Болычевцева Ирина, Агафонов Владимир, Осьмаков Сергей

Законы оформления флагманских офисов крупных компаний

На фасаде авторы предложили использовать образ электронной печатной платы. Используя черно-белую палитру и запоминающуюся символику, они создали не просто эффектный объем, а запоминающуюся «визитку» компании, исполнители Проект 21-ФТ. Фото проекта - Флагманский офис компании-лидера.

Работа над проектом всегда начинается с символики. Это важнейшая позиция в облике современного офиса. Иногда мы получаем техническое задание, но бывает и по-другому: понимая, чем занимается заказчик, сами предлагаем ему суть этого задания. Дальше начинается работа по созданию символики, продиктованной отраслью, в которой работает компания, стратегией ее развития и даже стратегическими партнерами этой компании.

Разница в оформлении офисов компаний, сотрудничающих с иностранцами, существует и она принципиальна. Если партнер (рынки присутствия заказщика) западный, то это одна стилистка, а если восточный, то другая. В любом случае, мы идем от символа и предлагаем нечто, напрямую ассоциирующееся с отраслью. Например, проектируя офис «Ростелекома», мы понимали – это новые технологии, много западных партнеров и западные акционеры, как и «Ситроникс» с его технологичным продуктом и своими представительствами на биржах. Отсюда и офисная стилистка: технологичная и функциональная.

Люди с европейским менталитетом должны оценить эти компании как преуспевающие, и офис – один из показателей успеха. А вот в Генштабе были другие задачи, поэтому конференц–зал, где проходят совещания президента с гениралитетом страны и куда приглашаются иностранные делегации, спроектирован, с использованием «устрашающих» символов – трибуна в форме рукояти огромного меча, мирно воткнутого в землю, стол президиума в форме дружины, сомкнувшей щиты за спиной лидера. Одним словом, «начинать выигрывать, еще не выйдя из-за стола, чтобы сразу было ясно – лучше не связываться».

Чаще всего современный офис несет большую презентационную функцию, отсюда и необходимость на самых первых этапах работы определиться с «фирменным стилем». Одновременно мы готовим пространственные решения и решения по фасадам.

Наибольшую долю презентации несет входной холл, если мы говорим об интерьере. Отсюда и должен развиваться фирменный стиль. Но образ, идея оформления должны быть видны везде, в любом помещении – неважно, это VIP-зоны или общие офисные помещения. Важно рабочие зоны для сотрудников не лишать такого критерия. Обычно заказщик мотивирует свое нежелание тратиться на символику в рабочей зоне тем, что туда никогда не попадают гости. Но это может быть даже не символика, а некое цветовое решение. И не всегда оно дорогое, потому что высший пилотаж – делать недорого и красиво. Еще одна важнейшая позиция: если интерьер подчинен какой-то символике, то и на фасаде она тоже должна читаться.

Поскольку интерьер – целостная вещь, то одновременно со стилистическим и планировочным решением мы разрабатываем мебельное наполнение. Статусность офиса определяется многими позициями, мебель – не последняя из них.

Не раз столкнувшись с проблемой цены и сроков мы преберегли к самостоятельному проектированию и исполнению мебели. Это позволяет нам находить нестандартные решения, особенно актуальные в холлах, ресепшенах, переговорных и кабинетах руководителей. А также, не ограничивать себя в выборе материалов, размеров и стилистики.

Крупным планом
Переговорная Фасад Входная зона Столовая зона Кабинет руководителя
Оставить комментарий, задать вопрос →
/ Забыли пароль? / Регистрация
Мастер-класс / все
Все типы деревянных лестниц

Лестница – ось любого пространства, связанная со всеми прилегающими плоскостями: полами, стенами, потолками, и одновременно сложнейшее изделие, требующее работы конструктора, краснодеревщика, строителя. Лестница должна быть правильно сконструирована, удобна, надежна и эстетична. Поговорим о типах лестниц и вариантах комбинирования материалов для них.

Разговор на тему / все
Цементная плитка для пола и стен

Сегодня мы поговорим об отличном материале - цементной плитке, разнообразной, прочной и очень популярной. Дизайнеры и архитекторы применяют ее в интерьерах и экстерьерах при оформлении квартир, домов, ресторанов и отелей. У производителей цементной плитки свои секреты и традиции, благодаря которым эта плитка приобретает характерные черты.

Мастер-класс / все
Как оформить кабинет. З главных правила создания стильного кабинета

Домашний кабинет – это уединенное пространство, где можно не только поработать, но и отдохнуть от будничной суеты, а также уделить время любимому хобби. Стиль, зонирование, меблировка и аксессуары – вот основные позиции, которые определяют общее впечатление от этого пространства. Crate and Barrel предлагает все для оформления стильного кабинета.

