добавить в друзья
Андрей Гущин

ЖК \\

Элитный жилой дом

Фото снято в "режимное" время,вечером с борта беспилотного октокоптера на камеру Canon 7D для личного портфолио. Санкт-Петербург. Константиновский пр., 23

Всегда не ровно дышал к современным конструкциям из стекла и бетона. Каждый раз бывая на Крестовском острове видел этот дом,который так и манил к себе сверкая всеми своими стеклянными гранями и мечтал однажды попасть внутрь этого строения,чтоб хоть глазком посмотреть на то,как выглядит он изнутри. Это было ещё до того,как я стал увлекаться архитектурной фотографией. С тех пор прошло 3 года и однажды мне предоставилась возможность снять авторский проект,без оглядки на шаблоны и навязаные заказчиком тех.задания.

Облачно

Sony A77. 11мм. f8 Iso200. 1/640сек. Перспективу выстраивал с привязкой углов к нижнему краю кадра.

Снимая как то авторский проект с участием нового объекта  готовящегося к сдаче, а именно новой (малой) сцены Александринского театра на Фонтанке, я не предполагал,что именно эта съёмка откроет мне дорогу в дом, фотографиями которого я хочу поделиться с вами. А в  общем по порадку ))

Как то, свой  проект с театром я предложил к публикации в журнале "Салон Интериор" и был приятно удивлён, когда через неделю мне пришло подтверждение,что работу принимают к публикации и более того,её номинировали на ежегодную интерьерную премию "INTERIA AWARDS 2013" в категории "Новаторство". Меня попросили прислать оригиналы фото и сообщили так же,что редакция ищет контакты архитектора,чтоб получить от него разрешение на печать в СМИ. Но редактор,которая держала со мной связь попросила сама узнать у руководства театра контакты архитектора. Позвонив директору,я узнал,что автором проекта является архитектурное бюро "Земцов, Кондиайн и партнеры"

Я тут же нашёл их сайт и с удивлением обнаружил,что авторству этой же студии принадлежит ЖК "Diadema DeLux" . Попасть в дома такого класса,если у тебя нет знакомств среди жильцов-оллигархов практически не реально! Прийти и сказать,что ты фотограф,пустите поснимать просто вызовет улыбку у службы безопасности и вас дипломатично отправят подальше )) Я решил воспользоваться случаем и попытаться пробиться на съёмку через саму архитектурную студию,когда без проблем (как мне казалось) получу разрешение на публикацию. Созвонившись с арх.бюро и представившись,что я тот самый фотограф,который снял театр на Фонтанке и который хотят опубликовать и возможно наградить,выяснил,что не так всё быстро делается. Женщина (оказавшаяся финансовым директором у дочери которой было день рождения и именно поэтому она с хорошим настроением, и я имею честь с ней разговаривать,а она меня слушать) сообщила мне о том,что САМ ОН (Земцов) посмотрит может быть и возможно даст такое разрешение. Я на радостях пообещал завезти им оригиналы фото,заодно познакомиться,продемонстрировать своё портфолио и может быть наладить дальнейшее сотрудничество в плане фотосъёмок. И раз уж мы ведём эту беседу,я тут же не применул упутитьвозможность отснять дом на Крестовском. Никаких денег я от них не требовал и сразу пояснил,что сниму всё бесплатно,только за саму возможность фотосъёмки столь закрытого объекта,если они смогут мне поспособствовать в этом. Женских голос в трубке попросил меня перезвонить через какое то время. Позже мне этот же голос дал контакты генерального директора управляющей компании ЖК "Diadema DeLux" и сказать,что я от Земцова Юрия Исаевича. Быстро созвонившись с "билетом" в этот дом я сразу же договорился о съёмке в тот же день,так как время ещё позволяло отснимать при дневном свете.

Вид на входную группу.

Снято с уровня пола. Аппарат: Sony A77 Объектив: Tokina 116DX. f8. ISO100. 1/13 сек. 11мм.

Вид на зимний сад от входных дверей.

Снято с уровня пола. Аппарат: Sony A77 Объектив: Tokina 116DX. f8. ISO100. 1/20 сек. 11мм.

