Интерьеры торговых залов

Особенности дизайна интерьера торгового зала

Концепция многих элитных бутиков предполагает не только продажу высококачественных товаров, но и использование особой концепции, в соответствии с которой декорируется салон магазина. Именно поэтому ведущие дизайнеры предлагают создавать интерьеры торговых залов фото которых демонстрируют уникальный подход к обслуживанию клиентов.

Непосредственно перед тем, как заниматься декоративным оформлением данного вида пространства, важно разобраться в его характерных особенностях. Задача интерьера любого торгового зала заключается в обеспечении идеальных условий для каждого посетителя, что сказывается на нюансах обустройства такого помещения. Безусловно, сегодня существует большое количество вариантов того, в какой именно стилистике обстановка представленного типа может быть оформлена, что существенно затрудняет выбор наиболее подходящего стилистического решения. Именно по этой причине специалисты настоятельно рекомендуют подбирать дизайн интерьер торгового зала с учетом особенностей и направленности работы бутика.

Часто непосредственно характеристики товаров, которые продаются в данном заведении, диктуют тяготение к определенному течению в декоре – например, магазин элитной мужской одежды обычно имеет сдержанный в своей отделке интерьер, где предпочтение отдается темным тонам и комфортабельным предметам мебели. Если же речь идет об оформлении пространства, где выставляется современная электроника, самым подходящим способом его декора является использование правильных геометрических форм и минимального количества деталей отделки.

Варианты отделки пространства в интерьере торгового зала

Несмотря на характеристики представленной обстановки, любой интерьер торгового зала имеет свои типичные элементы в оформлении. Прежде всего, необходимо уделить внимание декору стен, потолков и полов – здесь оптимальным вариантом оказывается использование покраски или обоев без всевозможных узоров. Объясняется такое правило тем, что исключительно однотонные поверхности позволяют в выгодном свете представить эксклюзивные товары, расположенные прямо в торговом зале. Потолки могут декорироваться лепниной и объемными конструкциями, однако зачастую они также не привлекают чрезмерного внимания элементами отделки. Напольные покрытия, как правило, выполняются из кафеля или древесины темных или светлых тонов.

Предметы обстановки и освещение в дизайне торгового зала

Крайне важной составляющей такого пространства является мебель. Все предметы обстановки, использование которых диктует дизайн торгового зала, можно разделить на два типа, а именно: функциональные конструкции и непосредственно детали интерьера для удобства гостей. К первой категории относят всевозможные полки и стеллажи, а также штанги для развешивания одежды и подставки для косметики и других товаров. Они обычно изготавливаются из металла, прочного стекла и дерева, что делает их крайне функциональными. Мебель для посетителей представляет собой кресла и диваны, пуфы и столики – все мягкие изделия обязательно обиваются дорогостоящим текстилем любых цветов или натуральной кожей. Чтобы сделать пространство более уютным, здесь предусмотрено разнородное освещение, которое также предполагает использовать дизайн тренировочного зала, к примеру, где грамотно подобранный свет позволяет делить помещение на зоны.

Показать:
Классика на Патриарших (9 фото)
Тип: Общественные Объект: Магазин Общая площадь: 140 кв.м.
Автор проекта
Брагинская Марина
Средняя оценка
Ваша оценка
2 голосов
5
Ваша оценка 0.0
Концепция

Дизайнер Марина Брагинская оформила бутик одежды в историческом особняке вблизи Патриарших прудов. «Исходная ситуация была впечатляющая, - рассказывает автор проекта. – Высокие потолки с чудом сохранившейся великолепной лепниной, величественные двустворчатые распашные двери, планировка с перетекающими помещениями – не использовать такие преимущества было бы непростительной ошибкой».

Именно поэтому работа над проектом началась с реставрации исторических элементов архитектуры и декора. В помещениях, где восстановить родные классические элементы не представлялось возможным, моделировать ничего не стали, сделав ставку на современный минимализм.

Парадная классика (6 фото)
Тип: Общественные Объект: Магазин Общая площадь: 296 кв.м.
Автор проекта
Миронова Татьяна
Средняя оценка
Ваша оценка
2 голосов
5
Ваша оценка 0.0
Концепция

Салон американской мебели в традиционном стиле распложен в торговом центре и занимает внушительную площадь в почти 300 кв. метров. В дизайне интерьера бутика премиум класса архитектор постаралась учесть характерные особенности американской мебели – ее солидные размеры, добротность и крупные рисунки отделок. Отсюда и открытые пространства, и массивные детали, и большие формы в оформлении помещения.

