Ювелирный магазин с уютной и доброжелательной обстановкой. Основная линия оформления – неоклассика, которая подчеркивает статус заведения и товаров, в нем представленных.
Магазин состоит из трех помещений: торгового зала (он занимает 90% от общей площади), кабинета геммолога и комнаты-сейфа для хранения драгоценностей. Доминанта торгового зала – выполненная из ламината круговая витрина около 4 м в длину.
Расположенная по центру зала, она вовлекает посетителя в движение по кругу и максимально выгодно демонстрирует товар.
Интерьер магазина – микс из примет классического и современного стилей. Так, стена при входе облицована зеркальной кирпичной плиткой, а вместо уличных витрин развешены зеркала в золоченых багетах.
При этом стены помещения декорированы текстильными бесшовными обоями, потолки оформлены венецианской штукатуркой, а полы выложены черно-белой полированной плиткой с ампирным орнаментом. Классическую линию поддерживают стулья, созданные по эскизам автора проекта, диваны с львиными ногами, тяжелые портьеры с кистями и люстры с тканевыми абажурами.
Комплектация объекта
Изделия из дерева «МДМ-Комплект»
Финишные отделки «Де Руфо»
Работа по камню и плитке «Греф Мастер»
Отделочные материалы
Пол керамогранит, поставщик «Венеция. Камень-керамика »
Стены текстильные бесшовные обои, поставщик «Ампир Декор»; венецианская штукатурка поставщик «Де Руфо»; зеркальная плитка под кирпич, поставщик «СКД»
Постеры «Мастерская Надежды Юминой»
Салон красоты в стиле фьюжн
Представительский офис в стиле роскошной классики в Санкт-Петербурге 51 Российский Антикварный Салон - 11 Lifestyle Искусство интерьера прошли параллельно в ВЦ Гостиный Двор, Москва. В центре внимания – музейная и средовая ипостаси коллекционирования







АртЯвление: Скульптор Сергей Фалькин
51 Российский Антикварный Салон. Итоги
«Золотой Трезини». Лауреаты 2025
Новый город Экополис. Сахалин
Bolotov Award 2025. Финалисты 
11
22
33
44
55
66
77
88
99
1010 
Современные бутики ювелирных изделий - это, как правило, светлые, почти стерильные пространства с большим количеством глянцевых поверхностей, стекла и встроенного света. То есть помещения чрезвычайно парадные, но вместе с тем пугающие и неуютные… Наш бутик получился иным. Мы стремились создать место, где человек мог бы расслабиться (потому и свет приглушенный, и классических цитат масса), внимательно рассмотреть ювелирные изделия и сделать правильный выбор.