Офис международной компании Pernod Ricard Rouss

Автор проекта: Миловидов Николай, Тряскина Юлия
Соавтор(ы): Болотаева Яна, Горина Александра, Сагайдак Владимир, Тряскина Татьяна
Объект: Буржуазный фьюжн
Общая площадь: 2980 кв.м.
Уникальные характеристики обьекта
  • эффектный эстетский интерьер рабочего офиса
  • создание мобильного пространства для проведения ивентов разного формата
  • клубная зона с барной стойкой
  • отражение в интерьерах переговорных стилистики основных брендов компании
  • высокое качество отделочных материалов и изделий
Концепция

Перед архитекторами бюро UNK project была поставлена задача не просто спроектировать представительский офис для международной компании, которая владеет несколькими известными брендами, но отразить в его интерьерах историю компании. И сделать это ненавязчиво, с деликатностью и большим вкусом. Максимально точный образ необходимо было найти также для представления каждого бренда компании.

Техническое задание включало в себя организацию большой имиджевой зоны с возможностью проведения мероприятий различного формата: от обучающих семинаров до неформальных вечеринок. Поставленные условия следовало реализовать при весьма ограниченном бюджете.

Планировка

Офис занимает несколько этажей современного здания. Репрезентативная зона с возможностью проведения ивентов разного формата располагается в пространстве, где потолки на 30 см выше. Она представляет собой прямоугольное в плане пространство со стационарной перегородкой, которая отделяет входную группу с ланужом от клубного пространства.

Клубная зона универсальна: быструю трансформацию под мероприятие обеспечивают мобильные перегородки. Они позволяют выделить три самостоятельные переговорные со своей барной стойкой или объединить помещение в общий конференц-зал. Рабочий этаж решен как стандартный open space. Рабочие места сотрудников сгруппированы вокруг центрального ядра, где находятся кабинеты топ-менеджеров, финансовых служб, IT и HR-отделов. Визуально зонируют общую рабочую зону несколько объемов переговорных, они выполнены в стилистике основных брендов компании.

Декор

Яркий, эстетский интерьер сами архитекторы называют «французской квартирой». Выполненное в стилистике буржуазного фьюжн пространство сочетает в себе простоту и функциональность, уют и обжитую атмосферу с модными акцентами. Классический паркет «елочкой», отделка стен разноформатными кессонами из состаренного дерева, неоклассические перегородки со стеклянными витражами, отделка барной зоны рояльным лаком – все это формирует облик интеллигентного интерьера с историей.

Яркая дизайнерская мебель и авангардные светильники придают атмосферу небрежного шика. Отдельного внимания заслуживает оформление четырех переговорных: каждая из них отражает стилистку одного из основных брендов компании. Первая решена как фешенебельный лондонский бутик с кожаной отделкой, вторая как старое ереванское кафе с коврами, декор третьей навеян природой Алтайского края, а четвертая напоминает брутальный ирландский паб.

Комплектация объекта

Строительство, компания Atitoka

Управляющая компания, Cushman & Wakefield

Инженерные решения, компания ТЕS Global

Строительные и отделочные материалы и изделия

Изделия из дерева, компания «Мебельщик»

Офисные перегородки, поставщик NAYADA

Напольная ковровая плитка Desso, поставщик «СМАРТ Компани»

Светильники Martini, MOOOI

Мебель

Поставщик Bene

Оборудование

Системы вентиляции и кондиционирования Daikin

Оставить комментарий, задать вопрос →
/ Забыли пароль? / Регистрация
предыдущий следующий
Современная Англия Современная Англия
Объект: Квартира   Общая площадь: 205 кв.м.
С этническими мотивами С этническими мотивами
Объект: Квартира   Общая площадь: 150 кв.м.
Разговор на тему / все
Олимп Паркета AGOPROFIL S.p.A. Итальянские двери премиум

Сегодня мы поговорим об итальянском бренде Agoprofil - фабрике по производству межкомнатных дверей высочайшего качества. Двери Agoprofil предназначены для людей, обладающих утонченным вкусом. В ассортименте бренда, а это 19 линий продукции, включающих 618 моделей дверей представлены коллекции во всех стилистических направлениях от барокко до минимализма…

Разговор на тему / все
AGOPROFIL S.p.A. Итальянские двери премиум

Сегодня мы поговорим об итальянском бренде Agoprofil - фабрике по производству межкомнатных дверей высочайшего качества. Двери Agoprofil предназначены для людей, обладающих утонченным вкусом. В ассортименте бренда, а это 19 линий продукции, включающих 618 моделей дверей представлены коллекции во всех стилистических направлениях от барокко до минимализма…

Мастер-класс / все
Газобетонные блоки Ytong в строительстве городской недвижимости

На рынке коммерческой недвижимости вид материала, использованного в строительстве межстенных перегородок и не несущих стен, играет важнейшую роль. Существует 4 основных критерия выбора такого материала: быстрая возводимость и простой демонтаж конструкций; несущая нагрузка стен; пожарные нормы и шумоизолирующие свойства. Поговорим об этом подробнее…

Разговор на тему / все
Новинки мира фурнитуры. Salice Paolo

Salice Paolo – высокий фурнитурный бренд. Новинки Salice Paolo 2017 года – 5 моделей фурнитуры Tudor, York, Borromeo, Borbone и Sforza. Они не только носят королевские фамилии, но и имеют все положенные атрибуты: и петли, и мебельные ручки, и скобы. Новинки - и цвета отделок, и концептуальный каталог Timeless 2017, объединивший модели философией «вне времени»...

Разговор на тему / все
Роскошная ванная с новой коллекцией премиум Finion Villeroy & Boch

Новая коллекция сантехники и мебели для ванных класса премиум Finion, разработанная дизайнером Патриком Фрэем для компании Villeroy & Boch, позволяет создавать поистине фешенебельные интерьеры ванных комнат. Этому служит непревзойденный современный дизайн: формы, цвета, подсветки; безупречное качество материалов и изделий, многообразие выбора элементов коллекции.

Разговор на тему / все
Входные группы и холлы премиального уровня

Львиную долю презентационной функции в любом интерьере берет на себя холл. Роль входной группы и холла в восприятии дома переоценить невозможно. Атмосфера, композиция, стилистика – первое впечатление зарождается именно здесь. В холле как в капле должен отражаться весь интерьер, читаться его динамика, угадываться основные приемы. Поговорим о дизайне холла.