Бутик-гламур (6 фото)
Тип: Общественные Объект: Магазин Общая площадь: 280 кв.м.
Автор проекта
Литуринский Игорь, Леост Ронан
Средняя оценка
Ваша оценка
2 голосов
5
Ваша оценка 0.0
Концепция

Интерьер модного бутика женской одежды в стиле ретро-шик выглядит так, словно его эклектичный декор сложился сам собой. Богемный шик и аристократичная респектабельность - чтобы создать такой настрой, дизайнеры смиксовали фиолетовые стены, французские диваны, венецианские люстры, черные вуали и абажуры, золотые рамы, бронзовые конструктивистские вешала и технические прожекторы.

Магазин одежды с классической лепниной (9 фото)
Тип: Общественные Объект: Магазин Общая площадь: 90 кв.м.
Автор проекта
Ожогин Сергей
Средняя оценка
Ваша оценка
0 голосов
0
Ваша оценка 0.0
Концепция

Салон женской одежды в стиле неоклассика расположен в торговом центре. Его отличительная особенность – плотная шоколадная цветовая гамма и гипсовый декор в духе ампира. Верхние светильники, освещающие торговое оборудование с одеждой, забраны в высокие короба из гипсокартона. Они широким кантом акцентируют периметр помещения.

Пластика коробов визуально усложняет и расширяет пространство, а лепные белые карнизы придают ему респектабельный вид.

Салон одежды с ажурной лестницей и лепниной (11 фото)
Тип: Общественные Объект: Магазин Общая площадь: 260 кв.м.
Автор проекта
Калинина Екатерина
Соавтор(ы)
Алиева Наина
Средняя оценка
Ваша оценка
1 голосов
5
Ваша оценка 0.0
Концепция

Салон женской одежды и аксессуаров «Грей Кей» расположен в здании, выстроенном в традициях сталинского ампира. Архитекторы решили поддержать заданную архитектурой классическую линию и сделали ставку на парадный неоклассический интерьер с арочными элементами, колоннами, кессонированными потолками и лепным декором.

Фасад и входная группа были полностью переделаны: в их оформлении был использован натуральный камень и армированный лепной декор. Над стеклянной дверью был надстроен козырек.

Мебельный салон «ТРИО-Интерьер» (9 фото)
Тип: Общественные Объект: Магазин Общая площадь: 250 кв.м.
Автор проекта
Ожогин Сергей
Средняя оценка
Ваша оценка
0 голосов
0
Ваша оценка 0.0
Концепция

Салон мебели «ТРИО-Интерьер» располагается в современном торговом центре. В экспозицию включены коллекции мебели и предметы, выполненные как в помпезной классике, так и в современном стиле. Перед авторами проекта стояла задача грамотно зонировать пространство, выгодно продемонстрировать ассортимент, как в классике, так и в минимализме.

Инновационный центр компании DuPont (12 фото)
Тип: Общественные Объект: Офис Общая площадь: 190 кв.м.
Автор проекта
Крымов Михаил, Горяинов Алексей
Соавтор(ы)
Кочук Ирина
Средняя оценка
Ваша оценка
0 голосов
0
Ваша оценка 0.0
Концепция

Инновационный центр компании-разработчика и производителя множества уникальных полимерных материалов DuPont совмещает в себе имиджевую и рабочие функции. Интерьер с применением высокотехнологичных решений и материалов создан для разработки и презентации инновационных продуктов компании. Он соответствует образу динамичной компании, ориентированной в будущее к новым научным разработкам и открытиям.

Салон красоты с зимним садом (9 фото)
Тип: Общественные Объект: Салон красоты Общая площадь: 500 кв.м.
Автор проекта
Юрьева Оксана
Соавтор(ы)
Минина Татьяна
Средняя оценка
Ваша оценка
1 голосов
5
Ваша оценка 0.0
Концепция

Проект салона красоты создан и реализован для международной французской косметической компании Yves Rocher. Набор помещений и общая дизайнерская линия разрабатывались в строгом соответствии с брендбуком и идеологической концепцией компании. В оформлении интерьеров акцент сделан на использование натуральных природных продуктов в косметической линии.

Концептуальный магазин мужской одежды (11 фото)
Тип: Общественные Объект: Магазин Общая площадь: 400 кв.м.
Автор проекта
Белоногова Наталья
Средняя оценка
Ваша оценка
1 голосов
1
Ваша оценка 0.0
Концепция

Камерный магазин редкой и авангардной одежды занимает два этажа московского особняка. Особенности стилистики ассортимента определили линию оформления магазина: концептуальный интерьер с обилием винтажных элементов.

