Декор Сити

Текстильное оформление окон. Новейший тренд – рациональность и технологии

Дмитрий Дорофеев, коммерческий директор компании Декор Сити

Перемены происходят постоянно, но в последнее время они стали качественными и очень существенными. Происходит выдавливание человека на мой взгляд, в правильную плоскость. Все чаще, люди, прежде чем принять решение по тому же текстильному оформлению, начали размышлять: «А я действительно хочу именно это»? - говорит Дмитрий Дорофеев, коммерческий директор компании Декор Сити.

Текстильное оформление панорамных окон – Декор Сити. Авторы проекта квартиры Талис Лариса, Першин Петр. Подробнее см здесь.

Дмитрий Дорофеев: Складывается такое впечатление, что маятник, качнувшийся в сторону неоправданных роскошеств и кича, возвращается в сторону рациональности.

Вы эту ситуацию с последним кризисом связываете?

Дмитрий Дорофеев: Мы пережили много кризисов. Раньше наши клиенты не искали решения попроще или материалы подешевле, они придерживали деньги и потом все равно возвращались и реализовывали те проекты, которые утверждали до кризиса. Сегодняшнее влияние экономической ситуации другое – оно не просто ограничило некоторые возможности наших клиентов, оно привело их к трезвому отношению к своим «хотелкам». Рациональность, которую демонстрирует наш сегодняшний клиент - это не ограничение как таковое, а скорее, уже культура жизни, выросшая на определенном опыте. Это то, что приходит на смену бесконтрольному роскошеству долгих лет. И это ключевой момент!

В оформлении виражных окон использованы рулонные шторы, поставщик «Декор Сити». Автор проекта: Ватолина Мария. Подробнее см здесь.

Любопытное наблюдение – незаконсервированные стандартами умы молодых людей организуют жизнь принципиально иначе. Совершенно свободные, не «замороченные», они не испытывают жесткой привязанности к предметному миру – их мир – информация, доступ к которой они все время держат в руках в виде смартфонов и планшетов. Эта концепция касается и образования, и работы, и личной жизни. Идеология молодых, образованных, просвещенных людей тоже рациональность.

Официально индекс потребительской активности сейчас ниже, чем в 2008 году. И многие не понимают, что будет происходить дальше...

Дмитрий Дорофеев: А сегодня происходит вот что: клиенты повально стали разбирать цепочку ценообразования на составляющие. Они желают четко понимать за что конкретно они должны платить. Товары и услуги часто разносятся по разным договорам, и все чаще по разным компаниям. Возьмем дорогие текстильные бренды. Теперь заказчик быстрее перескакивает на аналоги, отказывается от дорогих решений, выбирая качественные, но простые решения. Тренд – лаконично и стильно. Великие русские понты сдают свои позиции.

Текстильное оформление панорамных окон - «Декор Сити». Автор проекта: Ватолина Мария. Подробнее см здесь.

Каков ваш клиент? Каков его возраст? На что он ориентирован? Идет ли смена поколений?

Дмитрий Дорофеев: Наш клиент – это человек среднего возраста с опытом и достатком. Все у нас ориентированы на получение своего результата. Среди клиентов существует конечно условные категории: есть люди, принимающие решение сердцем, а есть кто при выборе руководствуется разумом. Интуиты и рационалисты, Fashion&Function. Первые - это люди красоты и эмоций - они хотят жить в построенном для себя мире. Во-вторых, люди, которые задаются вопросом «удобно ли мне будет в этом жить»? Это ощутимо разная мотивация. И это не возрастное…

Текстильное оформление террасы-галереи в пентхаусе - Декор Сити. Автор проекта: Буйновский Вадим. Подробнее см здесь.

Раньше технологиям уделялось третьестепенное значение. Материал и дизайн утвердили, и все – никто особо не интересовался, как это будет работать. Сейчас без технологии нормальные проекты вообще не делаются. Как управлять? Какие функции? Насколько удобно? Какая техника? Как дернуть, чтобы поехало… Это приличный крен в сторону рациональности…

Удобно ли мне в этом пространстве существовать? Что я буду здесь делать? – это вопросы нового времени…. А что с экономикой процесса?

Дмитрий Дорофеев: Люди, которые хотят зафиксировать удобство надолго, готовы вкладывать в это большие деньги. Клиенты готовы платить больше за рациональные и удобные решения, потому что вектор жизни изменился. Сегодня - это путь к рациональности в выборе всего, что окружает: предметов, процессов, технологий. И это не от кризиса, а от трансформации сознания заказчиков.

Текстильный дизайн окон – Студия Декор Сити. Авторы проекта: Сохацкий Александр, Сохацкая Наталья

Важный аспект современности – это время. Наша жизнь настолько плотна и наполнена событиями, что на каждое из них люди не готовы тратить то количество времени, которое они тратили еще вчера. Они хотят сразу видеть всю цепочку от подбора материала до монтажа и причем максимально прозрачно. Они трезво подходят не только к выбору ткани, но и к дизайнеру, который готовит проект, и к системам и решениям, которые применяются. 10 лет назад дизайнер был царем! Поставщики и потребители за неимением опыта и достаточной коммуникации подняли эту профессию на завышенный уровень. Дизайнер брал исходные компоненты и являл чудо. Такое отношение рынка породило множество псевдодизайнеров, которые порождают «чудеса из бабушкиных журналов».

