Интерьеры клиентских зон

Современный дизайн интерьер клиентских зон

Клиентская зона – лицо компании. Организация этой площади, ее стиль и удобство лучше слов скажет о престижности фирмы в глазах потенциальных клиентов. Именно поэтому современное оформление интерьера клиентской зоны это не дань моде и не прихоть, а реальная необходимость, фактор в ряде случаев, определяющий успех всего предприятия.

Оборудование клиентской зоны имеет особое значение для фирм, работающих с большим числом клиентов. Среди таких организаций – банковские структуры, туристические агентства, автосалоны. Для продуктивной работы операционистов или менеджеров такое помещение должно быть оборудовано на высшем уровне. И современный дизайн интерьер клиентских зон здесь имеет не маловажное значение.

Среди возможных вариантов решения обустройства – использование модульных систем. С их помощью легко создаются комфортные условия для общения клиентов с сотрудниками фирмы. Клиентская зона – фактически, это один из инструментов рекламы фирмы. Оформление интерьера здесь имеет не меньшее значение, чем дизайн клубов или ресторанов.

Сегодня важность такого понятия, как клиентоориентированность, уже не подвергается сомнению. И если какое-то время назад руководство фирм не особенно задумывалось о том, как должен выглядеть интерьер клиентской зоны, то сегодняэта площадь рассматривается как коммерческое пространство особого значения. Фактически как лицо компании.

Два основных типа оформления интерьера клиентской зоны

Различают два основных типа зон такого назначения – переговорная и операционный зал. Для переговорной свойственна более комфортная обстановка, располагающая к доверительной беседе. Здесь вполне уместна мягкая мебель, не высокие столики, возможно, бар или кухня. В тех случаях, когда для клиентской зоны переговорного типа используется вестибюль, с помощью стильных перегородок – трансформеров выделяется место для общения, оснащенное креслами и журнальным столом.

Организация интерьера операционного зала, с позиции его дизайнерского оформления – задача более сложная. К примеру, в страховых компаниях или банках, площадь, необходимая для клиентской зоны, может составлять одну треть всего офиса. А для планировки работы сотрудников с клиентами, где суть бизнеса – это прямой контакт, как, к примеру, в туристической фирме – две трети площади офиса. В зависимости от этого оформление интерьера клиентской зоны будет иметь свои особенности.

Очень важно при работе с дизайн-проектом, учесть такие нюансы, как шумовая и визуальная изоляция рабочих мест сотрудников. Помимо того, что это решит проблему с шумовым фоном, клиентам, которые подписывают документы и обсуждают различные цифры, более комфортно обсуждать нюансы заключаемых сделок в изолированной обстановке.

Для решения этой задачи дизайнеры используют такие шумопоглощающие материалы, как перфорированные натяжные потолки, способные пропускать звук через себя, не отражая его, наливные полы, обклеечные материалы для потолков, ковролин. Безусловно, их использование, влияет на выбор дизайнерского стиля, однако комфорт работы с клиентами превыше всего.

Получить наглядное представление о том, каким может быть дизайн клиентской зоны фото помогают лучше всего. С точки зрения стилистических направлений – ограничений практически не существует. В зависимости от вида деятельности предприятия, оговариваются основные требования и пожелания заказчика, после чего разрабатываются и согласовываются варианты дизайн-проекта.

Показать:
Клиентская зона на станции техобслуживания (8 фото)
Тип: Общественные Объект: Клиентская зона Общая площадь: 1500 кв.м.
Автор проекта
Белугина Наталья
Соавтор(ы)
Майя Канделаки, Илья Гарбузов
Средняя оценка
Ваша оценка
10 голосов
5
Ваша оценка 0.0
Концепция

Заказчик этого проекта компания «Майджер-авто», объединившая на общей площадке «Майджер-Сити» несколько автосалонов и станцию техобслуживания, предложил авторам оформить общую клиентскую зону для посетителей.

В основу проекта авторы положили декорационное деление общей площади на две составляющие – день и ночь. Это решение в свою очередь позволило разграничить досуговые зоны и организовать в них соответствующие наполнение.