Мастер-класс / все
VIP офис - большой, дорогой, индивидуальный…

Офисы уровня VIP имеют свои особенности, как в проектировании, так и в системе оформления, в подходах к меблировке и декорированию. Особенности касаются и технического оснащения, и наличия сложнейших инженерных решений – это целый комплекс задач, которые должны быть решены на объекте.

 

Мастер-класс / все
3 уникальные разработки для нового московского офиса группы mail.ru

В работе над реализацией проекта оформления бизнес- центра SkyLight, «Декор Сити» принимала участие как производитель и поставщик не просто акустических панелей и текстиля, но и как компания, предлагающая сложные инженерные решения: разработку, инженерию и монтаж конструкций.

Мастер-класс / все
Акустическая конструкция в РИА Новости

Один из реализованных нами проектов - Международный центр РИА Новости. Мы осуществили разработку, инженерию и монтаж конструкций потолка, представляющих собой акустические линзы. Работу провели в кратчайшие сроки, стоимость самой конструкции составила сумму, в полтора разе меньшую, чем на существующие европейские аналоги.

Мастер-класс / все
Индустрия отдыха. Клубы-трансформеры

Клуб – это пространство-трансформер, потенциально способное меняться до неузнаваемости. В клубы ходят за приключением, экстримом, атмосферой, вырывающей из реальности. Попадая сюда, человек, даже будучи постоянным посетителем, каждый раз не должен узнавать его, как будто попал в клуб впервые. Каждый раз это должно быть разное и новое место.

Технология / все
Керамогранит. Прочность и декоративность.

О технологиях обработки керамогранита рассказывает руководитель дилерского отдела компании «Барс. Архитектура и дизайн» Алексанян Маргарита.

Обсуждение (2)
Разговор на тему / все
Потолки в современных интерьерах

Архитектурное бюро za bor работает в современной стилистике и, оформляя офисные пространства, прибегает к интересным решениям потолков. В каждом новом проекте предлагаем оригинальные подходы к конструкциям потолков и используем материалы, которые видеть там не всегда привычно.

Интервью / все
Изготовление эксклюзивных дверей из ценных пород

В семействе дверей, которые мы произвели на заказ, есть фаворит – модель по проекту наших художников. В ее создании мастера компании продемонстрировали основные техники и умения, которые применяются в изготовлении столярного эксклюзива. Дизайн этой двери предусматривает резьбу и маркетри, отделку серебряной поталью и патинирование античным битумом...

Интервью / все
Краски Sherwin -Williams – 150 лет безупречного качества

Декоративные краски Sherwin -Williams, в России их на специальных условиях представляет «Ампир Декор», - настоящая легенда в интерьерном мире. В палитре бренда более 3000 оттенков, этими красками покрывают тысячи зданий и сооружений на планете - от Белого Дома, терминалов аэропорта Хитроу до самого высокого небоскреба Бурдж-Халифа. Поговорим подробнее о красках Sherwin -Williams.

Интервью / все
Дизайнерские лестничные ограждения Grande forge

Французский производитель лестничных ограждений Grande forge – бренд хорошо известный и очень популярный на премиальном интерьерном рынке. Grande forge – серийное производство с уникальной концепцией. Кованые и литые ограждения лестниц, разработанные дизайнерами, объединены в уникальные по красоте коллекции, их более 20. Фабрика работает и с эксклюзивом…

Интервью / все
Оливер Швайцер. Дизайнерская мебель для ванных - коллекция Legato Villeroy & Boch

Создание безупречно стильной и одновременно функциональной ванной - основная задача Villeroy & Boch, компании, которая символизирует качество, традиции и хороший дизайн. Сегодня эксперт по стилю, один из дизайнеров компании Оливер Швайцер, награжденный премией Red Dot Design Award 2016 за коллекцию Legato для Villeroy & Boch, поделится своим взглядом на дизайн.

Интервью / все
Ограждение душевой. 5 преимуществ работы Студия Модерн

Специфика компании Студия Модерн - лучшие изделия из самого качественного закаленного стекла, в частности душевые перегородки, которые производятся практически без ограничений по размерам, дизайну, видам обработок и фурнитуре. В чем же заключается особенность работы с премиальными интерьерами, и что означает понятие «дорогая душевая кабина»…

Мастер-класс / все
Гостиная на заказ

Оформление гостиной всегда основано на ярких, привлекающих внимание решениях. Создавать поистине парадный вид гостиной проще всего, применяя эксклюзивные столярные изделия, которые выполняются по авторским эскизам на заказ в интересном дизайне из ценной древесины в ярких отделках. Все эти конструкции можно условно разделить на 2 группы…