Ювелирно-часовой салон «Клеопатра»

Автор проекта: Холмогоров Игорь
Соавтор(ы): Зоров Денис
Объект: Роскошный ювелирный магазин
Общая площадь: 215,4 кв.м.
Уникальные характеристики обьекта
  • декоративный дизайн
  • большое количество сложных индивидуальных изделий
  • высокопрофессиональная исполнение кованых деталей и витражей
Концепция

Ювелирно-часовой магазин с декоративным наполнением расположен на центральной площади Волгограда. При его создании архитекторы руководствовались пожеланием владельца создать знаковый для города магазин, который стал бы символом роскоши.

Именно поэтому авторы проекта предложили египетскую тему и олицетворяющий ее образ Клеопатры.

Планировка

Три зала магазина выстроены в одну линию по принципу анфилады и соединены между собой стилизованными египетскими порталами. Весь объем прекрасно просматривается из любой точки магазина, тем самым создается ощущение величественного пространства.

Из центрального зала с ювелирными аксессуарами виден зал с часовыми брендами, зал с ювелирными украшениями и антресольный этаж с декоративным ограждением. Здесь расположена переговорная и зона отдыха.

Декор

Большая плотность декора и приметы дворцового интерьера демонстрируют высокий статус магазина. В отделке использованы натуральные материалы высокого качества: слэбы полированного камня, мозаичные панно из разных сортов мрамора, панелирование из древесины венге, роскошные витражи и кованые ограждения с элементами витражного стела.

Стены и потолки покрыты декоративной росписью. Лепные фризы сделаны вручную по эскизам архитекторов и украшены росписью. Колонны облицованы оселковым мрамором. А на входе встречает беломраморная статуя царицы Клеопатры в полный рост.

Комплектация объекта

Изделия из гипса, витражи, ковка, компания «Хнум»

Скульптура, роспись, художник Анатолий Лышков

Отделочные материалы

Мрамор (слэбы), мозаика, поставщик «Камни.ru»

Стены, декоративная штукатурка, травертин

Свет, по эскизам авторов проекта, изготовление «Хнум»

Мебель

Elledue
 

комментарии к объекту

Несмотря на то, что это магазин, а значит проект коммерческий, в нем превалирует декоративная составляющая. Мы стремились создать запоминающийся интерьер, нацеленный на бренды самого высокого уровня. Поэтому искали нестандартные для декора коммерческих площадей ходы. Так, высокие потолки (5,6 метров), анфиладное построение помещений, большие объемы сразу настраивают на торжественный лад. А богатые декоративные отделки воздействуют на чувства и переносят в другой мир. В выборе стилистке мы отошли от прямого цитирования египетской темы и сделали акцент в сторону ар-деко.

Оставить комментарий, задать вопрос →
/ Забыли пароль? / Регистрация
предыдущий следующий
Дом в неоклассике с развлекательным комплексом Дом в неоклассике с развлекательным комплексом
Объект: Дом   Общая площадь: 638 и 154 кв.м.
Дом для молодой семьи Дом для молодой семьи
Объект: Дом   Общая площадь: 220 кв.м.
Интервью / все
BUGAEV Parks & Gardens Особенности проектирования декоративных садов в частных резиденциях

С ландшафтным архитектором Иваном Бугаевым поговорим о ландшафтной архитектуре, об этапах создания садов, о процессе выбора образа, о ландшафтной моде и стилях. Что общего и различного в подходах к проектированию и каковы сроки создания ландшафтных садов...