вычурными рамами в классическом решении, а также бывает представлено в виде крупной мозаики. Для такого пространства необходимо правильно подбирать освещение – это могут быть люстры, а также точечные источники света, такие как настольные лампы.
Грамотно декорированная входная зона в стиле фьюжн предполагает, прежде всего, максимально комфортное обустройство помещения, где все элементы обстановки превращают прихожую в наиболее функциональное пространство. Наряду со своим удобством, оно также обязано быть внешне привлекательным и гармоничным, поэтому каждая деталь для него подбирается очень внимательно. Все представленные особенности стиля фьюжн, используемого в оформлении интерьеров входных зон, позволяют создавать действительно уютное пространство с нестандартной декоративной отделкой, где основной характеристикой является сочетаемость противоположных элементов. ←
Наша задача — максимально объединить специалистов отрасли, обратить внимание на российские архитектурные бюро, а также помочь потенциальному заказчику сделать правильный выбор.
© 2011-2025 16+ ООО «АрхРевю». Авторские права защищены. Использовать материалы можно только с письменного разрешения.
Сделано sands.su
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||
![]() | ![]() | ||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||
![]() | ![]() | ||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | ![]() |
Прихожая – лицо дома, отсюда входящий получает первое впечатление об интерьере, считывает параметры пространства, особенности стилистики. Поэтому стоит делать ее максимально просторной и функциональной.
Правильно разделить это пространство на прихожую и холл, откуда расходятся все пути передвижения в интерьере. Я советую предусмотреть так же не один, а два гардеробных отсека – один сезонный и видовой, являющийся частью интерьера, другой – технический. В нем можно хранить остальную одежду.
В оформлении этой зоны - собирательного образа дома, правильно использовать акцентные, самые эффектные приемы декорирования. Например, мозаичные панно, лепнину, авторскую мебель... Важно определить и центральный элемент, который акцентирует и удерживает внимание.
Выбранные материалы должны быть долговечными, не маркими и простыми в эксплуатации, поэтому не желательно использовать здесь светлые тона и обычную покраску. Лучше использовать мрамор и древесину влагоустойчивых пород.