добавить в друзья
Андрей Гущин

ЖК \\

Элитный жилой дом

Фото снято в "режимное" время,вечером с борта беспилотного октокоптера на камеру Canon 7D для личного портфолио. Санкт-Петербург. Константиновский пр., 23

Всегда не ровно дышал к современным конструкциям из стекла и бетона. Каждый раз бывая на Крестовском острове видел этот дом,который так и манил к себе сверкая всеми своими стеклянными гранями и мечтал однажды попасть внутрь этого строения,чтоб хоть глазком посмотреть на то,как выглядит он изнутри. Это было ещё до того,как я стал увлекаться архитектурной фотографией. С тех пор прошло 3 года и однажды мне предоставилась возможность снять авторский проект,без оглядки на шаблоны и навязаные заказчиком тех.задания.

Облачно

Sony A77. 11мм. f8 Iso200. 1/640сек. Перспективу выстраивал с привязкой углов к нижнему краю кадра.

Снимая как то авторский проект с участием нового объекта  готовящегося к сдаче, а именно новой (малой) сцены Александринского театра на Фонтанке, я не предполагал,что именно эта съёмка откроет мне дорогу в дом, фотографиями которого я хочу поделиться с вами. А в  общем по порадку ))

Как то, свой  проект с театром я предложил к публикации в журнале "Салон Интериор" и был приятно удивлён, когда через неделю мне пришло подтверждение,что работу принимают к публикации и более того,её номинировали на ежегодную интерьерную премию "INTERIA AWARDS 2013" в категории "Новаторство". Меня попросили прислать оригиналы фото и сообщили так же,что редакция ищет контакты архитектора,чтоб получить от него разрешение на печать в СМИ. Но редактор,которая держала со мной связь попросила сама узнать у руководства театра контакты архитектора. Позвонив директору,я узнал,что автором проекта является архитектурное бюро "Земцов, Кондиайн и партнеры"

Я тут же нашёл их сайт и с удивлением обнаружил,что авторству этой же студии принадлежит ЖК "Diadema DeLux" . Попасть в дома такого класса,если у тебя нет знакомств среди жильцов-оллигархов практически не реально! Прийти и сказать,что ты фотограф,пустите поснимать просто вызовет улыбку у службы безопасности и вас дипломатично отправят подальше )) Я решил воспользоваться случаем и попытаться пробиться на съёмку через саму архитектурную студию,когда без проблем (как мне казалось) получу разрешение на публикацию. Созвонившись с арх.бюро и представившись,что я тот самый фотограф,который снял театр на Фонтанке и который хотят опубликовать и возможно наградить,выяснил,что не так всё быстро делается. Женщина (оказавшаяся финансовым директором у дочери которой было день рождения и именно поэтому она с хорошим настроением, и я имею честь с ней разговаривать,а она меня слушать) сообщила мне о том,что САМ ОН (Земцов) посмотрит может быть и возможно даст такое разрешение. Я на радостях пообещал завезти им оригиналы фото,заодно познакомиться,продемонстрировать своё портфолио и может быть наладить дальнейшее сотрудничество в плане фотосъёмок. И раз уж мы ведём эту беседу,я тут же не применул упутитьвозможность отснять дом на Крестовском. Никаких денег я от них не требовал и сразу пояснил,что сниму всё бесплатно,только за саму возможность фотосъёмки столь закрытого объекта,если они смогут мне поспособствовать в этом. Женских голос в трубке попросил меня перезвонить через какое то время. Позже мне этот же голос дал контакты генерального директора управляющей компании ЖК "Diadema DeLux" и сказать,что я от Земцова Юрия Исаевича. Быстро созвонившись с "билетом" в этот дом я сразу же договорился о съёмке в тот же день,так как время ещё позволяло отснимать при дневном свете.

Вид на входную группу.

Снято с уровня пола. Аппарат: Sony A77 Объектив: Tokina 116DX. f8. ISO100. 1/13 сек. 11мм.

Вид на зимний сад от входных дверей.

Снято с уровня пола. Аппарат: Sony A77 Объектив: Tokina 116DX. f8. ISO100. 1/20 сек. 11мм.

Приехав на съёмку,сразу увидел,что работы больше,чем я предполагал,так как я не знал,что между четырмя башнями находится огромный зимний сад, он же и парадная этих домов. Правда всё было застелено стандартными офисными коврами на резиновой подложке.Раз уж фотограф на съёмках получает возможность ходить где угодно,двигать всё,что по его мнению лезет в кадр,то я тут же распорядился о выделении в помощь нескольких уборщиц,которые приведут снимаемое пространство в тот вид,который необходим мне для кадра. А именно,попросил свернуть и убрать вообще все ковры с каменного пола,который будет своим отражением помогать мне выстраивать композицию с нижних углов съёмки,которую я люблю применять при наличии отражающих поверхностей,коих оказалось предостаточно и я в вожделении начал присматривать точки,с которых собирался делать съёмку. А я обычно вижу эти точки с первого же взгляда на любое помещение. Закончив уборку ковров,я попросил уборщиц принести швабры и намочить все полы. Они недоумённо посмотрели на меня и принялись за влажную уборку. Поясню,зачем я мочил полы. Чёрная,хорошо отшлифованая  каменная поверхность и так как зеркало отражает,а если такую поверхность ещё и намочить,то за счёт тонкой плёнки воды,она превращается в почти идеальное зеркало. И чем ниже угол съёмки,тем более отражающая способность проявляется у таких поверхностей. 

