Ювелирно-часовой салон «Клеопатра»

Автор проекта: Холмогоров Игорь
Соавтор(ы): Зоров Денис
Объект: Роскошный ювелирный магазин
Общая площадь: 215,4 кв.м.
Уникальные характеристики обьекта
  • декоративный дизайн
  • большое количество сложных индивидуальных изделий
  • высокопрофессиональная исполнение кованых деталей и витражей
Концепция

Ювелирно-часовой магазин с декоративным наполнением расположен на центральной площади Волгограда. При его создании архитекторы руководствовались пожеланием владельца создать знаковый для города магазин, который стал бы символом роскоши.

Именно поэтому авторы проекта предложили египетскую тему и олицетворяющий ее образ Клеопатры.

Планировка

Три зала магазина выстроены в одну линию по принципу анфилады и соединены между собой стилизованными египетскими порталами. Весь объем прекрасно просматривается из любой точки магазина, тем самым создается ощущение величественного пространства.

Из центрального зала с ювелирными аксессуарами виден зал с часовыми брендами, зал с ювелирными украшениями и антресольный этаж с декоративным ограждением. Здесь расположена переговорная и зона отдыха.

Декор

Большая плотность декора и приметы дворцового интерьера демонстрируют высокий статус магазина. В отделке использованы натуральные материалы высокого качества: слэбы полированного камня, мозаичные панно из разных сортов мрамора, панелирование из древесины венге, роскошные витражи и кованые ограждения с элементами витражного стела.

Стены и потолки покрыты декоративной росписью. Лепные фризы сделаны вручную по эскизам архитекторов и украшены росписью. Колонны облицованы оселковым мрамором. А на входе встречает беломраморная статуя царицы Клеопатры в полный рост.

Комплектация объекта

Изделия из гипса, витражи, ковка, компания «Хнум»

Скульптура, роспись, художник Анатолий Лышков

Отделочные материалы

Мрамор (слэбы), мозаика, поставщик «Камни.ru»

Стены, декоративная штукатурка, травертин

Свет, по эскизам авторов проекта, изготовление «Хнум»

Мебель

Elledue
 

комментарии к объекту

Несмотря на то, что это магазин, а значит проект коммерческий, в нем превалирует декоративная составляющая. Мы стремились создать запоминающийся интерьер, нацеленный на бренды самого высокого уровня. Поэтому искали нестандартные для декора коммерческих площадей ходы. Так, высокие потолки (5,6 метров), анфиладное построение помещений, большие объемы сразу настраивают на торжественный лад. А богатые декоративные отделки воздействуют на чувства и переносят в другой мир. В выборе стилистке мы отошли от прямого цитирования египетской темы и сделали акцент в сторону ар-деко.

Оставить комментарий, задать вопрос →
/ Забыли пароль? / Регистрация
предыдущий следующий
Дом в неоклассике с развлекательным комплексом Дом в неоклассике с развлекательным комплексом
Объект: Дом   Общая площадь: 638 и 154 кв.м.
Дом для молодой семьи Дом для молодой семьи
Объект: Дом   Общая площадь: 220 кв.м.
Разговор на тему / все
Олимп Паркета AGOPROFIL S.p.A. Итальянские двери премиум

Сегодня мы поговорим об итальянском бренде Agoprofil - фабрике по производству межкомнатных дверей высочайшего качества. Двери Agoprofil предназначены для людей, обладающих утонченным вкусом. В ассортименте бренда, а это 19 линий продукции, включающих 618 моделей дверей представлены коллекции во всех стилистических направлениях от барокко до минимализма…

Разговор на тему / все
AGOPROFIL S.p.A. Итальянские двери премиум

Сегодня мы поговорим об итальянском бренде Agoprofil - фабрике по производству межкомнатных дверей высочайшего качества. Двери Agoprofil предназначены для людей, обладающих утонченным вкусом. В ассортименте бренда, а это 19 линий продукции, включающих 618 моделей дверей представлены коллекции во всех стилистических направлениях от барокко до минимализма…

Мастер-класс / все
Газобетонные блоки Ytong в строительстве городской недвижимости

На рынке коммерческой недвижимости вид материала, использованного в строительстве межстенных перегородок и не несущих стен, играет важнейшую роль. Существует 4 основных критерия выбора такого материала: быстрая возводимость и простой демонтаж конструкций; несущая нагрузка стен; пожарные нормы и шумоизолирующие свойства. Поговорим об этом подробнее…

Разговор на тему / все
Новинки мира фурнитуры. Salice Paolo

Salice Paolo – высокий фурнитурный бренд. Новинки Salice Paolo 2017 года – 5 моделей фурнитуры Tudor, York, Borromeo, Borbone и Sforza. Они не только носят королевские фамилии, но и имеют все положенные атрибуты: и петли, и мебельные ручки, и скобы. Новинки - и цвета отделок, и концептуальный каталог Timeless 2017, объединивший модели философией «вне времени»...

Разговор на тему / все
Роскошная ванная с новой коллекцией премиум Finion Villeroy & Boch

Новая коллекция сантехники и мебели для ванных класса премиум Finion, разработанная дизайнером Патриком Фрэем для компании Villeroy & Boch, позволяет создавать поистине фешенебельные интерьеры ванных комнат. Этому служит непревзойденный современный дизайн: формы, цвета, подсветки; безупречное качество материалов и изделий, многообразие выбора элементов коллекции.

Разговор на тему / все
Входные группы и холлы премиального уровня

Львиную долю презентационной функции в любом интерьере берет на себя холл. Роль входной группы и холла в восприятии дома переоценить невозможно. Атмосфера, композиция, стилистика – первое впечатление зарождается именно здесь. В холле как в капле должен отражаться весь интерьер, читаться его динамика, угадываться основные приемы. Поговорим о дизайне холла.