Задача - создать уютную атмосферу, изменив центральную часть холла отеля, расположенную между четырех колонн, не затрагивая отделку по периметру, интегрировать в существующую планировку лобби-бар. Плавные линии нового логотипа отеля подсказали идею создания волнообразного акцентного узора с легким восточным характером. Для придания холлу уюта были выбраны золотистые, охровые, терракотовые тона. Колонны сделали выразительнее с помощью мраморной отделки из Verde Rameggiato со вставками из оникса Onice Nuvolato Extra с интегрированной подсветкой. Логотип также из оникса с подсветкой. Чешуйчатый рисунок консолей поддерживает сочетания плавных линий и создает легкий экзотический эффект.
Первоначальный интерьер холла отеля - большой, неуютный, с преобладанием серых, черных оттенков и металла.







Проектирование Арктики: концепция реновации Норильска
Мрамор, как швейцарские часы - это имидж и статус…
Отель: правило трех «к» - комфорт, красота, качество…
АртЯвление: Скульптор Сергей Фалькин
51 Российский Антикварный Салон. Итоги 