Боковой проход.

Снято с уровня пола,объектив вплотную к белому плинтусу справа, высотой не больше 10см. Такое положение объектива дало эффект длинной белой стены. Аппарат: Sony A77 Объектив: Tokina 116DX. f8. ISO100. 1/8 сек.11мм.

Вид на зимний сад с бокового прохода.

Снято с бокового прохода. Аппарат лежал на полу. Аппарат: Sony A77 Объектив: Tokina 116DX. f8. ISO100. 1/30 сек.11мм.

Работать помогал очень приятный запах,который источали множество очень красивых декоративных растений и даже небольших деревьев. Поснимав зимний сад со всех возможных ракурсов,попросил охрану,чтоб меня пустили на крышу дома. С крыши открывалась достаточно приятная для глаза панорама с видом на Каменный остров. Порадовавшись за ежедневные взоры будущих жильцов этого дома,я принялся снимать наружные виды,так же включая в композицию кадра все гладкие,шлифованые поверхности )) 

Вид с крыши зимнего сада.

Аппарат: Sony A77 Объектив: Tokina 116DX. f8. ISO100. 1/200 сек.11мм.

Обычно при съёмке экстерьеров домов,я всегда стараюсь включать в композицию часть окружающего ландшафта и соседние строения,если они органично могут вписаться в кадр, не допуская  сильного диссонанса в ущерб композиции самого кадра,рассматриваемого как отдельное фото без привязки к серии.

Вид с балкона квартиры на ЖК

Аппарат: Sony A77 Объектив: Sony SAL50F14. f8. ISO100. 1/80 сек.

Отснимав полностью дом, я приехал ещё раз вечером,чтоб сделать несколько вечерних кадров с ночной подсветкой зимнего сада.

Готовую работу на следующий день поехал презентовать в бюро "Земцов,Кондиайн и партнеры". Меня встретила менеджер по маркетингу и рекламе и пригласила просмотеть фото на большой ЖК панели стоящей в конференц зале. Туда же позже заглянул какой то ужастно одетый мужик с пропитым и помятым лицом,изъедеными кариесом зубами,который оказался их штатным фотографом...Сказав пару колкостей в мой адрес по поводу того,что "ваще не понятно чё наснимал,интерьер убили,мы другое проектировали,а "они" такую хрень сделали в итоге (про интерьер зимнего сада),и зачем я цвета так накрутил" - в итоге он удалился,оставив меня в дебильной улыбкой на лице и грустным осадком в душе. Я понял,что этот незаменимый человек в компании скорее всего работает там давно и его просто держат либо из-за родственных связей с кем то из руководства,либо они просто не хотят брать человека со стороны.Потом маркетолог сказала,что даже не знала,что театр кто то снимал,что они и сами его снимать собирались, пообещала если что,то обратятся когда-нибудь ко мне,если возникнет такая нужда. Прошло полгода,нужда ещё не возникла ))

 

Крупным планом
Оставить комментарий, задать вопрос →
/ Забыли пароль? / Регистрация
Интервью / все
Дизайнерские лестничные ограждения Grande forge

Французский производитель лестничных ограждений Grande forge – бренд хорошо известный и очень популярный на премиальном интерьерном рынке. Grande forge – серийное производство с уникальной концепцией. Кованые и литые ограждения лестниц, разработанные дизайнерами, объединены в уникальные по красоте коллекции, их более 20. Фабрика работает и с эксклюзивом…

Интервью / все
Оливер Швайцер. Дизайнерская мебель для ванных - коллекция Legato Villeroy & Boch

Создание безупречно стильной и одновременно функциональной ванной - основная задача Villeroy & Boch, компании, которая символизирует качество, традиции и хороший дизайн. Сегодня эксперт по стилю, один из дизайнеров компании Оливер Швайцер, награжденный премией Red Dot Design Award 2016 за коллекцию Legato для Villeroy & Boch, поделится своим взглядом на дизайн.

Интервью / все
Ограждение душевой. 5 преимуществ работы Студия Модерн

Специфика компании Студия Модерн - лучшие изделия из самого качественного закаленного стекла, в частности душевые перегородки, которые производятся практически без ограничений по размерам, дизайну, видам обработок и фурнитуре. В чем же заключается особенность работы с премиальными интерьерами, и что означает понятие «дорогая душевая кабина»…

Мастер-класс / все
Гостиная на заказ

Оформление гостиной всегда основано на ярких, привлекающих внимание решениях. Создавать поистине парадный вид гостиной проще всего, применяя эксклюзивные столярные изделия, которые выполняются по авторским эскизам на заказ в интересном дизайне из ценной древесины в ярких отделках. Все эти конструкции можно условно разделить на 2 группы…

Интервью / все
Высокий уровень сервиса в создании высоких интерьеров

Премиальность Modenese Gastone заключается в том, что бренд создает комплексные решения по созданию интерьеров и предлагает не просто мебель, а стиль, роскошь, атмосферу. Именно поэтому заказчики, архитекторы и дизайнеры обращаются к нам не столько за предметами меблировки, а именно за комплексными решениями оформления интерьеров...

Для активации функционала блога, Вам необходимо отправить заявку на премодерацию.
Внимание! Перед отправкой заявки для активации блога необходимо заполнить Ваш профайл и разместить свою фотографию, в ином случае заявка будет отклонена.