Группа компаний ROCKWOOL – мировой лидер в производстве энергоэффективных продуктов и решений на основе каменной ваты. В 2011 году оборот компании составил 1,8 миллиарда евро. На сегодняшний день в команде ROCKWOOL работает более 9 000 человек в 40 странах мира.
Компания была основана в Дании в 1909 году Х. Хенриксеном и В. Келером и занималась добычей гравия, известняка, угля, а также производством черепицы. В 1937 году компания начала производство теплоизоляционных материалов под торговой маркой ROCKWOOL на заводах в Хедехусене (Дания) и Сковде (Швеция). Сегодня Группе компаний принадлежат 27 заводов в Европе, Северной Америке и Азии (на 1 августа 2012 г.).
В Группе компаний ROCKWOOL существует несколько подразделений, занимающихся производством теплоизоляции (ROCKWOOL), акустических подвесных потолков (Rockfon), искусственной почвы для выращивания овощей и цветов (Grodan), специального технического волокна (Lapinus), декоративных фасадных панелей (Rockpanel), антивибрационных панелей для железных дорог и изоляции дорожного шума (Rockdelta). Дочерняя компания BuildDesk оказывает консультационные услуги в области повышения энергоэффективности зданий.
В России ROCKWOOL известна с 70-х годов – тогда продукция поставлялась в Советский Союз для судостроительной промышленности. В 1995 году в Москве было открыто торговое представительство, а в 1999 – первый российский завод ROCKWOOL в г. Железнодорожный Московской области. Сегодня производственные предприятия ROCKWOOL находятся также в городах Выборг Ленинградской области, Троицк Челябинской области и на территории Особой Экономической зоны «Алабуга» в Республике Татарстан. Торжественное открытие завода завода ROCKWOOL в Татарстане состоялось 4 апреля 2012 года. Завод оснащен самой мощной в России линией по производству каменной ваты – 110 тысяч тонн в год. Инвестиции в строительство предприятия составили 150 млн. долларов США.
Продукция ROCKWOOL предназначена для всех видов строительных конструкций зданий и сооружений, а также для судостроения, промышленного оборудования, трубопроводов и воздуховодов. Колоссальный опыт, накопленный специалистами компании, позволяет максимально полно удовлетворять потребности потребителей по всему миру. Приоритетным направлением Группы является постоянная разработка ноу-хау. С этой целью ежегодно проводятся испытания продукции, исследования с привлечением независимых экспертов, совершенствуются технологии производства.
Важной составляющей реализации новых решений является снижение энергопотребления на обслуживание зданий. Доказано, что экономия при создании энергоэффективного дома с применением теплоизоляции ROCKWOOL может составлять 70-90%.
Теплоизоляция ROCKWOOL – один из немногих промышленных продуктов, который оказывает позитивное воздействие на экологическую ситуацию, способствует решению проблемы глобального изменения климата.
Москва, 105064, ул. Земляной вал, д. 9, БЦ «Ситидел», 10-й этаж
Тел.: +7 (495) 995 77 55, +7 (495) 995 77 55, 8 800 200 22 77
E-mail:
Сайт: www.rockwool.ru
Негорючая теплоизоляция из каменной ваты, акустические потолки, облицовочные панели для отделки фасадов, барьеры уменьшающие уровень уличного шума и вибраций.
- Автор(ы):
- Тип: Частные
- Объект: Дом Гостевой дом
- Общая площадь: 1500 кв.м.
Создавая проект школы, архитектор Ганс Копен заложил основные направления, касающиеся функциональных и эстетических задач. Среди них организация комфортного пространства, энергоэффективность здания и эстетическая составляющая. В реализации проекта были широко использованы возможности продукции ROCKWOOL.
Открытый архитектурный конкурс Приволжского федерального округа «Архновация» - площадка для поиска новых и оригинальных проектов в сфере устойчивой архитектуры (sustainable architecture). В этом году в составе жюри: Н.Явейн, М.Мамошин, С.Орешкин. Экспертный совет – А.Ремизов, Н. Лызлов, А.Ложкин, Л.Айрапетов, А.Каменюк. Прием заявок на конкурс продлится до 15 марта, прием работ – до 15 апреля 2013 года.
ДальшеМеждународный фестиваль «Зодчество» в этом году прошел под девизом «Новое». Если не быть предвзятым к определению и вспомнить о том, что «новое» по сути - переосмысление старого, станет гораздо проще воспринимать множество тенденциозных и знакомых прежде концепции и воплощений, представленных на «Зодчестве 2012». Обозначить современные ориентиры и ощутить действительно верное направление – гораздо более важная задача, чем игра в слова. Энероэффективность, практичность и польза по-прежнему на пике строительной моды. «Свежее» решение не за горами, когда в руках мощные и проверенные инструменты. Например, те, которые предлагает использовать наша компания.