Необходимый элемент интерьера с панорамным остеклением – шторы, управляемые с помощью системы «умный дом». Двухслойные шторы не дают помещениям квартиры перегреваться в солнечные дни. Текстильный дизайн - «Декор Сити». Авторы проекта: Талис Лариса, Першин Петр. Подробнее см здесь.

Сегодня – предложений масса, при этом принципиально в текстильных трендах ничего не поменялось. Те, кто хочет получить добротную вещь и не идет в IKEA, обращается в компанию по текстильному дизайну, и уже не просто делает это сам, но и относится ко всему в высшей степени рачительно - это мне удобно, а это нет...

Реальная ситуация намного разнообразнее и сложнее.

Сейчас все сложнее оставаться только посредником по поставке товара между фабрикой и клиентом, поскольку прямые представительства уже осуществляют продажу напрямую заказчику. И по большому счету, чтобы выбрать современный качественный материал , сегодня нужен только смартфон.

Оформление панорамного остекления. Текстильный дизайн - «Декор Сити». Авторы проекта: Талис Лариса, Першин Петр. Подробнее см здесь.

Это меняет ситуацию на рынке. И это опасно для продавцов, в частности, текстиля…

Дмитрий Дорофеев: Да, это опасно. Здесь так – кто проспит, тот окажется за бортом. Все это неизбежная часть эволюции. В сегменте останутся профессиональные люди - они есть, и слово «профессионализм» вернется в нашу жизнь. А вместе с ним и рациональность. И к дизайнерам, которые по прежнему творят чудеса, стоят в очереди взыскательные клиенты.

Это неизбежно, потому что это правильно.

Оформление панорамного остекления текстилем - «Декор Сити». Авторы проекта: Талис Лариса, Першин Петр. Подробнее см здесь.

Каков ваш прогноз? Что будет происходить на рынке в ближайшее время?

Дмитрий Дорофеев: Изменится отношение к самому материалу и принципу работы с ним. Считаю, что любое событие имеет временную ценность. Я готов потратить на что-то 10 лет, на другое – 2 часа, а на это - 5 секунд. Насыщенность жизни современного человека совершенно фантастическая, и это прямо влияет на деньги. Нет возможности месяцами выбирать белые, нет, пожалуй, еще белее, нет, все таки побежевее шторы - это целый отрезок времени.

Сейчас все - ближе к схеме «какие шторы и когда»? Это очень коротко и понятно. Даже если случился форс мажор - фабрика перестала выпускать артикул, не успела, не пришло… подбор адекватной замены, любое симметричное движение, увязка всех подобных вещей, как на простом, так и на самом сложном уровне под силу только профессионалу. Они будут работать и побеждать…

Наступает время очень понятных решений, они все так же дробятся на уровни состоятельности, они будут сегментироваться, останутся брендовость и качество.

Но главный вектор развития – это простота, понятность, рациональность. Это и есть формирование культуры потребления - следующий уровень, на который революционно не прыгнешь.

О текстильном оформлении окон, дизайн проектах студии Декор Сити и пошиве штор на заказ см здесь.

Крупным планом
Оставить комментарий, задать вопрос →
/ Забыли пароль? / Регистрация
Мастер-класс / все
Вечная классика в интерьерах. Мозаика и керамогранит

Сегодня все больше дизайнеров используют в своих работах новинки итальянского керамогранита, опираясь не только выдающиеся качества этих современных материалов, но и их декоративные особенности. При этом понятие «роскошный интерьер» укрепилось в сознании людей, как синоним классически оформленного пространства. Однако парадокса в этом нет…

Мастер-класс / все
Обои в спальнях и зонах отдыха

Важным составляющим комфорта в интерьере спальни является цвет стен. Если для оформления стен выбраны обои, важны их орнаменты и рисунки. Неправильно подобранный цвет и рисунок способны нарушить пропорции помещения, сделать его дисгармоничным, кричащими, раздражающим или скучным. Что же предлагают сегодня обойные дизайнеры для стен спальни?

Разговор на тему / все
Шторы для мансардных окон. Новые коллекции VELUX

Сегодня мы поговорим о шторах для мансардных окон и новинках года – нескольких текстильных коллекциях, значительно упростивших вопросы дизайнерского оформления мансарды. В их числе римская штора, детская коллекция Disney & VELUX и новые цвета всех существующих видов штор VELUX, предназначенных для спальни, детской, игровой, кабинета, санузла.