Салон свадебного платья в неоклассике (11 фото)
Тип: Общественные Объект: Магазин Общая площадь: 100 кв.м.
Автор проекта
Широкова Дарья, Аршба Инга
Средняя оценка
Ваша оценка
1 голосов
5
Ваша оценка 0.0
Концепция

Интерьер салона свадебного и вечернего платья haute couture авторы проекта предложили оформить в беспроигрышной классической стилистике и черно-белой цветовой гамме. Сдержанный и одновременно элегантный интерьер – идеальный фон для роскошных, богато украшенных кружевом, вышивкой и стразами платьев.

еще
  • последние
  • 1
Интервью / все
Изготовление эксклюзивных дверей из ценных пород

В семействе дверей, которые мы произвели на заказ, есть фаворит – модель по проекту наших художников. В ее создании мастера компании продемонстрировали основные техники и умения, которые применяются в изготовлении столярного эксклюзива. Дизайн этой двери предусматривает резьбу и маркетри, отделку серебряной поталью и патинирование античным битумом...

Интервью / все
Краски Sherwin -Williams – 150 лет безупречного качества

Декоративные краски Sherwin -Williams, в России их эксклюзивно представляет «Ампир Декор», - настоящая легенда в интерьерном мире. В палитре бренда более 3000 оттенков, этими красками покрывают тысячи зданий и сооружений на планете - от Белого Дома, терминалов аэропорта Хитроу до самого высокого небоскреба Бурдж-Халифа. Поговорим подробнее о красках Sherwin -Williams.

Интервью / все
Дизайнерские лестничные ограждения Grande forge

Французский производитель лестничных ограждений Grande forge – бренд хорошо известный и очень популярный на премиальном интерьерном рынке. Grande forge – серийное производство с уникальной концепцией. Кованые и литые ограждения лестниц, разработанные дизайнерами, объединены в уникальные по красоте коллекции, их более 20. Фабрика работает и с эксклюзивом…

Интервью / все
Оливер Швайцер. Дизайнерская мебель для ванных - коллекция Legato Villeroy & Boch

Создание безупречно стильной и одновременно функциональной ванной - основная задача Villeroy & Boch, компании, которая символизирует качество, традиции и хороший дизайн. Сегодня эксперт по стилю, один из дизайнеров компании Оливер Швайцер, награжденный премией Red Dot Design Award 2016 за коллекцию Legato для Villeroy & Boch, поделится своим взглядом на дизайн.

Интервью / все
Ограждение душевой. 5 преимуществ работы Студия Модерн

Специфика компании Студия Модерн - лучшие изделия из самого качественного закаленного стекла, в частности душевые перегородки, которые производятся практически без ограничений по размерам, дизайну, видам обработок и фурнитуре. В чем же заключается особенность работы с премиальными интерьерами, и что означает понятие «дорогая душевая кабина»…

Мастер-класс / все
Гостиная на заказ

Оформление гостиной всегда основано на ярких, привлекающих внимание решениях. Создавать поистине парадный вид гостиной проще всего, применяя эксклюзивные столярные изделия, которые выполняются по авторским эскизам на заказ в интересном дизайне из ценной древесины в ярких отделках. Все эти конструкции можно условно разделить на 2 группы…

Интервью / все
Высокий уровень сервиса в создании высоких интерьеров

Премиальность Modenese Gastone заключается в том, что бренд создает комплексные решения по созданию интерьеров и предлагает не просто мебель, а стиль, роскошь, атмосферу. Именно поэтому заказчики, архитекторы и дизайнеры обращаются к нам не столько за предметами меблировки, а именно за комплексными решениями оформления интерьеров...

Интервью / все
Поговорим о лестницах. Дизайн, проектирование, изготовление

Из всех типов столярных конструкций лестницы из дерева относятся к самым сложным изделиям. Это инженерные сооружения с четким функционалом и серьезной эргономикой. Лестница в доме должна быть удобна для детей, взрослых, молодых и пожилых людей. Наше производство проектирует, изготавливает и монтирует все существующие виды деревянных лестниц.

Разговор на тему / все
Премиальная бытовая техника Gaggenau, V-zug, Sub-Zero, Wolf

Наряду с мебелью и текстилем MOBILIERE поставляет на российский рынок элитную бытовую технику. Инновационные технологии, безукоризненный дизайн, высочайшая функциональность встраиваемой кухонной техники ведущих мировых брендов Gaggenau (Германия), V-Zug (Швейцария), Sub-Zero/Wolf (США)...

Интервью / все
Интерьеры из дерева. Производство на заказ без ограничений

Сегодня на эксклюзивные столярные изделия, изготовленные на заказ, спрос велик по-прежнему, а вот география производств изменилась - их все реже заказывают в Европе. Такие столярные конструкции самого высокого качества производят в России и в Белоруcсии. Это изделия по авторским проектам из великолепной древесины, в безупречной обработке по привлекательным ценам.