добавить в друзья
Анна Юдина

С какими поставщиками мы работаем?

Если отвечать на вопрос: «Как вы выбираете поставщиков?» Ответ простой: «Мы выбираем их очень тщательно.»

Для того, чтобы просто сработаться с мебельной компанией, которая производит кухни или выбрать итальянскую фабрику, нужно пройти неимоверный путь. 

Поэтому очень важно, чтобы у дизайнера был хороший опыт в реализации проектов. Чтобы попробовал работать с разными поставщиками, обжегся и нашел тех, которые не косячат. 

Хотя косячат сейчас практически все в России. Да и в Италии, таких людей тоже хватает. 

Все они делятся на два типа, которые поступают при косяках по-разному. 

Мои поставщики в 90% случаев не косячат. Но 10% тоже есть. 

Первые говорят: «Ой, это не моя ошибка, я ничего не устранять не буду, это не мои проблемы.» Пытаются свалить ответственность на других людей, найти виноватого, или загладить свою вину, якобы «устранив» проблему. 

А другие люди максимально вкладываются. 

Я работаю только с теми людьми, которые готовы в случае чего, нести ответственность.. Это те, кому не безразлична судьба проекта, квартиры и заказчиков, которые у них заказали. 

Мы работаем с итальянскими, немецкими и иногда с испанскими поставщиками. Сейчас очень много заказываем в России. Но в России, делаем это только на проверенных местах, на очень качественных производствах. 

То есть я досконально, сама лично проверяю производство. Заказываю предварительную партию, чтобы понимать как они сделают. И только после этого, я советую их заказчикам. 

Очень важно, что когда я даю совет, или говорю у кого купить, я не рискую своим собственным именем. 

Сами знаете, как бы вы не договорились с этими поставщиками или партнерами, если будет какая то проблема, вы придёте и спросите: «Аня, почему ты посоветовала нам именно этих людей?» 

Поэтому, перед тем, как что-то советовать, обязательно проверяю на личном опытом. 

А как вы подходите к выбору людей, с которыми собираетесь работать? Поделитесь, на что обращаете внимание, что важно для вас?

Оставить комментарий, задать вопрос →
/ Забыли пароль? / Регистрация
Технология / все
Куда ригель? Самый модный кирпич…

Ригельный кирпич сейчас на пике популярности. В последнее десятилетие он стал незаменим в современной архитектуре и используется в возведении и отделке фасадов самых эффектных зданий мира, в том числе и в России. С эстетической точки зрения ригель существенно выигрывает в сравнении с обычным кирпичом. Нестандартная вытянутая форма ригельного кирпича напоминает несущую балку.

Мастер-класс / все
Дома из кедра. От Москвы до самых до окраин…

Кедр наилучшим образом отвечает требованиям, предъявляемым к домам премиального уровня: резиденциям, усадьбам, домовым комплексам. Построить дом из кедра – значит, обеспечить себе лучший деревянный дом, ведь по эстетике и экологичности кедр не имеет себе равных! В последние годы интерес к домам из кедра переживает настоящий бум, в том числе, в ближайшем Подмосковье…

Технология / все
Решить проблемы с водой 24/7? Бытовые умягчители BWT…

Кажется, качественная стирка сегодня – совсем не проблема: современные стиральные машины всё делают сами. Но даже в самой дорогой и «умной» машинке можно за несколько стирок испортить бельё, если не позаботиться о качестве воды. Оптимальный вариант - умягчители кабинетного типа. AqaPerla, Aquadial, Perla Silk, BWT Perla обеспечат идеальной водой для стирки, мытья и уборки 24/7…

Интервью / все
КНАУФХАУС: новый офис для КНАУФ

Новый офис для компании КНАУФ – пример современного подхода к организации рабочего пространства крупнейшей компании. О реконструкции здания КНАУФХАУС, его специфике и эстетике, в интервью порталу АрхРевю рассказывает Андрей Вячеславович Бутусов, архитектор, руководитель и ГАП Проектного бюро «Союз архитекторов».

Разговор на тему / все
В ногу со временем: новинка уникальной душевой программы KLUDI

Душевая программа KLUDI – это уникальный выбор самых современных, удобных и технологичных решений. Для многих людей принятие душа - один из наиболее приятных моментов в течение дня. Высокий комфорт, интуитивное пользование, отличный дизайн и широкий функционал продукции – такова концепция бренда. Наилучшим примером этого подхода стала Душевая система KLUDI COCKPIT Discovery.

Для активации функционала блога, Вам необходимо отправить заявку на премодерацию.
Внимание! Перед отправкой заявки для активации блога необходимо заполнить Ваш профайл и разместить свою фотографию, в ином случае заявка будет отклонена.