Приехав на съёмку,сразу увидел,что работы больше,чем я предполагал,так как я не знал,что между четырмя башнями находится огромный зимний сад, он же и парадная этих домов. Правда всё было застелено стандартными офисными коврами на резиновой подложке.Раз уж фотограф на съёмках получает возможность ходить где угодно,двигать всё,что по его мнению лезет в кадр,то я тут же распорядился о выделении в помощь нескольких уборщиц,которые приведут снимаемое пространство в тот вид,который необходим мне для кадра. А именно,попросил свернуть и убрать вообще все ковры с каменного пола,который будет своим отражением помогать мне выстраивать композицию с нижних углов съёмки,которую я люблю применять при наличии отражающих поверхностей,коих оказалось предостаточно и я в вожделении начал присматривать точки,с которых собирался делать съёмку. А я обычно вижу эти точки с первого же взгляда на любое помещение. Закончив уборку ковров,я попросил уборщиц принести швабры и намочить все полы. Они недоумённо посмотрели на меня и принялись за влажную уборку. Поясню,зачем я мочил полы. Чёрная,хорошо отшлифованая  каменная поверхность и так как зеркало отражает,а если такую поверхность ещё и намочить,то за счёт тонкой плёнки воды,она превращается в почти идеальное зеркало. И чем ниже угол съёмки,тем более отражающая способность проявляется у таких поверхностей. 

Боковой проход.

Снято с уровня пола,объектив вплотную к белому плинтусу справа, высотой не больше 10см. Такое положение объектива дало эффект длинной белой стены. Аппарат: Sony A77 Объектив: Tokina 116DX. f8. ISO100. 1/8 сек.11мм.

Вид на зимний сад с бокового прохода.

Снято с бокового прохода. Аппарат лежал на полу. Аппарат: Sony A77 Объектив: Tokina 116DX. f8. ISO100. 1/30 сек.11мм.

Работать помогал очень приятный запах,который источали множество очень красивых декоративных растений и даже небольших деревьев. Поснимав зимний сад со всех возможных ракурсов,попросил охрану,чтоб меня пустили на крышу дома. С крыши открывалась достаточно приятная для глаза панорама с видом на Каменный остров. Порадовавшись за ежедневные взоры будущих жильцов этого дома,я принялся снимать наружные виды,так же включая в композицию кадра все гладкие,шлифованые поверхности )) 

Вид с крыши зимнего сада.

Аппарат: Sony A77 Объектив: Tokina 116DX. f8. ISO100. 1/200 сек.11мм.

Обычно при съёмке экстерьеров домов,я всегда стараюсь включать в композицию часть окружающего ландшафта и соседние строения,если они органично могут вписаться в кадр, не допуская  сильного диссонанса в ущерб композиции самого кадра,рассматриваемого как отдельное фото без привязки к серии.

Вид с балкона квартиры на ЖК

Аппарат: Sony A77 Объектив: Sony SAL50F14. f8. ISO100. 1/80 сек.

Отснимав полностью дом, я приехал ещё раз вечером,чтоб сделать несколько вечерних кадров с ночной подсветкой зимнего сада.

Готовую работу на следующий день поехал презентовать в бюро "Земцов,Кондиайн и партнеры". Меня встретила менеджер по маркетингу и рекламе и пригласила просмотеть фото на большой ЖК панели стоящей в конференц зале. Туда же позже заглянул какой то ужастно одетый мужик с пропитым и помятым лицом,изъедеными кариесом зубами,который оказался их штатным фотографом...Сказав пару колкостей в мой адрес по поводу того,что "ваще не понятно чё наснимал,интерьер убили,мы другое проектировали,а "они" такую хрень сделали в итоге (про интерьер зимнего сада),и зачем я цвета так накрутил" - в итоге он удалился,оставив меня в дебильной улыбкой на лице и грустным осадком в душе. Я понял,что этот незаменимый человек в компании скорее всего работает там давно и его просто держат либо из-за родственных связей с кем то из руководства,либо они просто не хотят брать человека со стороны.Потом маркетолог сказала,что даже не знала,что театр кто то снимал,что они и сами его снимать собирались, пообещала если что,то обратятся когда-нибудь ко мне,если возникнет такая нужда. Прошло полгода,нужда ещё не возникла ))

 

Крупным планом
Оставить комментарий, задать вопрос →
/ Забыли пароль? / Регистрация
Для активации функционала блога, Вам необходимо отправить заявку на премодерацию.
Внимание! Перед отправкой заявки для активации блога необходимо заполнить Ваш профайл и разместить свою фотографию, в ином случае заявка будет отклонена.