Белугина Наталья

Три кита для дизайн-кода

«Материалы и предметы могут быть самые простые, главное – их мастерски скомпоновать и смонтировать. Это и есть дизайн», - утверждает Наталья Белугина, автор проекта только что открывшегося салона красоты «Багира» на Мосфильмовской улице.

Одной из главных задач проекта стало создание интерьера салона с запоминающейся обстановкой, который впоследствии можно продвигать как сетевой проект. «Особенности сетевого проекта – оригинальный логотип (в данном случае над ним работали тоже мы), который по цвету перекликается с дизайном интерьеров заведения; простота в исполнении (чтобы можно было без больших затрат повторить снова) и стопроцентная узнаваемость», - отмечает автор проекта Наталья Белугина.

Салон «Багира» - это импровизированные джунгли в современном городе. Стены парикмахерского зала и кабинета косметологии декорированы принтами с изображением Амазонского леса.

Входная зона оформлена покрасками с лаковой «накаткой» в виде гламурных вензелей (их рисунок прослеживается и на логотипе заведения). Зона ресепшен акцентирована логотипом с изображением зеленых кошачьих глаз (первоначально их планировалось подсветить, чтоб горели). Эти акцентные решения собирают интерьер в единое целое и задают дизайн-код для тиражирования.

Остальное - глянцевые натяжные потолки, глянцевые полы, встроенные шкафы и светильники, купленные в IKEA, просто грамотно скомпанованы и смонтированы… «Это и есть дизайн», - утверждает автор Наталья Белугина.

Крупным планом
Оставить комментарий, задать вопрос →
/ Забыли пароль? / Регистрация