Интервью / все
Свет в доме. Образовательный курс LIGHT-HUMAN-ARCHITECTURE

Компания VELUX стала одним из основных организаторов важнейшего мероприятия - цикла открытых лекций ведущих датских архитекторов, который состоялся в Москве под символическим названием LIGHT-HUMAN-ARCHITECTURE. Какова же была идея образовательного цикла «Свет – Человек – Архитектура» и как она реализовалась?

Технология / все
Лепнина из полиуретана ORAC DECOR®

Сегодня трудно представить декорирование интерьера без лепного декора: он не только украшает помещение, но и решает множество задач – зонирует, акцентирует, скрывает проблемные места. К тому же декор из полиуретана легко приспосабливается к сложным условиям – повышенной влажности, перепадам температур, ударам.

Разговор на тему / все
Строим загородный дом. С кем строить? Что необходимо знать, подбирая строителей…

С кем строить дом? Ответ на этот сложный вопрос является ключевым в решении множества проблем. К ним относятся и конечная стоимость строительства, и сроки, и качество будущего дома. Вариантов в решении всего два. Поговорим о том, как выбрать строителей и организовать процесс с максимальными гарантиями для клиента.

Разговор на тему / все
Чарльз Камерон. Философия бренда.

«Чарльз Камерон» - не только галерея мебели, но и архитектурное бюро, реализовавшее десятки премиум-объектов – загородных вилл, городских апартаментов, яхт, пентхаусов; в состав компании входят строительное подразделение и батлер-сервис, позволяющий поддерживать интерьеры на неизменно высоком и сохранном уровне в процессе их эксплуатации.

Мастер-класс / все
Обои в гостиную. Что выбрать: фоновые обои или шик и блеск?

Продолжая разговор о тенденциях 2014 года в дизайне обоев, обратимся к следующей группе ярких новинок: обои с макродизайнами, звукопоглощающие урбанистические обои, в которых использована конструктивистская символика, а так же обои в клетку тартан на «макро-тканном» полотне. Они создают иллюзию ручной вязки.

Мастер-класс / все
Батлер сервис – услуга со знаком качества

Термином «батлер» пользуются там и тогда, когда речь идет о люксовом сегменте и относят его к высокому профессионализму. Батлеры трудятся в королевских домах, в частных резиденциях, лучших отелях и даже на яхтах. Служба Батлер-сервис Чарльз Камерон относится к сфере архитектуры и дизайна, недвижимости, туризма, ресторанного и клубного бизнеса.

Мастер-класс / все
Библиотека из дерева с зоной кабинета. Что отличает эксклюзивный уровень?

В эксклюзивных интерьерах, которые оформляются авторскими изделиями на заказ, столярные элементы играют доминирующую роль. Сегодня мы поговорим об особенностях и видах столярных изделий, изготавливаемых на заказ, для интерьеров библиотек и кабинетов. С их помощью здесь создают атмосферу персонального комфорта и красоты, которая и отличает настоящий эксклюзив.

Интервью / все
Производство кухни на заказ. Полезные советы от производителя

Преимущество кухни на заказ состоит в возможности выбора не только дизайна и планировки, но и размеров, наполнения кухонных шкафов, видов фасадов прямых или радиусных форм, материалов и типов столешницы. Актуально использование стоек с полками, выдвижных узких шкафов, корзин, пилонов, «магических уголков» с многоэтажными выдвижными корзинами.

Мастер-класс / все
Входные двери сейфового типа OIKOS VENEZIA – максимальная эффективность и защита

Фабрика OIKOS VENEZIA более четверти века производит входные сейфовые двери высочайшего качества. Эти уникальные по своим потребительским качествам и техническим характеристикам входные дверные конструкции относятся к числу лучших в мире по многим причинам. Поговорим о преимуществах входных дверей OIKOS VENEZIA.

Мастер-класс / все
Бельгийская лепнина ORAC DECOR® для гостиных, спален, детских, кухонь и ванных комнат

Лепной декор – важный элемент интерьера. В нашей стране до сих пор существует стереотип, что лепнина – это неотъемлемая часть интерьеров исключительно в классическом стиле. Однако в Европе лепной декор используется в оформлении любых помещений. Где и как европейские производители предлагают использовать лепнину сегодня?

Мастер-класс / все
7 коллекций межкомнатных дверей от лучшего европейского производителя New Design Porte

Основной принцип, по которому формируются коллекции межкомнатных дверей New Design Porte - принцип исторического соответствия всем существующим архитектурно-историческим стилям, царившим в Италии в разные исторические эпохи. 7 коллекций New Design Porte охватывают культурный период от XIV до ХХ века.

Мастер-класс / все
PROVASI - интерьер как цельная концепция: от паркета до столового серебра

PROVASI сегодня – не столько мебельный бренд, сколько концепция стиля жизни. Этот стиль великолепен: сложнейшие отделки, детали, изысканный текстиль. Фабрика предлагает систему интерьерных решений, где все элементы сочетаемы. Эта гармоничная концепция оформления пространства, а не отдельно взятая мебель: диваны, консоли и шкафы.