Представительский офис интернет-компании в минимализме

Автор проекта: Борисенко Арсений, Зайцев Петр
Объект: Офис компании «Яндекс» в Санкт-Петербурге
Общая площадь: 3310 кв.м.
Уникальные характеристики обьекта
  • грамотное зонирование помещения, вытянутого во всю длину здания
  • объемные арт-объекты, повторяющие символику сервисов «Яндекса»
Концепция

Этот креативный офис с узнаваемой символикой – не первый офисный проект мастерской za bor для российского интернет-гиганта «Яндекс» в Санкт-Петербурге. Четыре года назад бюро уже проектировало рабочую площадку для питерского отделения «Яндекса» в здании бизнес-центра «Бенуа».

Новый офис «Яндекс» Санкт-Петербург II находится на этаж выше и почти в два раза больше своего предшественника. Он занимает весь 5-ый этаж здания и имеет длину в 200 метров.

В работе над проектом архитекторам предстояло решить две задачи: рационально организовать вытянутое вдоль всего фасада пространство коридорного типа и сделать его экстраординарным, зрелищным и выразительным.

Планировка

Пространство офиса организовано по коридорно-кабинетной системе, где рабочие зоны, лектории, переговорные и другие функциональные зоны офиса расположены вдоль длинного коридора. Чтобы зонировать и зрительно усложнить единый объем, архитекторы бюро za bor устанавливают масштабные объемные арт-объекты.

Они повторяют символику и привычные пиктограммы сервисов «Яндекса». В целом, помимо рабочих зон и кабинетов, в офисе имеются спортзал, столовая, душевые, несколько кофе-пойнтов, а также большое количество формальный и неформальных мест для переговоров, два лектория.

Декор

Образ интерьера офиса строится на использовании объемных объектов, которые повторяют символы и узнаваемые сервисы «Яндекса». В итоге реализации этой концепции, гости оказываются буквально внутри сервисов «Яндекса»: на стойке рецепции их встречает привычная кнопка «Найти» и отлично знакомая желтая стрелка (неформальный логотип «Яндекса» и сама крупная деталь сайта).

Следуя по коридорам, они видят знакомые поля для ввода логина и пароля для почты, и на каждом шагу встречают пиктограммы глобальной поисковой машины.

Миниатюрные «иконки», выросшие до исполинских размеров разбиваются на крупные объемные «пиксели», прорастающие из стен. Яркая цветовая гамма помогает ориентироваться в офисе и поднимает настроение.

Комплектация объекта

Строительство TRK Office Unit

Строительные и отделочные материалы

Гипсокартон, поставщик «Кнауф»

Потолочные системы Saint-Gobain

Звукопоглощающие панели Ecophon

Ковролин InterFace FLOR, поставщик «Опус»

Свет LUG, поставщик Light&Design

Мебель

Herman Miller, Fritz Hansen, Walter Knoll, поставщик Contract Interiors

Оборудование

Электроустановочное оборудование ABB

Система вентиляции и кондиционирования Daikin

комментарии к объекту

Проект получился довольно сложным, прежде всего потому, что такого никого раньше не делал, не только в Санкт-Петербурге, но и в России. Поэтому многие решения принимались по месту, во время авторских надзоров. Причем сложности вызвали не объемные объекты, их мы изготавливали преимущественно по технологиям применяемым в создании рекламных конструкций (их каркасы выполнены из стали или алюминия и заполнены пенополистиролом), а например, потолок, набранный из оригинальных «ламелей», которые было крайне сложно монтировать. Серьезных раздумий потребовало и планировочное решение офиса…

Оставить комментарий, задать вопрос →
/ Забыли пароль? / Регистрация
предыдущий следующий
Квартира с элементами ар-деко Квартира с элементами ар-деко
Объект: Квартира   Общая площадь: 161,34 кв.м.
Дом с кельтским орнаментом Дом с кельтским орнаментом
Объект: Дом   Общая площадь: 475 кв.м.
Мастер-класс / все
Сильва-Хаус Дома из кедра. От Москвы до самых до окраин…

Кедр наилучшим образом отвечает требованиям, предъявляемым к домам премиального уровня: резиденциям, усадьбам, домовым комплексам. Построить дом из кедра – значит, обеспечить себе лучший деревянный дом, ведь по эстетике и экологичности кедр не имеет себе равных! В последние годы интерес к домам из кедра переживает настоящий бум, в том числе, в ближайшем Подмосковье…

Технология / все
Куда ригель? Самый модный кирпич…

Ригельный кирпич сейчас на пике популярности. В последнее десятилетие он стал незаменим в современной архитектуре и используется в возведении и отделке фасадов самых эффектных зданий мира, в том числе и в России. С эстетической точки зрения ригель существенно выигрывает в сравнении с обычным кирпичом. Нестандартная вытянутая форма ригельного кирпича напоминает несущую балку.

Мастер-класс / все
Дома из кедра. От Москвы до самых до окраин…

Кедр наилучшим образом отвечает требованиям, предъявляемым к домам премиального уровня: резиденциям, усадьбам, домовым комплексам. Построить дом из кедра – значит, обеспечить себе лучший деревянный дом, ведь по эстетике и экологичности кедр не имеет себе равных! В последние годы интерес к домам из кедра переживает настоящий бум, в том числе, в ближайшем Подмосковье…

Технология / все
Решить проблемы с водой 24/7? Бытовые умягчители BWT…

Кажется, качественная стирка сегодня – совсем не проблема: современные стиральные машины всё делают сами. Но даже в самой дорогой и «умной» машинке можно за несколько стирок испортить бельё, если не позаботиться о качестве воды. Оптимальный вариант - умягчители кабинетного типа. AqaPerla, Aquadial, Perla Silk, BWT Perla обеспечат идеальной водой для стирки, мытья и уборки 24/7…

Интервью / все
КНАУФХАУС: новый офис для КНАУФ

Новый офис для компании КНАУФ – пример современного подхода к организации рабочего пространства крупнейшей компании. О реконструкции здания КНАУФХАУС, его специфике и эстетике, в интервью порталу АрхРевю рассказывает Андрей Вячеславович Бутусов, архитектор, руководитель и ГАП Проектного бюро «Союз архитекторов».

Разговор на тему / все
В ногу со временем: новинка уникальной душевой программы KLUDI

Душевая программа KLUDI – это уникальный выбор самых современных, удобных и технологичных решений. Для многих людей принятие душа - один из наиболее приятных моментов в течение дня. Высокий комфорт, интуитивное пользование, отличный дизайн и широкий функционал продукции – такова концепция бренда. Наилучшим примером этого подхода стала Душевая система KLUDI COCKPIT Discovery.