Модное заведение, пробуждающее приятные воспоминания о поездках на лучшие курорты. Авторы проекта сделали ставку на яркий интерьер, где каждое помещение оформлено в своем, уникальном ключе.
Заведение расположено на втором этаже жилого помещения. Попасть в него можно, поднявшись по лестнице, облицованной перламутровой мозаикой и украшенной коваными перилами.
Пространство логически делится на несколько зон: имиджевую часть с ресепшен, парикмахерским залом и баром и процедурную, где разместились залы косметологии по лицу и телу, солярий, а также хаммам, душ Шарко и другие помещения.
Ядро парикмахерского зала – трехчастное зеркало, вокруг которого размещаются три парикмахерских кресла. Над лестничным пролетом, на антресоли авторам проекта удалось расположить кабинет директора.
Интерьер – блестящий пример стиля фьюжн. Все материалы авторы проекта подбирали по контрасту: глянцевые и матовые, фактурные и гладкие, однотонные и пестрые.
Блестящая плитка гармонирует с декоративной отделкой стен под велюр, перламутровая мозаика удачно сочетается с постерами, изображающими восточные орнаменты, черно-белые «шахматные» полы – с оранжевыми обоями с рисунком а-ля «турецкий огурец». Несмотря на то, что по цвету помещения получились разные, везде обязательно присутствуют теплые тона.
Комплектация объекта
Работа по камню и плитке «Греф Мастер»
Отделочные материалы
Керамическая плитка, поставщики «Рубин», RIM.ru, ROSBRI, «Турбос», «Кредит Керамика»
Мозаика, поставщик «Роза мозаики»
Стены декоративная покраска, поставщик Oikos, Dulux; обои
Барная стойка облицовка пластиком
Сантехника Grohe
Шкафы выполнены на заказ
Карнизы из пенополиуретана, поставщик «Омис»
Двери, поставщик Union
Постеры «Мастерская Надежды Юминой»
Международная премия за выдающийся вклад в архитектуру как вид искусства «Золотой Трезини» 2024 подвела итоги. Жюри премии - более 200 экспертов из 34 стран мира назвали победителей
Для оформления модного салона красоты мы выбрали стиль фьюжн. Мне он очень нравится, потому что позволяет разместить в пространстве все что угодно и при этом создать между разными предметами и элементами гармоничные связи. А в данном случае задача была непростая – нам нужно было вписать в пространство технологические предметы и почти космическое по виду оборудование.