Ювелирно-часовой салон «Клеопатра»

Автор проекта: Холмогоров Игорь
Соавтор(ы): Зоров Денис
Объект: Роскошный ювелирный магазин
Общая площадь: 215,4 кв.м.
Уникальные характеристики обьекта
  • декоративный дизайн
  • большое количество сложных индивидуальных изделий
  • высокопрофессиональная исполнение кованых деталей и витражей
Концепция

Ювелирно-часовой магазин с декоративным наполнением расположен на центральной площади Волгограда. При его создании архитекторы руководствовались пожеланием владельца создать знаковый для города магазин, который стал бы символом роскоши.

Именно поэтому авторы проекта предложили египетскую тему и олицетворяющий ее образ Клеопатры.

Планировка

Три зала магазина выстроены в одну линию по принципу анфилады и соединены между собой стилизованными египетскими порталами. Весь объем прекрасно просматривается из любой точки магазина, тем самым создается ощущение величественного пространства.

Из центрального зала с ювелирными аксессуарами виден зал с часовыми брендами, зал с ювелирными украшениями и антресольный этаж с декоративным ограждением. Здесь расположена переговорная и зона отдыха.

Декор

Большая плотность декора и приметы дворцового интерьера демонстрируют высокий статус магазина. В отделке использованы натуральные материалы высокого качества: слэбы полированного камня, мозаичные панно из разных сортов мрамора, панелирование из древесины венге, роскошные витражи и кованые ограждения с элементами витражного стела.

Стены и потолки покрыты декоративной росписью. Лепные фризы сделаны вручную по эскизам архитекторов и украшены росписью. Колонны облицованы оселковым мрамором. А на входе встречает беломраморная статуя царицы Клеопатры в полный рост.

Комплектация объекта

Изделия из гипса, витражи, ковка, компания «Хнум»

Скульптура, роспись, художник Анатолий Лышков

Отделочные материалы

Мрамор (слэбы), мозаика, поставщик «Камни.ru»

Стены, декоративная штукатурка, травертин

Свет, по эскизам авторов проекта, изготовление «Хнум»

Мебель

Elledue
 

комментарии к объекту

Несмотря на то, что это магазин, а значит проект коммерческий, в нем превалирует декоративная составляющая. Мы стремились создать запоминающийся интерьер, нацеленный на бренды самого высокого уровня. Поэтому искали нестандартные для декора коммерческих площадей ходы. Так, высокие потолки (5,6 метров), анфиладное построение помещений, большие объемы сразу настраивают на торжественный лад. А богатые декоративные отделки воздействуют на чувства и переносят в другой мир. В выборе стилистке мы отошли от прямого цитирования египетской темы и сделали акцент в сторону ар-деко.

Оставить комментарий, задать вопрос →
/ Забыли пароль? / Регистрация
предыдущий следующий
Дом в неоклассике с развлекательным комплексом Дом в неоклассике с развлекательным комплексом
Объект: Дом   Общая площадь: 638 и 154 кв.м.
Дом для молодой семьи Дом для молодой семьи
Объект: Дом   Общая площадь: 220 кв.м.
Разговор на тему / все
VELUX Интерьер мансарды: от классики до арт-лофта

Всякий раз мансардное пространство открывает перед владельцами и дизайнерами все новые возможности для оформления: нестандартная геометрия, наклонная крыша, грамотно подобранные мансардные окна, создающие нетривиальный световой сценарий – все это в совокупности дает очевидные преимущества для создания эффектных интерьеров мансард от классики до арт-лофтов.

Разговор на тему / все
Бревенчатый дом Кело: деревянный, брутальный, прочный

Дома Кело совершенно уникальны: они крепки как камень, не подвластны никаким внешним воздействиям и безгранично выносливы. Массивные бревна, из которых возводятся дома-срубы Кело, имеют неповторимый, диковинный, созданный живой природой облик. В процессе тщательной селекции стволы отбирают по диаметру и геометрии, однако готовые дома Кело имеют ярко выраженный индивидуальный характер, ни одного похожего среди них не найдется…

Архитектор месяца / все
У каждого жилья своя «интерьерная история». Ее надо придумать, чтобы она приносила удовольствие...

Лучшие российские дизайнеры интерьера, чьи проекты заказывают самые известные персоны мира, в рубрике интернет-издания АрхРевю, посвященного выдающимся профессионалам отечественной архитектурно-интерьерной сферы. Архитектор месяца - Ольга Кушнарева-Леоне, основатель архитектурного бюро Olga Kushnareva-Leone Architecture&Design рассказывает о самых последних тенденциях в интерьерной моде и работе над объектами премиального уровня, квартирами, загородными домами и роскошными резиденциями.

Разговор на тему / все
Интерьер мансарды: от классики до арт-лофта

Всякий раз мансардное пространство открывает перед владельцами и дизайнерами все новые возможности для оформления: нестандартная геометрия, наклонная крыша, грамотно подобранные мансардные окна, создающие нетривиальный световой сценарий – все это в совокупности дает очевидные преимущества для создания эффектных интерьеров мансард от классики до арт-лофтов.

Разговор на тему / все
Керамический поризованный камень KAIMAN 38® для частного загородного строительства

Вид материала, используемого в строительстве загородного дома, играет важнейшую роль. Существует несколько основных критериев его выбора: экологичность, быстрая возводимость, теплоизоляционные и шумоизолирующие свойства. Сегодня наиболее часто применяемым в частном загородном строительстве стал керамический поризованный камень – современный и очень перспективный материал, обладающий отменными качествами.

Мастер-класс / все
Гостевая ванная: маленькая комната, большие возможности

Оформление гостевого санузла – интересная задача: чтобы впечатлить гостей, есть всего несколько квадратных метров. Это бывает непросто: зачастую хозяева предпочитают не рисковать и не экспериментировать, когда дело касается оформления гостевой ванной. И напрасно: продуманный дизайн, способный произвести неизгладимое впечатление, может стать «визитной карточкой» дома.

Архитектор месяца