Представительский офис интернет-компании в минимализме

Автор проекта: Борисенко Арсений, Зайцев Петр
Объект: Офис компании «Яндекс» в Санкт-Петербурге
Общая площадь: 3310 кв.м.
Уникальные характеристики обьекта
  • грамотное зонирование помещения, вытянутого во всю длину здания
  • объемные арт-объекты, повторяющие символику сервисов «Яндекса»
Концепция

Этот креативный офис с узнаваемой символикой – не первый офисный проект мастерской za bor для российского интернет-гиганта «Яндекс» в Санкт-Петербурге. Четыре года назад бюро уже проектировало рабочую площадку для питерского отделения «Яндекса» в здании бизнес-центра «Бенуа».

Новый офис «Яндекс» Санкт-Петербург II находится на этаж выше и почти в два раза больше своего предшественника. Он занимает весь 5-ый этаж здания и имеет длину в 200 метров.

В работе над проектом архитекторам предстояло решить две задачи: рационально организовать вытянутое вдоль всего фасада пространство коридорного типа и сделать его экстраординарным, зрелищным и выразительным.

Планировка

Пространство офиса организовано по коридорно-кабинетной системе, где рабочие зоны, лектории, переговорные и другие функциональные зоны офиса расположены вдоль длинного коридора. Чтобы зонировать и зрительно усложнить единый объем, архитекторы бюро za bor устанавливают масштабные объемные арт-объекты.

Они повторяют символику и привычные пиктограммы сервисов «Яндекса». В целом, помимо рабочих зон и кабинетов, в офисе имеются спортзал, столовая, душевые, несколько кофе-пойнтов, а также большое количество формальный и неформальных мест для переговоров, два лектория.

Декор

Образ интерьера офиса строится на использовании объемных объектов, которые повторяют символы и узнаваемые сервисы «Яндекса». В итоге реализации этой концепции, гости оказываются буквально внутри сервисов «Яндекса»: на стойке рецепции их встречает привычная кнопка «Найти» и отлично знакомая желтая стрелка (неформальный логотип «Яндекса» и сама крупная деталь сайта).

Следуя по коридорам, они видят знакомые поля для ввода логина и пароля для почты, и на каждом шагу встречают пиктограммы глобальной поисковой машины.

Миниатюрные «иконки», выросшие до исполинских размеров разбиваются на крупные объемные «пиксели», прорастающие из стен. Яркая цветовая гамма помогает ориентироваться в офисе и поднимает настроение.

Комплектация объекта

Строительство TRK Office Unit

Строительные и отделочные материалы

Гипсокартон, поставщик «Кнауф»

Потолочные системы Saint-Gobain

Звукопоглощающие панели Ecophon

Ковролин InterFace FLOR, поставщик «Опус»

Свет LUG, поставщик Light&Design

Мебель

Herman Miller, Fritz Hansen, Walter Knoll, поставщик Contract Interiors

Оборудование

Электроустановочное оборудование ABB

Система вентиляции и кондиционирования Daikin

комментарии к объекту

Проект получился довольно сложным, прежде всего потому, что такого никого раньше не делал, не только в Санкт-Петербурге, но и в России. Поэтому многие решения принимались по месту, во время авторских надзоров. Причем сложности вызвали не объемные объекты, их мы изготавливали преимущественно по технологиям применяемым в создании рекламных конструкций (их каркасы выполнены из стали или алюминия и заполнены пенополистиролом), а например, потолок, набранный из оригинальных «ламелей», которые было крайне сложно монтировать. Серьезных раздумий потребовало и планировочное решение офиса…

Оставить комментарий, задать вопрос →
/ Забыли пароль? / Регистрация
предыдущий следующий
Квартира с элементами ар-деко Квартира с элементами ар-деко
Объект: Квартира   Общая площадь: 161,34 кв.м.
Дом с кельтским орнаментом Дом с кельтским орнаментом
Объект: Дом   Общая площадь: 475 кв.м.
Разговор на тему / все
Villeroy & Boch Роскошная ванная с новой коллекцией премиум Finion Villeroy & Boch

Новая коллекция сантехники и мебели для ванных класса премиум Finion, разработанная дизайнером Патриком Фрэем для компании Villeroy & Boch, позволяет создавать поистине фешенебельные интерьеры ванных комнат. Этому служит непревзойденный современный дизайн: формы, цвета, подсветки; безупречное качество материалов и изделий, многообразие выбора элементов коллекции.

Разговор на тему / все
AGOPROFIL S.p.A. Итальянские двери премиум

Сегодня мы поговорим об итальянском бренде Agoprofil - фабрике по производству межкомнатных дверей высочайшего качества. Двери Agoprofil предназначены для людей, обладающих утонченным вкусом. В ассортименте бренда, а это 19 линий продукции, включающих 618 моделей дверей представлены коллекции во всех стилистических направлениях от барокко до минимализма…

Мастер-класс / все
Газобетонные блоки Ytong в строительстве городской недвижимости

На рынке коммерческой недвижимости вид материала, использованного в строительстве межстенных перегородок и не несущих стен, играет важнейшую роль. Существует 4 основных критерия выбора такого материала: быстрая возводимость и простой демонтаж конструкций; несущая нагрузка стен; пожарные нормы и шумоизолирующие свойства. Поговорим об этом подробнее…

Разговор на тему / все
Новинки мира фурнитуры. Salice Paolo

Salice Paolo – высокий фурнитурный бренд. Новинки Salice Paolo 2017 года – 5 моделей фурнитуры Tudor, York, Borromeo, Borbone и Sforza. Они не только носят королевские фамилии, но и имеют все положенные атрибуты: и петли, и мебельные ручки, и скобы. Новинки - и цвета отделок, и концептуальный каталог Timeless 2017, объединивший модели философией «вне времени»...

Разговор на тему / все
Роскошная ванная с новой коллекцией премиум Finion Villeroy & Boch

Новая коллекция сантехники и мебели для ванных класса премиум Finion, разработанная дизайнером Патриком Фрэем для компании Villeroy & Boch, позволяет создавать поистине фешенебельные интерьеры ванных комнат. Этому служит непревзойденный современный дизайн: формы, цвета, подсветки; безупречное качество материалов и изделий, многообразие выбора элементов коллекции.

Разговор на тему / все
Входные группы и холлы премиального уровня

Львиную долю презентационной функции в любом интерьере берет на себя холл. Роль входной группы и холла в восприятии дома переоценить невозможно. Атмосфера, композиция, стилистика – первое впечатление зарождается именно здесь. В холле как в капле должен отражаться весь интерьер, читаться его динамика, угадываться основные приемы. Поговорим о дизайне холла.