Мастер-класс / все
VIP офис - большой, дорогой, индивидуальный…

Офисы уровня VIP имеют свои особенности, как в проектировании, так и в системе оформления, в подходах к меблировке и декорированию. Особенности касаются и технического оснащения, и наличия сложнейших инженерных решений – это целый комплекс задач, которые должны быть решены на объекте.

 

Мастер-класс / все
3 уникальные разработки для нового московского офиса группы mail.ru

В работе над реализацией проекта оформления бизнес- центра SkyLight, «Декор Сити» принимала участие как производитель и поставщик не просто акустических панелей и текстиля, но и как компания, предлагающая сложные инженерные решения: разработку, инженерию и монтаж конструкций.

Технология / все
Керамогранит. Прочность и декоративность.

О технологиях обработки керамогранита рассказывает руководитель дилерского отдела компании «Барс. Архитектура и дизайн» Алексанян Маргарита.

Обсуждение (2)
Интервью / все
Изготовление эксклюзивных дверей из ценных пород

В семействе дверей, которые мы произвели на заказ, есть фаворит – модель по проекту наших художников. В ее создании мастера компании продемонстрировали основные техники и умения, которые применяются в изготовлении столярного эксклюзива. Дизайн этой двери предусматривает резьбу и маркетри, отделку серебряной поталью и патинирование античным битумом...

Интервью / все
Краски Sherwin -Williams – 150 лет безупречного качества

Декоративные краски Sherwin -Williams, в России их эксклюзивно представляет «Ампир Декор», - настоящая легенда в интерьерном мире. В палитре бренда более 3000 оттенков, этими красками покрывают тысячи зданий и сооружений на планете - от Белого Дома, терминалов аэропорта Хитроу до самого высокого небоскреба Бурдж-Халифа. Поговорим подробнее о красках Sherwin -Williams.

Интервью / все
Дизайнерские лестничные ограждения Grande forge

Французский производитель лестничных ограждений Grande forge – бренд хорошо известный и очень популярный на премиальном интерьерном рынке. Grande forge – серийное производство с уникальной концепцией. Кованые и литые ограждения лестниц, разработанные дизайнерами, объединены в уникальные по красоте коллекции, их более 20. Фабрика работает и с эксклюзивом…

Интервью / все
Оливер Швайцер. Дизайнерская мебель для ванных - коллекция Legato Villeroy & Boch

Создание безупречно стильной и одновременно функциональной ванной - основная задача Villeroy & Boch, компании, которая символизирует качество, традиции и хороший дизайн. Сегодня эксперт по стилю, один из дизайнеров компании Оливер Швайцер, награжденный премией Red Dot Design Award 2016 за коллекцию Legato для Villeroy & Boch, поделится своим взглядом на дизайн.

Интервью / все
Ограждение душевой. 5 преимуществ работы Студия Модерн

Специфика компании Студия Модерн - лучшие изделия из самого качественного закаленного стекла, в частности душевые перегородки, которые производятся практически без ограничений по размерам, дизайну, видам обработок и фурнитуре. В чем же заключается особенность работы с премиальными интерьерами, и что означает понятие «дорогая душевая кабина»…

Мастер-класс / все
Гостиная на заказ

Оформление гостиной всегда основано на ярких, привлекающих внимание решениях. Создавать поистине парадный вид гостиной проще всего, применяя эксклюзивные столярные изделия, которые выполняются по авторским эскизам на заказ в интересном дизайне из ценной древесины в ярких отделках. Все эти конструкции можно условно разделить на 2 группы…

Интервью / все
Высокий уровень сервиса в создании высоких интерьеров

Премиальность Modenese Gastone заключается в том, что бренд создает комплексные решения по созданию интерьеров и предлагает не просто мебель, а стиль, роскошь, атмосферу. Именно поэтому заказчики, архитекторы и дизайнеры обращаются к нам не столько за предметами меблировки, а именно за комплексными решениями оформления интерьеров...