Ювелирный магазин с уютной и доброжелательной обстановкой. Основная линия оформления – неоклассика, которая подчеркивает статус заведения и товаров, в нем представленных.
Магазин состоит из трех помещений: торгового зала (он занимает 90% от общей площади), кабинета геммолога и комнаты-сейфа для хранения драгоценностей. Доминанта торгового зала – выполненная из ламината круговая витрина около 4 м в длину.
Расположенная по центру зала, она вовлекает посетителя в движение по кругу и максимально выгодно демонстрирует товар.
Интерьер магазина – микс из примет классического и современного стилей. Так, стена при входе облицована зеркальной кирпичной плиткой, а вместо уличных витрин развешены зеркала в золоченых багетах.
При этом стены помещения декорированы текстильными бесшовными обоями, потолки оформлены венецианской штукатуркой, а полы выложены черно-белой полированной плиткой с ампирным орнаментом. Классическую линию поддерживают стулья, созданные по эскизам автора проекта, диваны с львиными ногами, тяжелые портьеры с кистями и люстры с тканевыми абажурами.
Комплектация объекта
Изделия из дерева «МДМ-Комплект»
Финишные отделки «Де Руфо»
Работа по камню и плитке «Греф Мастер»
Отделочные материалы
Пол керамогранит, поставщик «Венеция. Камень-керамика »
Стены текстильные бесшовные обои, поставщик «Ампир Декор»; венецианская штукатурка поставщик «Де Руфо»; зеркальная плитка под кирпич, поставщик «СКД»
Постеры «Мастерская Надежды Юминой»
Салон красоты в стиле фьюжн
Представительский офис в стиле роскошной классики в Санкт-Петербурге От архитектурного проекта – к музейному экспонату: VIII Международная архитектурно-дизайнерская премия «Золотой Трезини» подвела итоги и наградила лауреатов







«Золотой Трезини». Лауреаты 2025
Новый город Экополис. Сахалин
Bolotov Award 2025. Финалисты
«Летово Джуниор» в научной долине МГУ
Премия «Золотой Трезини» 2025. Финалисты 
11
22
33
44
55
66
77
88
99
1010 
Современные бутики ювелирных изделий - это, как правило, светлые, почти стерильные пространства с большим количеством глянцевых поверхностей, стекла и встроенного света. То есть помещения чрезвычайно парадные, но вместе с тем пугающие и неуютные… Наш бутик получился иным. Мы стремились создать место, где человек мог бы расслабиться (потому и свет приглушенный, и классических цитат масса), внимательно рассмотреть ювелирные изделия и сделать правильный выбор.